Развод
2

Октябрь 01 12:18 2017

Я владею Skoda Superb 1,8 DSG 2013 года. Являюсь вторым владельцем. 14 сентября пробег моей машины перевалил 90.000 км, поэтому я обратился к официальному дилеру Шкода Рольф Витебский с вопросом “Нужно ли менять масло в коробке передач?”. Меня записали на диагностику на 15 сентября. В ходе диагностики мастер-приемщик Пирогов Антон, сев за руль, сказал, что у меня проблема со сцеплением, и машину необходимо оставить для подтверждения неисправности. После обеда он мне позвонил и сказал, что неисправность сцепления зафиксирована, и производитель подтвердил замену по гарантии. В понедельник 18 сентября я оставил машину, чтобы забрать её вечером. Днем мне позвонил Пирогов Антон и сказал, что при замене сцепления выяснилось, что у меня развалился подшипник коленвала. На него не распространяется продленная гарантия на коробку передач. Плюс к этому он повредил первичный вал коробки передач (появились задиры), и теперь сцепление установить невозможно. Вал не существует в виде отдельной запчасти – чтобы его поменять, надо менять коробку передач в сборе. Поэтому он составил обращение к производителю на замену всей КПП по гарантии. Попросил подождать ответа. На вечер 18 сентября с машины была снята коробка передач и все расположенные около неё агрегаты. Ответ пришел только во вторник 26 числа: производитель предложил заменить коробку передач в сборе, но не по гарантии, а компенсировав 70% запчастей и 30% работ – общая сумма 125.000 руб. На данном этапе я задал резонный вопрос: я к дилеру приехал на работающей нормально машине, единственной претензией к которой был немного дерганый старт на первой передаче. И не собирался вообще ничего ремонтировать. Сказал, что у меня нет таких денег. Мастер приемщик предложил мне своего знакомого, который шлифует эти валы, чтобы можно было обойтись заменой сцепления по гарантии, которую производитель уже подтвердил. На мой вопрос “А как же так, ведь на коробку-то гарантии уже не будет?” он ответил “Да, не будет – но сцепление вы поменяете по гарантии”. Скинул мне фотки, сказал, что мастер даст ответ вечером. В итоге от него ответа так и не дождался и нашел сервис Дилижанс, где валы меняют, разбирая коробку передач. Позвонил Антону – он сказал, что без проблем я могу забрать коробку и вернуть исправленную, все работы по сцеплению в силе. Я забрал коробку утром 28 сентября и вернул в Рольф с поменянным валом вечером 29 сентября (работы стоили 25900 руб.). Сцепление должны были поменять в субботу 30 сентября. В 12:00 приемщик Антон написал, что менеджер по гарантии отказывается подтверждать операцию, т.к. производителю уже были отправлены фото вала, и сцепление теперь менять они не могут – только коробку в сборе за 125.000. И теперь либо менять сцепление за деньги (примерно 90.000), или коробку в сборе. Предложил прийти в понедельник 2 октября и поговорить лично с менеджером по гарантии.
У меня полное ощущение, что меня развели. Жестко и бескомпромиссно. Потому что с коробкой всё было в порядке. Я не понимаю, как коробка передач может работать нормально, если (как они утверждают) развалился подшипник, на котором держится коленвал. Мне кажется, что если отправить эту историю производителю, Skoda мягко говоря наложит какие-нибудь санкции на дилера за такое предложение. Насколько я помню, единственная бумага, которую я подписывал – это согласие на диагностику
Мой вопрос – что мне делать? И с какой позиции говорить с менеджером по гарантии?