здравствуйте как автомобиль?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

здравствуйте, скажите пожалуйста про Renault sandero stepway коробка автомат я слыхал в вашей передачи не очень,а механическая коробка как вам? и ещё двигатель цепной сейчас идёт в комплектации как вам двигатель? и какой лучше выбрать?1.6-82/1.6-102/1.6-113.спасибо вам большое за передачу!!!

Помечена как спам
Сообщение от 1Сергей (Вопросы: 7, Ответы: 8)
Ответ на 27.10.2016 18:19
604 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Двигатель так себе, проблемный по обслуживанию и с невысоким ресурсом. Кузов не самый жесткий, прочный, а вот коробки и подвески зверски надежные.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 27.10.2016 19:11
0
Private answer

Механические коробки на всех модификациях одинаковые, в меру надёжные, требует ухода — замена масла на 60 т.км. и слежение за уровнем масла в коробке(может убежать через левый внутренний ШРУС) .
Двигатели:
1.6 — 82л.с. — старый, надёжный, прожорливый, требует замены ремня ГРМ на 60 т.км.(замена простая), регулировки клапанов на 60 или по звуку.
1.6 — 102л.с. — старый, надёжный, прожорливый, требует замены ремня ГРМ на 60т.км.(замена сложная).
1.6 — 113л.с. — ниссановский современный, с цепью ГРМ, экономичный, сложно менять свечи, 150-200 т.км. отбегает легко.
Кузов с нормальной жесткостью, при вывешеной одной стороне на домкрате все двери открываются и закрываются свободно.
Неубиваемая подвеска — миф, она очень энергоёмкая, что даёт видимость безнаказанности на плохой дороге и если гонять на все деньги, то к 50-60 т.км. сдаются шаровые опоры и рулевые наконечники, но всё легко меняется самостоятельно и запчасти недорогие.

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 28.10.2016 01:02
0
Private answer

Мотор от Nissan отичаеться дороговизной в обслуживании (например замена свечей зажигания — минимум 3 нормо-часа), невысокой надежностью и ресурсом и жрет не меньше 102 K4M сотоварищи, которому все пофик дым.

Касательно прочности кузова, то почитайте сайт EURONCAP или Авторевю — при ДТП все трупы. Подвеска надежна, а гонять по колдобинам не самое умное занятие на самом деле.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 28.10.2016 11:59
0
Private answer

Мотор от Ниссана нормальный, свечи менять дорого, но и менять их по регламенту надо редко. Брат на Тииде с таким двигателем ездит и знакомых много, если у вас небольшой годовой пробег проще ездить на ниссановском, за 10-15 лет не изъездите.
Посмотрел сайт EURONCAP, сандеро 2013года — 4 звезды, защита водителя 80%, защита ребёнка 79%, вполне хорошо, старый сандеро с 3 звёздами был.

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 28.10.2016 15:47
0
Private answer

а с каким двигателем выбрать сендеро степвей

Помечен как спам
Сообщение от 1Сергей (Вопросы: 7, Ответы: 8)
Ответ на 30.10.2016 21:59
0
Private answer

Со 113 л.с. веселее и бодрее, и по трассе легко и непринуждённо. В остальном 82 л.с.: тянет с холостых, по пробкам проще ездить, грузы возить, если есть желание, можно полностью самому обслуживать, после обкатки или первого ТО, можно чипануть, сил прибавится немного, но грузовой характер ещё больше проявится http://www.logan-club.ru/forum/ Единственный минус — 110 км/ч ваша крейсерская скорость на трассе.

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 31.10.2016 10:12
-1
Private answer

Сергей, новый Sandero от старого по кузовщине не отличаеться ничем, вообще ничем. А дополнительную звездочку он заработал за то, что был оснащен легким двигателем 1.2 заместо прежнего 1.5 dCI. Посмотрите на графики — улучьшилась только защита ног, а вот все остальное либо осталось на прежнем месте либо ухудшилось (защита груди например).

Что же касаеться двигателя, то загибайте пальцы:
— Растяжение цепи. Раз;
— Прогар всевозможных прокладок. Два;
— Капитальная чувстивтельнось к малейшему перегреву (ведет ГБЦ);
— Высокая вероятность растрескивания ГБЦ при смене свечей зажигания.

И это если не говорить, про переодические вибрррррации, быстрым износом приводных ремней и прочими мелкими «радостями». А все по тому, что Nissan(овцы) тупо взяли и создали клон К4M только в аллюминие напрочь забыв, что вообще — то это разные материалы и ведут себе они очень по разному. И там где чугуния нужно 2 миллиметра, люминия трэба трахец пабольш. Короче — осена плахой мотора, насальника!

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 29.10.2016 05:03
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]