Играть в инновации уже три года, как стало не обязательно, но поскольку команды «Отбой!» не прозвучало, страна пыжиться и тужится, выдавливая из себя нано, техно и прочее 3D с 4G. Без 3D особенно тяжко. «У каждого уважающего себя раджи есть нечто подобное, говорят, у кого-то завелась даже золотая антилопа», поэтому отставание от тренда измеряется в количестве этих самых D, смысл которых давно утерян, а понимание так и не случилось. Простейшая подсказка, что трехмерность никто не изобретал и она с нами была всегда, выглядит оскорбительно, а демонстрация глобуса, как наглядного предмета в формате 3D поднимает его до уровня первого в мире трехмерного навигатора, но унижает простотой.
В сухом остатке – необходимость тужиться и во что бы то ни стало достичь 3D. Недавно этой цели достигли дорожники страны. Они получили в руки возможность видеть, какая у них дорога, не выходя из кабинета – в пресловутой 3D реальности. Это будет объемная картинка с разметкой, знаками и даже деревьями и домами на обочине. Самым важным в достижении является отпавшая необходимость выходить из кабинета.
Раньше понять, какая получилась дорога, можно было только лично, ощутив ее какой-нибудь ответственной частью тела, а теперь достаточно нескольких кнопок и можно идти пить кофе. Трехмерный портрет дороги реалистичен, дает полюбоваться на ямы и ухабы. Поскольку главным здесь является сам факт очевидности недоделок, бóльшего не требуется. А как трехмерность поможет улучшить дороги в стране, разработчики не уточняют.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
еще бы и с ямами и гаишниками в придачу...
Это вы, Александр, извините, про что? Дайте хоть ссылку на новость, которая спровоцировала эту статью. В общем случае, трехмерное моделирование существует давно, и дорогу ВСЕГДА проектируют в 3Д - план, продольный профиль, поперечные профили. Только вот за неимением достойных средств отображения 3Д-информации все это 3Д в общем случае сводится и держится в голове инженера-проектировщика - очень неслабый объем информации. Даже на любимом вами АЗЛК использовали пластелиновые модели кузовов автомобилей для того, чтобы провести ряд испытаний и проверок до того, как автомобиль будет воплощен в железе, а автомобильная дорога или, не дай бог, развязка, вписанная в ладншафт - сооружение не менее сложное, чем кузов АЗЛК-412. Так почему же внедрение в практику какого-то (не знаю, какого именно) комплекса для 3Д-моделирования не вызвало у вас ничего, кроме очередного потока сарказма на потребу неграмотным потребителям?
Это вы, Александр, извините, про что? Дайте хоть ссылку на новость, которая спровоцировала эту статью. В общем случае, трехмерное моделирование существует давно, и дорогу ВСЕГДА проектируют в 3Д - план, продольный профиль, поперечные профили. Только вот за неимением достойных средств отображения 3Д-информации все это 3Д в общем случае сводится и держится в голове инженера-проектировщика - очень неслабый объем информации. Даже на любимом вами АЗЛК использовали пластелиновые модели кузовов автомобилей для того, чтобы провести ряд испытаний и проверок до того, как автомобиль будет воплощен в железе, а автомобильная дорога или, не дай бог, развязка, вписанная в ладншафт - сооружение не менее сложное, чем кузов АЗЛК-412. Так почему же внедрение в практику какого-то (не знаю, какого именно) комплекса для 3Д-моделирования не вызвало у вас ничего, кроме очередного потока сарказма на потребу неграмотным потребителям?