Audi находится на последних стадиях разработки системы энергогенерирующей подвески. Система основана на идее регенерации тормозной энергии, которая, вместо того, чтобы уходить в тепло, может использоваться для питания автомобиля и снижать расход топлива.
Г-н Хакенберг заявил: «Автомобильные амортизаторы в процессе работы двигателя очень сильно нагреваются. А, например, при езде по бездорожью температура поверхности амортизаторов вообще может достигать 100 – 125 градусов. Сейчас эта энергия тратится впустую – уходит в виде тепла в атмосферу. Мы заставим ее вырабатывать полезную энергию, то есть сделаем своеобразным генератором».
Подробностей относительно принципа действия подвески пока нет, однако Хакенберг сообщил, что выработанная энергия будет запасаться в аккумуляторных батареях для питания системы гибридного привода автомобиля, а также, возможно, использоваться для питания других электрических систем автомобиля, например, освещения. Такая установка позволит сократить сопротивление в двигателе внутреннего сгорания и снизить расход топлива.
По словам Хакенберга, подобная система может стать отличным решением для спортивных автомобилей: направляя полученную энергию обратно на амортизаторы, можно добиться независимости работы подвески, что улучшит маневренность автомобиля.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Тогда в России эти машины смогут ездить вообще без заправки, с нашими-то дорогами!
А чего Ауди-то? В Ф1 давно уже рекуперация используется.
Тогда На наших, Российских ухабах, вообще бензин не нужен будет :(((
Не совсем тормозной энергии. Что бы не путать с рекуперацией при торможении лучше уточнить, что планируется использовать энергию гашения колебаний (амортизаторов). С нашими планомерно разваливающимися дорогами будет шанс начать торговать энергией..