Нынешний виток конструкторской мысли отлично иллюстрирует давний тезис развития по спирали. В 50х годах мировой автопром, освоив автоматические коробки передач, благоразумно отказался от рычага, попробовал довести идею необременительного переключения до логичного блеска и перешел на кнопочное управление. У нас это решение применялось на «Чайке» ГАЗ-13. И вот опять. Еще разок освоив автоматы, разбавленные роботами и вариаторами, инженеры решительно отказываются от рычагов и вращающихся шайб и пробуют кнопочное переключение. Кому-то оно непременно покажется оригинальной новинкой и свежим изобретением.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
только в этот раз кнопки должны быть на экране мультимедиа системы
А почему после 50-ых вернулись к рычагам?
Из-за недостаточной обратной связи наверное. Рычаг переключается не глядя, а разница в положении и состоянии кнопок гораздо менее различима.
Я вижу рычаг. И Мерсе подрулевой тоже рычаг, и даже лепестки сложно назвать кнопками