Большое число мало чем отличающихся вариантов одной и той же модели далеко не всегда положительно отражается на продажах. Как уже давно выяснили психологи, слишком большой выбор приводит к отказу от покупки вообще: покупателю слишком сложно выбрать что-то одно, и в результате он не покупает ничего.
Сегодня немецкие автомобильные компании пришли к выводу, что количество производимых вариаций необходимо ограничить, чтобы избежать неоправданных производственных затрат и слишком частого обновления технологий.
Рост модельного ряда таких автопроизводителей, как BMW и Audi должен прекратиться к 2018 году, когда предлагаемый выбор опций немецких автомобилей достигнет своего пика с более чем 200 различных комплектаций. Автопромышленность всех стран в последние годы расширялась, предлагая все больше разных моделей, отличающихся лишь незначительными нюансами, и только немецкие автопроизводители увеличили модельный ряд примерно на 25% в течение последних трех лет.
Так, Ян Робертсон, директор BMW по продажам, говорит: «Я уверен, что в будущем мы будем несколько иначе подходить к предлагаемому модельному ряду».
Автопроизводители начали расширять модельные ряды за счет выпуска большого числа комплектаций с разными опциями в 90-е годы. Например, Audi увеличила выбор с 10 моделей до 50, выпустив в том числе практические аналогичные купе А5 и А7. Практически не отражаясь на росте потенциальных покупателей, такой подход значительно увеличивает затраты на производство.
«Каждый дополнительный вариант того или иного автомобиля увеличивает расходы на производство и логистику, – говорит пресс-секретарь Porsche Ахим Шнайдер. – Это имеет смысл только в том случае, если данная вариация будет выпускаться в больших объемах на протяжении длительного срока».
Отметим, что спортивный флагман Porsche 911 поставляется в 22 вариантах.
Французский автопроизводитель Peugeot Citroen, как мы уже сообщали ранее, планирует сократить модельный ряд с 45 различных моделей, производимых сегодня, до 26 к 2022 году. Это позволит компании сосредоточиться на выпуске наиболее прибыльных моделей и в то же время снизить затраты на производство.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More