Рубрики Новости

Audi разрабатывает энергогенерирующую подвеску

Audi находится на последних стадиях разработки системы энергогенерирующей подвески. Система основана на идее регенерации тормозной энергии, которая, вместо того, чтобы уходить в тепло, может использоваться для питания автомобиля и снижать расход топлива.

На презентации нового гибрида Audi A3 e-tron, силовая установка которого может работать в трех режимах – собственно гибридном, бензиновом и электрическим, Ульрих Хакенберг, директор по техническому развитию компании, подтвердил, что Audi успешно разработала «подвеску-генератор», которая со временем будет доступна и на серийных моделях.

Г-н Хакенберг заявил: «Автомобильные амортизаторы в процессе работы двигателя очень сильно нагреваются. А, например, при езде по бездорожью температура поверхности амортизаторов вообще может достигать 100 – 125 градусов. Сейчас эта энергия тратится впустую – уходит в виде тепла в атмосферу. Мы заставим ее вырабатывать полезную энергию, то есть сделаем своеобразным генератором».

Related Post

Подробностей относительно принципа действия подвески пока нет, однако Хакенберг сообщил, что выработанная энергия будет запасаться в аккумуляторных батареях для питания системы гибридного привода автомобиля, а также, возможно, использоваться для питания других электрических систем автомобиля, например, освещения. Такая установка позволит сократить сопротивление в двигателе внутреннего сгорания и снизить расход топлива.

По словам Хакенберга, подобная система может стать отличным решением для спортивных автомобилей: направляя полученную энергию обратно на амортизаторы, можно добиться независимости работы подвески, что улучшит маневренность автомобиля.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • Тогда в России эти машины смогут ездить вообще без заправки, с нашими-то дорогами!

  • А чего Ауди-то? В Ф1 давно уже рекуперация используется.

  • Тогда На наших, Российских ухабах, вообще бензин не нужен будет :(((

  • Не совсем тормозной энергии. Что бы не путать с рекуперацией при торможении лучше уточнить, что планируется использовать энергию гашения колебаний (амортизаторов). С нашими планомерно разваливающимися дорогами будет шанс начать торговать энергией..

Share
Автор
Метки A3 e-tronAudi

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

3 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

3 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

6 дней назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

7 дней назад

Начало приема предварительных заказов на дизельную модификацию BAIC BJ40

Дизельная версия рамного внедорожника Read More

1 неделя назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

1 неделя назад