Замена vw polo sedan 2012 года

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте! Есть автомобиль vw polo sedan 2012 года 105 л/с на механике пробег 100 000 км. Стоит ли менять сейчас на новый vw polo sedan с новым двигателем 110 и 90 л/с или обратить внимание на что то другое в том же ценовом сегменте при условии эксплуатации 60%-загород , 40%-город не лучшего качества асфальта. Либо ещё пару лет ездить на своём авто.

Помечена как спам
Сообщение от А_Алексей (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 26.04.2016 00:50
742 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

100 000км лишь красивая цифра, но не рубеж, определяющий окончание эксплуатации. Дальнейшие поступки будут зависеть от того, что Вами движет: экономическая целесообразность или техническое состояние машины. Через два года мы станем беднее, а машины дороже. И сегодняшний ценник на новые автомобили может показаться чрезвычайно выгодным на фоне предстоящих цен. Или не покажется))) VW делал нашу модель Polo для Китая, где квалификация слесаря в ремзоне еще ниже наших, а суть водителя и подавно не подразумевает технической культуры. То есть машина довольно прочная, готовая к варварству. У нее даже мотор начинает стучать сразу, что не мешает ему трудиться долгие годы. Поэтому если нет признаков увядания, еще можно ездить. А если понятно, что через пару лет Polo будет стоить, как квартира, то пора бежать за новым… Если менять марку, то Logan создан для плохих турецких дорог, которые хуже плохих китайских… А еще есть Solaris-Rio…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 26.04.2016 09:48
0
Private answer

Основных причин продолжительных стуков перекладки поршней на холодном моторе и катастрофически быстрого износа ШПГ две и мы их с моим хорошим знакомым и присодействи официального диллера Ford motor co. в Республике Беларусь выяснили.

Причина номер раз — использование масла, которе по своим физико — химическим свойствам не подходит для использования в данном движке. И как ни странно этим маслом явилось Оригинальное масло VW OE Special Plus 5W40. Это в первую очередь, а во вторую еще некоторый перечень масел. Дело в быстрой срабатываемости данных масел, что ведет к снижению низкотемпературной вязкости и демпфирующей способности. Зазоры в холодном состоянии у данного движка большие, поскольку мотор CFNA делался из высокофорсированного мотра путем замены ГБЦ под распределенный впрыск заместо непосредственного и увеличением хода поршня и по большому счету все. Зазоры большие, вязкость и демпфирующая способность недостаточны — отсюда и стуки.

Причина номер два — вваливание на холодном двигателе.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 26.04.2016 13:13
0
Private answer

Новый двигатель для VW Polo Sedan уступает CFNA и по ресурсу и по стоимости владения. Не рассматривать этот вариант если просче. У сладкой парочки RIO de Solaris моторы 1,6 получье будут, однако там есть определенные моменты, которые заставляю задуматься о целесообразности покупки. Первое — хреновая кузовщина и пассивная безопасность и прочность с ресурсом кузова соответсвенно. Второе — трабл с быстрым износом задних аммортизаторов как был так и остаеться. Третье — непродуманная система охлаждения. Ну и четвертое — там гидрач стоит в качестве усилителя рулевого управления. Штука требует определеной деликатности в обращении и обслуживании.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 26.04.2016 13:20
0
Private answer

А если и покупать что — то в рамках данного класса, то это что — то должно быть либо Skoda Rapid с мотором TSI и коробкой DSG, либо Ford Fiesta. Комплектация и двигатели — на вкус и кошелек.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 26.04.2016 16:32
0
Private answer

Что лить в двигатель CFNA, если оригинальное масло является одной из причин износа двигателя?

Сейчас в активе: замена поршневой группы (по гарантии) после пробега 12 000 км (был уход масла 700 гр на 1 ткм), дальнейшие замены масла через 8-10 ткм в гаражах, на спидометре сейчас 80 000 км.
Уход масла — 0,5-0,8 л на межсервисный пробег. Замена масла в гаражах. Масло и фильтр, вроде, не «левые».
Стук на холодном двигателе после 3-5 минут прогрева уменьшается.
К чему готовиться, Владимир?

Помечен как спам
Сообщение от 21083 (Вопросы: 1, Ответы: 8)
Ответ на 28.04.2016 12:08
0
Private answer

К чему готовиться? Да к тому, что Вы в скором времени отправите ДВС на свалку. Почему? Ну во — первых, без измерения износа цилиндров нутрометром менять поршневую группу КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! У Вас есть фотографии поршней, тех которые заменили? Какой там износ был и характер износа? Если износ минимален был, то поршни с увеличенным диаметром натрут себе износа существенно сократив срок службы двигателя.

Второе — какое масло заливали и где его покупали? Где покупали фильтр масляный?

Третье — Вы обкатывали двигатель после замены поршневой группы? Если нет, то… То и делать можно уже ничего, кроме как собирать денег на новый Шорт — блок.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 28.04.2016 15:37
0
Private answer

Гарантийный ремонт выполнял ОД. С трудом, после письменного обращения удалось получить ответ, что же было с автомобилем. Ответ был на целой странице, по существу — только одна фраза: Была произведена замена поршней. Машину держали в ремонте больше 3-х недель. Какой там был характер износа? Кто знает? Могу сказать VIN номер авто. Пробейте по базе ремонтов.
Масло и фильтры покупались при замене прямо в сервисе (не ОД). Фильтры обычно MAN, масло было из банок по 1 л, было из бочки в розлив. Когда как. Castrol Longlife с маркировкой, как и у ОД. Банки открывались при мне, срывалась фольга, при заливке в мотор. С бочкой только на слово можно поверить.
Обкатка после ремонта была, около 2 ткм, с последующей заменой масла.

Помечен как спам
Сообщение от 21083 (Вопросы: 1, Ответы: 8)
Ответ на 28.04.2016 16:38
0
Private answer

Коллега (многоцифр), разве Я похож на диллера? 3 недели Ваш автомобиль ждал поршней, так что сроки ремонта вполне реальны. То, что обкатка произведена была после замены поршней — это хорошо, но общего положения дел не меняет. То, что перед Вами защитную пленку с канистры масла срывали — далеко не не показатель того, что масло в канистре не контрафакт, а про бочки вообще промолчу. Масла нужно покупать либо у офф.диллера, если есть, а если нет, то заходите на сайт Мотуля или Тоталя и смотрите афторизованных партнеров по продажам. Фильтры нужно покупать ТОЛЬКО! у официальных диллеров, поскольку стандарты качества Оригинальных запчастей превышают оные у афтермаркет продукции. Это раз. А во — вторых, через диллерскую сеть крайне редко левак сбывают. В афрермаркет продукции, даже если она не контрафактная, могут набить не так гармошку из фильтровальной бумаги, да и само качество бумаги пожыжэ будет. Как результат — откроеться перепускной клапан и масло из поддона в мотор пойдет в обход фильтра, не очищенным тоесть. Результат? А если фильтр контрафактный? Тогда каков результат будет?

Теперь, чтобы определить состояние двигателя Вашего автомобиля потребуеться снять свечи и через свечные колодцы засунуть оптоволоконную оптику в каждый из цилиндров и проворачивая коленчатый вал вручную оценить состояние цилиндра и поршневой группы, а потом оценить компрессию. И уж потом говорить о чем — то.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 28.04.2016 19:33

Значит, рекомендуете мотуль или тотпл 5w40? А такие масла Амсоил и прочие малоизвестные на рынке?

(Stanislav Vodorezov at 30.04.2016 00:35)
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]