В 1963 году в Миассе начали выпуск бортового грузовика Урал-377 с колесной формулой 6х4. По сравнению с полноприводным Уралом-375 автомобиль был грузоподъемнее и экономичнее. Официальная идея создания этой странной машины подразумевала ее применение на мирном поприще. Но колхозы от такого монстра отнекивались, стройки народного хозяйства всячески уклонялись, а в городах это изделие не очень помещалось. В итоге из машины научились делать тягач, и он хоть как-то повез грузы по стране. Но главное достоинство Урала-377 было в ином. На нем стоял бензиновый двигатель, что позволяло умелым руководителям автохозяйств списывать налево невероятное количество топлива. За это недоприводные Уралы и ценили.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Ух, а сколько соляры списывалось, да и списывается на работу дымовой завесы в танковых войсках...
Фантазеры, списывать!)) Бензин буквально иногда сливали в канаву чтобы подтвердить тоннокилометры.
Интересно было бы и схемы списания узнать
Так на 375-м стоял бензиновый двигатель, рассчитанный на работу на бензине АИ-93, так что бензин можно было и на нём списывать. Да и на фото вроде полноприводный 375-й.
А установленный на зилочек движка от Урала кормил 95м пол треста и водителю доставалось!
Кста, автокран на урале (8т210) официально потреблял 85 литров 95 на 100 км. Реально: бочка на 200 км по сопкам.
72л/100 км-летний расход 88/100 -зимний. В среднем списывали 100/100 .канистра бензина с каждых 100 км пробега,при этом бензин-92 ой. Сказка для армии и различных хозяйств
А вспомните раньше, как конец квартала так давали талонов литров на 500. Бензин не знали куда сливать, а моторчик от печки грелся. Правда иногда ГАИ облавы устраивала: сверяла спидометр с путевкой
Передние колеса не правильно прикрутили . Наверно знак качества еще прилепили.
Ценили его к стати в наше время 60х, 70х за проходимость, так как ему небыло равных в этом. Да и сейчас не каждый внедорожник пройдет там где пройдет "Урал". В конце семидесятых служил в восточной сибири, так что на своей шкуре как говорится испытал надежность этой махины!!!