Это обычное дело: два раза в год все тематические журналисты, как перелетные птицы, выстраиваются в клин и улетают в Женеву или Париж/Франкфурт. Два дня до автосалона и два дня после, все рейсы по этому направлению везут только журналистов. Стюардессы в изумлении: почему в самолете все пассажиры знают друг друга?
Выставка гарантированно интересная и обширная, в несколько раз крупнее ММАС. За пару дней удается посмотреть все темы будущих эфиров и публикаций на год вперед. Коллеги относятся к этим поездкам очень профессионально. Они считают это работой, сопряженной с изнурением.
По традиции приглашающая сторона прессу очень опекает и исправно содержит, поэтому каждый журналист беспощадно ест, пьет, опять есть, еще пьет и опять ест. День начинается рестораном, продолжается кафе и заканчивается грандиозным рестораном, после которого еще бар в гостинице и мини-бар в номере. Не все так могут. Но в этом и состоит работа профессионального автомобильного журналиста.
Хотя находятся особо изворотливые, умело разбавляющие меню самим автосалоном. И уж совсем единичны примеры, когда журналист смещает приоритеты и занят автомобилями, а не едой, питьем, самолюбованием, кофе-брейками и поцелуями (дамы из PR-отделов всегда подставляют щеку).
Разные фирмы, разные отели, разные щеки для поцелуев, разные автомобили и одинаковые статьи. Почти все пишут одинаково об одном и том же. Правила едины: легкая ирония, пара осмотрительных плевков и много позитива ради будущего – будущего рекламного контракта, будущего тест-драйва, будущей поездки, будущего автосалона.
Всё это и называется работа. Кулуарный рефрен: как весомо, качественно и масштабно я отработал автосалон. Коллеги полетели в Париж работать. А я просто поглядеть…
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Летим Сергей. Встретимся там:)
Сергей, узнайте пожалуйста что-нибудь новое от хёндэ. Что готовят в ответ дастеру?
Зря ты так. Большинство по моим наблюдениям там реально пашет круглые сутки. И материалы получаются разные. Я поэтому и не люблю автосалоны, потому что на них отдохнуть невозможно. Два дня бегаешь в мыле, чтобы успеть всё заснять. А потом сидишь простуженный и разгребаешь тонны фоток, чтобы выбрать лучшие. Ни один тест-драйв так не выматывает. Я уж не говорю про телевизионщиков - у них ада еще больше. И плюс полчища любопытных китайцев, которых нужно выгонять из кадра как мух.
Нелегкая журналистская..,. Забросила меня в Париж..... Цитата, откуда не помню
У большинства журналистов после изнурительной работы получается почти копия прессрелиза. Задача журналиста найти то, о чём производитель молчит, а не любезно записывать все его слова.