Парковка бесплатная, но не всегда и не для всех

Парковка бесплатная, но не всегда и не для всех
23 апреля 17:45 2014

Оксана Чиж: Сан Саныч вернулся из Китая. Загорелый, в оранжевой рубашке.

Александр Пикуленко: Так как я был там, где уже лето — на юге Китая, там уже жарко. Пришлось поработать на полигоне, солнце печет, жарко. Но сегодня я хочу уже не о Китае, а о наших внутренних делах. Жизнь продолжается. Есть два события. Вам как предпочтительнее — начать с события федерального масштаба и перейти к Московскому?

Владимир Роменский: Давайте с частного на общее.

Александр Пикуленко: Хорошо. У нас департамент московского транспорта не оставляя заботами автомобилистов, отобрав кучу денег, решил немножко вернуть обратно.

О.Чиж: Отобрав у кого?

Александр Пикуленко: У автомобилистов за парковку. Улица была Щипок. Там щипали на таможне тогдашних автомобилистов: телега ехала — клок сена, телега с картошкой…

О.Чиж: Хорошо бы можно было штрафы оплачивать натурпродуктами.

Александр Пикуленко: Котятами, щенками. Поставил неправильно — два котенка департаменту транспорта послал.

Так вот, с 1 мая по выходным и праздничным дням нам всем можно будет парковаться бесплатно. Но. Как всегда у нас дьявол кроется в деталях.

А детали таковы. Хочу предупредить, чтобы не обольщались – бесплатно запаркуется только то, у кого будет установлено специальное приложение на его телефоне.

В.Роменский: А если человек без смартфона?

Александр Пикуленко: Тогда тебя оштрафуют. Поэтому, если ты не зарегистрировался…

В.Роменский: Если ты не фанат высоких технологий — в центр не суйся?

Александр Пикуленко: Ну а как учитывать? Нравится это не нравится — есть факт, принято решение. Купи себе смартфон это называется.

Владимир Роменский: А кого учитывать? Если бесплатно можно парковаться.

Александр Пикуленко: Учет и порядок это основное.

Факт второй. Чтобы жизнь медом москвичам не казалась, а то отъели себе щечки. Бесплатно нельзя будет парковаться злостным нарушителям ПДД и неплательщикам за парковку.

В.Роменский: А как определить злостного нарушителя?

Александр Пикуленко: Есть база, где написано, что товарищ Роменский 8 раз переехал бабушку и не заплатит за это ничего. И висишь ты в базе нарушителей. Приезжаешь, регистрируешься, и оказывается, что за тобой числятся неоплаченные штрафы за парковку. Ты бесплатно парковаться не можешь. И с тебя получают плату за парковку.

О.Чиж: Будет специальный человечек?

Александр Пикуленко: Парконы — знаешь, машинки такие зелененькие.

В.Роменский: Да ездят такие.

Александр Пикуленко: Они не только ездят, они теперь и ходят. У них есть ручной паркон. Очень хорошая работа. Любят взять каких-нибудь проворовавшихся милиционеров. И у него в руках прибор. У нас ведь что ни депутат, то с инициативой, что собиратель оброка, то с приборам. Вот эти товарищи теперь ходят по улицам Москвы и фиксируют.

В.Роменский: Машинки я видел, а прибор то у них какой?

Александр Пикуленко: Похож на видеорегистратор. Он постоянно отдает фотографии в общую базу, и там написано: эта машина стоит возле этого дома, принадлежит Оксане Чиж, она резидент, заплатили 3 тысячи за год, и больше мы к ней претензий не имеем. А вот здесь стоит злодей Роменский, нагло не платя, бросил свою машину на 8 часов, поэтому ему придет нарушение.

В.Роменский: И по праздникам он свою машину бесплатно оставлять не сможет.

О.Чиж: Вопрос по делу: а как быть водителям корпоративных авто? Машина одна, номер один, можно вычислить нарушения, но водители то меняются.

Александр Пикуленко: Для корпоративных авто другой принцип. Покупают скретч-карты. И там уже неважно. Если организация не заплатили штрафы, она будет оштрафована независимо от того какой там водитель. Задача стоит убрать автомобили из города. Если уж они не хотят убираться, пусть платят. Лучше штраф.

В.Роменский: А вы видели это приложение для смартфонов, в котором нужно отметиться, чтобы бесплатно парковаться?

Александр Пикуленко: Пока нет. Я только видел постановление о том, как будет функционировать. Но наиболее удобные системы оплаты на сегодня является приложение к смартфону. Из всех видов, которые нам предлагает департамент транспорта это наиболее удобный вариант.

О.Чиж: Главное, чтобы оно работало корректно.

Александр Пикуленко: Посекундно. Я слышал, что бывают сбои. Но от большинства людей, которые этим пользовались — очень люблю, спасибо.

Александр Пикуленко: Ну это как мобильный банкинг. Транзакции сейчас можно переводить с одного счета на другой буквально за секунду.

Александр Пикуленко: В целом эта система хороша и она выгодна и удобна тем, что там посекундная тарификация. Да, если ты не продвинутый человек, наверное сложно.

О.Чиж: С другой стороны, с машиной справляешься — со смартфоном тоже справишься. Есть вопросы.

Renault Stepway — хорошая машина? Денег мало нужна машинка для дачи с большим клиренсом.

Александр Пикуленко: Это самый оптимальный вариант. Короткий хетчбэк, вставший на цыпочки с длинноходной подвеской, очень простой по конструкции — сломать его особо не удается. Единственное, что будет наверняка раздражать, особенно чувствительные женские натуры — это небогатость внутреннего убранства. Это аскетичность, пробелы в эргономике. Скажем, не совсем удобно иногда расположены кнопочки, ручечеки. Но это разговор идет о том, что мы выбираем автомобиль данного класса исходя из его цены. Есть автомобиль, где цена имеет уже опосредованные значение. Есть где можно поспорить, добавить, а это здесь, за эти деньги вы получаете достойный автомобиль.

О.Чиж: Ваше мнение о Honda CR-V 2014 года?

Александр Пикуленко: Последнее время Honda ведет себя на рынке пристойно. Она перестала хамить клиенту. Стоимость владения и цена автомобиля стала достойной. И так как Honda давно умеет делать приличные автомобили, CR-V стал хорошим кроссовером, хотя при прочих равных я бы все-таки пошел в сторону Volkswagen Tiguan. Там все правильно. Я всегда говорю, что Toyota это как девочка отличница, а это как мальчик отличник. В нем все правильно.

О.Чиж: Для девушки ездить по Москве и возить ребенка. Nissan Micra или Honda Jazz?

Александр Пикуленко: Honda Jazz. Однозначно. По безопасности приличнее, по удобству, двери пошире открываются, задние особенно — для ребенка важно. В данном случае я на стороне Honda.


Фото mosday.ru

  Article "tagged" as:
  Categories:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.