Замена шкода йети 1.8 tsi

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте.
Продал йети из за масложора, который требовал денег каждые 100 000 км.
Ищу похожий по своим качествам автомобиль ( полный привод, более менее шустрый – йети в этом плане всем устраивала), но более стойкий к пробегам. ( на йети проехал 160 000 км. За это время она попросила 2 капитальных ремонта двигателя. И это при хорошем и своевременном ( каждые 8 – 10 тыс км) ТО).
Смотрю и новые и БУ.
Спасибо.

Помечена как спам
Сообщение от rhsl (Вопросы: 2, Ответы: 6)
Ответ на 30.09.2016 18:23
510 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Халагир! А можно поинтересоваться — масло какое заливали и прогревали ли двигатель перед поездками?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 30.09.2016 19:42

5-30 мобил. Последнее время из финляндии.
не грел вообще. Ждал стабилизации оборотов и аккуратно ехал до прогрева. После прогрева ездил по настроению.
кап ремонт был на 100 тысячах. на 160 начала опять подъедать до 1 литра на 4 тысячи — там я с ней и расстался.

(rhsl at 30.09.2016 20:00)
0
Private answer

До 1 литра на 4 000 км., особенно при интенсивной езде по трассе вообще ни о чем. А греть нужно было и масло НЕ MOBIL… Дело в том, что в данном движке турбина охлаждаеться только маслом, а MOBIL обладает невысокой стабильностью базы. Кроме того, поршни также маслом охлаждаються и там масло тоже угорает. И у масло MOBIL слабоваты адгезионные свойства и демпфирующие способности масляной пленки. Оригинал VW OE LogLife III — решение всех проблем. И теперь, когда Вы это все знаете, можете смело брать очередной Yeti, можно даже с дизелем. С последними двигателями вообще проблем исчезающе мало. Конкурентов у Yeti на Российском рынке нет.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 30.09.2016 20:26
Я не уверен, что эта площадка подходит для подобных диалогов. НА форумах подобных веток полно. И тут, к сожалению, единого мнения нет. До 50 000 тысяч пробега после ремонта она вообще не ела масло. СОвсем. И это мне кажется нормальным. А затем по нарастающей. Поскольку я уже 1 раз видел подобные симптомы, то решил расстаться с автомобилем. Этот двигатель не греется на холостых. Можно просидеть в машине минут 10 и стрелка температуры будет на месте. Особенно зимой. Тут, я думал, вопрос решен. Старт, обороты упали, аккуратно двигаемся не превышая обороты выше 2х до полного прогрева. На счет того, что проблем исчезающе мало. Я знаю мастерскую ( все их знают) где эти двигатели стоят в очереди на ремонт. итого. Конкурентов не от VAG нету. Это плохо. Спасибо ===== посмотрел на йети с дизелем. Новых уже нет в продаже. 8(
(rhsl at 01.10.2016 11:11)
0
Private answer

Коллега, в формате данной площадки каждый имеет право высказывать свое мнение, причем, желательно, аргументируя. И вот что Я думаю по данному поводу.

Для штатной работы пар трения в двигателе, которые в большинстве своем представляют из себя подшипники скольжения, необходимо соотношение «вязкость — зазор/нагрузка», причем в обратной пропорции, тоесть — чем выше нагрузка — тем меньше зазоры, тем меньше зазоры, тем ниже должна быть вязкость. В противном случае имеет место разрушение масляной пленки и клина и имеет место сухое или комбинированное трение и износ пар трения.

Когда Вы просто ждете когда частота вращения коленчатого вала снизилась и Вы поехали с частотой вращения коленчатого вала не выше 2 000 об./мин. происходит следующее. Масло еще не достаточно прогрелось, чтобы вязкость упала до требуемых значений, соотвествующих зазорам, далее, при этом Вы даете нагрузку на двигатель, причем такую, что силы инерции НЕ достаточно разгружают ШПГ (частота вращения коленчатого вала не выше 2 000 об./мин.) при этом используя масло с весьма посредсвенной прочностью масляной пленки и адгезионными способностями. Итого: в двигателе имеються с одной стороны несоответсвующая зазорам и нагрузке вязкость масла, отсюда — недостаточная демпфирующая способность масляной пленки, а с другой стороны — высокая нагрузка на двиагатель. В итоге имееться сухое и комбинированное трение и повышенный износ ШПГ и остальных пар трения.

Это если совсем вкратце. Конечно, можно еще и поговорить про торсионные кольца, которые используються в поршнях данного двигателя, про флаттер колец, про маслосьемные кольца и так далее, но все это лирика.

Да, Вы правы, на холостых оборотах данный двигатель не прогреть, однако нужно дать двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты для того, чтобы масло прокачалось несколько раз по всему двигателю и хоть несколько прогрелось. Затем нужно начинать движение, но не превышая скорости выше 40 км./ч. и с частотой вращения коленчатого вала не выше 3 000 об./мин., но и не меньше 2 000 об./мин. Также в данном двигателе нужно использовать масло с высокой стабильностью базового масла и пониженным содержанием присадок для того, чтобы масло горело чище. А на угар расход все равно будет.

И вот что еще — у нас тут более половины автопарка ГАИ составляют автомобили Skoda Octavia именно с такими моторами, но обслуживают и эксплуатируют их грамотно и посему у многих автомобилей пробег уже выше 200 000 км. И ездииют до сих пор.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 01.10.2016 13:31
0
Private answer

Я не согласен… Во-первых норма 1 литр на 4000 км — это придумали юристы, чтобы называть нормой состояние умирающего мотора в гарантийный срок. Попробуй — подай в суд на фольсваген. Тебе юристы объяснят — что ты «сам дурак», «читай инструкцию мелким шрифтом»)))

Однако у Сергея Степановича иногда получается добиться справедливости, за что мы его любим.

Перефразируя Асланяна, скажу — хочешь геморрой — купи фольсваген! Моторы TFSI с коробками DSG не выживают в условиях России, где трудно найти качественный 98 бензин и «тяжёлые условия эксплуатации»=»пробки».

В Европе нет таких пробок как в Москве… Более того, у них нет таких больших городов как Москва (не считая Лондона). Так что в благополучной Европе по ровным дорогам без пробок на хорошем бензине там такие машины ездят довольно долго.

Человек один раз наступил на грабли, и я его понимаю. Я бы на его месте купил что угодно, но не продукцию концерна VAG.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 01.10.2016 17:28
0
Private answer

Хорошо. Автомобиль VW Tiguan 2.0 TDI. Минск — Смоленск — Минск. При средней скорости 110 км./ч. и частотой вращения коленчатого вала 2 500 — 3 000 об./мин. За 600 км. минус 300 грамм моторного масла. KIA Sportage 2.0 MPI 167 Л.С. МКПП три раза Минск — Новополоцк — Минск. или 1 200 км. При средней скорости 90 км./ч. и частотой вращения коленвала 3 500 — 4 500 об./мин. минус литр масла. Двигатели абсолютно исправны. Или мне согласно расхожим мнениям повыкидывать моторы?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 01.10.2016 18:05
0
Private answer

Расход масла на угар зависит от многих факторов, в том числе и от условий эксплуатации. Так что однозначно говорить, что моторы TSI 1.8-2.0 есть шлак не совсем правомерно. Да, они слишком технологичный для наших широт, однако это вовсе не означает хреновый.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 01.10.2016 18:19

100% — моторы не плохие, просто СЛИШКОМ ТЕХНОЛОГИЧНЫЕ для наших условий эксплуатации. Надо понимать европейскую жизнь. На первом месте — экология и чистый воздух.

На втором — экономичность. Когда литр бензина стоит 1,5 евро — принципиально сколько машина кушает. Вот мой хёндэ по пробкам да с кондеем 15-ку по городу кушает. А технологичная джетта с TFSI c 7-ст DSG в 6 литров укладывается.

Немцы очень экономят. У них (извините) в туалете не принято спускать когда сходил по-маленькому. А иметь дома стиральную машину — это роскошь. Те, у кого есть машина, стирают исключительно ночью (для экономии электричества) и используют программу, чтобы отработанную воду не сливать и использовать по второму разу.

Наша же (Российская) среда ближе к американской. У нас большие расстояния и сравнительно недорогие ресурсы. В нашей стране актуальнее дефорсированные моторы большого объёма, которые могут ездить на дешёвом минеральном масле и переваривают 92-ой бензин.

(Андрей_А at 01.10.2016 20:03)
0
Private answer

Я прекрасно понимаю Европейскую жизнь, тем более что у меня там знакомые есть. Например дохтур. По 120 км. наваливает по автобанам до работы и обратно. Там многие из среднего класса живут за 30 — 100 км. до работы и по пробкам не пхаються. И тамошние автомобили как раз таки созданы в первую очередь для езды по трассе.

Про прочие нюансы Германской жизни, извините, но после «пописать» у них есть две кнопки на унитазе. Да и стиралок там по две штуки на дом. Ночью же стирают только по той причине, что дома их мало бывает днем, в том числе и на выходных. Ну и нагрузка на электросети особо так не прыгает. Вобщем Германский Орднумг или как по ихнему там.

Что же касаеться качества топлива, то извините, но многие уже тут реально достали байки о хреновм Российском топливе. Да, есть паленка, но паленку сейчас экономически невыгодно производить особенно в промышленных масштабах. Тоже самое и с маслами — покупайте в крупных диллерских сетях или через официальную товаропроводящую сеть и будет Вам дзен.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 01.10.2016 20:38
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]