Замена масла в АКПП.

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте, Сергей Степанович.
Вольво хс70, 2014год,пробег 50 тыс.км.,пора менять масло в акпп. Существует два основных способа замены. (1-ый)-слить сколько сольется и долить такой же объем.Визуально оцениваем качество(цвет запах) слитой отработки и при необходимости через 200-500 км.повторяем процедуру.(2-ой)-полная замена масла методом вытеснения.Какой способ более правильный?Есть ли альтернатива дорогущей оригинальной жидкости ?
Заранее спасибо за Ваш ответ.

Помечена как спам
Сообщение от butus (Вопросы: 4, Ответы: 6)
Ответ на 17.11.2016 10:55
614 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Доброго времени суток. На Вашем автомобиле установлена крайне поганая КПП. Поганость заключаеться в том, что плита блокировки ГДТ на протяжении бОльшей части работы АКПП, причем во всех режимах эксплуатации пробуксовывает. Это все равно как ездиить на полувключенном сцеплении МКПП. А фрикционная накладка изготовлена из High-Tech материала, то ли на основе графита то то еще чего — нибудь в этом роде, но ОБЯЗАТЕЛЬНО! с применением клеящих составов. И вот эта накладка спиливаеться, загрязняет ATF, которая в свою запросто может вызвать инсульт электронного мозга. Замена фильтра тут особо толку не даст, поскольку этот фильтр сконструирован таким образом чтобы пропускать продукты износа данной накладки, так как в противном случае он бы забился и коробка бы встала через тысяч 10. Кроме того, без снятия и разбора всей коробки этот фильт не вытащить.

Так что пути два.

Первый — ничего не делать и не менять ATF даже путем частичной смены. Поскольку эту самую частичную смену нужно осуществлять каждые 30 000 км. с момента первого запуска двигателя. Вы уже порядком переехали этот срок и заливка свежей ATF может только навредить. В таком варианте просто ездийте пока не встанет. Потом ремонт с заменой ATF и фильтра.

Либо второй вариант. Разбираете всю коробку, вычищаете все, что там накопилось, с заменой изнощенных фрикционов, а также осуществляете врезку фильтра тонкой очистки. В таком случае менять ATF методом частичной замены нужно по состоянию фильтра. Этот фильтр располагают снаружи коробки и визуально оценить состояние ATF и фильтра можно на глаз — он прозрачный. Красная ATF — ездиим дальше. Темня, коричневая или черная — замена.

Либо вариант третий, самый правильный с моей точки зрения — продать нафик и забыть, поскольку данная АКПП крови у Вас попьет прилично.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 17.11.2016 11:22

Спасибо Владимиру за ответ.Под моим личным наблюдением два десятка разъездных s80 ,пробеги которых перевалили за 200тыс.км.По АКПП замечаний нет(обслуживание у ОД).
Очень хотелось бы услышать мнение Сергея Степановича.

(butus at 17.11.2016 12:59)

Очень правильный вариант!-продать ухоженный двухлетний полноприводный а/м с великолепным D5 клиренсом как у УАЗа и минимальным пробегом! Зажав в руке 1,6-1,7 млн.руб оглядеть рынок полноприводных универсалов,почувствовать себя ослом,т.к за эти деньги альтернатива одна-субару аутбек, и добавив 500 тыс. бросится искать еще оставшиеся в небольшом количестве у дилеров новый XC 70.

(butus at 17.11.2016 13:32)
0
Private answer

Хм, о каких S80 речь идет? До 2007 года там другая коробка была, без этого долбаного алгоритма проскальзывания плиты блокировки. И потом, что такое 200 тысяч? Пол ресурса?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 17.11.2016 13:17

S 80 бензинки 2.5Т(10шт) и V8(2шт),10 дизельных D5. Все машины 2011-2012 г/вып.

(butus at 17.11.2016 13:38)
0
Private answer

Извините, но «не верю» (с). Поскольку если бы у Вас были бы под наблюдением все вышеозвученные автомобили, то у Вас бы вопрос и не возник как именно осуществлять замену масла. Это первое. И второе — это что у Вас автопарк, если за 4 неполных года автомобили прошли бы по 200 тысяч?

Так что очень прошу — не вешать лапшу. А Subaru OutBack — великолепная альтернатива и вариатор тамошний даст фору по надежности и живучести коробкам от S80.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 17.11.2016 14:00

Автопарк ведомственный. Пробеги у машин разные, у кого-то 30тыс. у большинства 150-220. Ремонт и ТО за государственный счет осуществляет ОД. с ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ СКИДКАМИ,на которые не может претендовать физ.лицо. В Москве у ОД. замена масла в АКПП примерно 30000р. а у неофициалов не дороже 20000(цены на полную замену с расходниками),но подход к замене разный,отсюда и вопрос!!!

(butus at 17.11.2016 15:12)
0
Private answer

Аааа, ну тогда другое дело. Если бабло казенное, то можно хоть каждые 10 000 км. снимать коробец и менять фильтр и выдувать ATF из ГДТ.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 17.11.2016 16:12
1
Private answer

Владимир,Вы не все правильно поняли…
В организации где я работаю есть служебный автопарк( более 200 а/м).Все машины обслуживаются у ОД. за казенный счет.
Я хочу максимально продлить срок службы личной XC-70,которая у меня вторая по счету и альтернативы ей не вижу.За ремонт плачу из своего кармана и ОД. мне ни разу не товарищ!(для ежедневных передвижений есть служебный ам).
Вопрос в одном-КАК МАКСИМАЛЬНО ПРОДЛИТЬ СРОК ЖИЗНИ АКПП(возможно конструктивно и не самой удачной)

Помечен как спам
Сообщение от butus (Вопросы: 4, Ответы: 6)
Ответ на 17.11.2016 19:55
0
Private answer

Присоединюсь к вопросу — как продлить жизнь 6-ст АКПП айсин на XC70?

Мне кстати понравилась идея — врезать бензиновый фильтр от жигулей в магистраль ATF. Где-то слышал, что такое делают…

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 18.11.2016 15:06
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]