коррозия кузова — авто на гарантии

Октябрь 17 20:35 2017

После покупки нового авто в салоне через несколько месяцев эксплуатации в обычных условиях появилась коррозия кузова. Направил претензию дилеру — устранили дефект бесплатно по гарантии. Через несколько месяцев коррозия появилась на нескольких кузовных деталях, произошло повышение цен на авто, данная модель подорожала почти в два раза. Направил новую претензию дилеру с требованием расторжения договора купли-продажи, возврата денег, выплаты разницы в стоимости данной модели на момент удовлетворения требований. Дилер дал согласие на возврат только суммы, уплаченной за авто, разницу в стоимости компенсировать отказывается. Я изменил требование — потребовал замену авто на новый этой же марки, модели, компенсацию стоимости дополнительного оборудования, установленного на авто. Дилер вновь отказывается, т.к. прекращен выпуск 4 поколения данной модели авто и на ее смену пришел авто 5 поколения, хотя в ст.18 Закона о защите прав потребителей сказано , что товар должен быть заменен на качественный товар этой же марки, модели. Пока шли переговоры, переписка с дилером , появились новые очаги коррозии. Дилер после каждого моего обращения проводит экспертизу, составляет акт проверки качества, признает наличие производственного дефекта, но удовлетворять мои требования в полном обьеме отказывается. При личной встрече с сотрудниками салона они намекнули, что дилер якобы находится на грани банкротства и закрытия, даже если я подам в суд и выиграю, судебное решение просто некому будет исполнять.