Замена регулятора фаз ГРМ и Обновление ПО комбинации приборов

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Уважаемый Сергей Степанович! Машина Шкода Октавия А7 двиг.1.6, автомат, 110 лс., выпуск 2014г. Езжу не много, на сервис никогда не обращался, за машиной слежу. Неоднократно звонят с дилерских центров, якобы, машины 2014г имеют “косяки” и компьютер вас выбрал. Поэтому в машине надо заменить Регулятор фаз ГРМ и обновить ПО комбинацию приборов, и что-то отрегулировать в коробке автомат.
Они говорят, что – акция от завода и эти работы совершенно бесплатны. При этом на вопрос покажите документацию с завода, говорят, что показать не могут, что она для внутреннего пользования. После долгих уговоров, они сказали, если вы отказываетесь, вы должны прийти и подписать какие-то бумаги об отказе.
Прошу Вас, если возможно, разъяснить, что это было?
С уважением, Мартин

Помечена как спам
Сообщение от Martin (Вопросы: 2, Ответы: 0)
Ответ на 10.05.2018 15:24
142 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Доброго времени суток! Это так называемые сервисные акции завода — изготовителя, который по отзывам например обнаружил те или иные неисправности в определенном перечне автомобилей. Отказываться глупо. Что же до внутренней документации, то да, она для внутреннего пользования, поскольку там содержаться материалы, которые попав в руки товарисчей типа DSG7.COM, которые живут только на баблосы другого автоконцерна, могут навредить Skoda. Так что не думайте, а смело едьте.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 10.05.2018 22:45
0
Private answer

Как-то подозрительно… Обычно сервисные компании в нашей стране проходят тихо и незаметно. Мастера-консультанты шёпотом говорят об этом своим клиентам, которые носят подарки.

Это объясняется тем, что 1) стоимость нормо-часа сервиса по регулярному ремонту и по гарантийному ремонту / сервисным компаниям разная. Мастер тупо меньше зарабатывает и возиться просто так за спасибо (без подарков) с Вашей машиной никто не будет.

2) Под сервисные компании предоставляются халявные запчасти, которые можно по тихому присвоить себе, а потом где-то продать на стороне или провести левый заказ-наряд и получить за него налик мимо кассы.

Даже и не знаю, зачем они так активно хотят Вас видеть. Приходит в голову только то, что не хватает заказов и надо любой ценой Вас заманить на сервис. А дальше в ходе диагностики выяснится, что машина в плохом состоянии и крайне рекомендуется заменить ещё 10 разных деталей и вы раскошелитесь на платный ремонт — дадите дилеру возможность чуток заработать.

А возможно вам ничего не поменяют, но сделают вид что что-то делали — чтобы присвоить себе нахаляу детали, которые бесплатно под сервисную компанию предоставил производитель.

Рекомендую стоять рядом с машиной в жёлтой жилетке и внимательно смотреть — что там с Вашей машиной делают. И написать потом сюда отзыв для потомков.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 11.05.2018 23:35
0
Private answer

Андрей! НЕ ПИШИТЕ ЧУШЬ! Запчасти с автомобиля, которые сняли и поставили новые ОБЯЗАНЫ! храниться у даллера определенное время и в любой момент импортер их может затребовать для анализа. Так что никто и ничего себе не присваивает! А сервисные акции могут проходить по разному: например если есть возможность поменять ту или иную запчасть или выполнить те или иные работы во время ТО, то их выполняют а запчасти меняю. Если такой возможности нет, то клиента приглашают дополнительно. И да, на этих работах диллер тоже зарабатывает.

Но если сильно не верите, поедьте к любому другом диллеру Skoda, подойдите к любому мастеру — приемщику, покажите VIN и просите есть ли какие — то сервисные акции для конекретно этого автомобиля.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 11.05.2018 23:43
0
Private answer

Все воруют понемножку… Такая у нас страна. Где-то больше, где-то меньше. И действительно, когда на машине что-то меняют, старые (заменённые) детали обычно принято класть в багажник. Если что-то меняют по гарантии — то не кладут. Вроде как их под прессом уничтожают и высылают фотографии данного процесса в представительство (чтобы не дай бог кто-то не попытался их продать на авито). Но всё-равно мастера-консультанты и механики умудряются подворовывать. Особенно, что касается ГСМ и т.д. Все хотят кушать, зарплаты не высокие, работа тяжёлая.

Но, Владимир, обратите внимание, я не отговариваю Мартина от сервисной компании. Это нормально поехать и вместо того, чтобы пить кофе в клиентской зоне пойти и посмотреть, что там с твоей машиной в ремзоне делают. Более того, надо взять с собой некоторую сумму денег и за компанию сделать какие-то рекомендованные дилером операции.

В любом случае, моё искреннее мнение, с дилером надо поддерживать отношения даже после гарантийного срока. Носить подарки, давать на тебе немного заработать. Современные компьютеризированные машины порой с большим трудом поддаются диагностике. Есть куча операций, которые можно сделать только у дилера, т.к. требуется специализированное оборудование.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 12.05.2018 17:24
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]