Замена масла в АКПП 6Т40 (Опель астра j)

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Доброго вечера кто уже в гараже. Вопрос остался открытым. Как правильно менять масло в коробке опель семейства 6T40? Кому интересно вот ссылка полной разборки этой коробки. Ни классического поддона, ни фильтра, ни магнитов я не увидел. Как правильно поменять масло не понятно. Неужели нужно коробку до винта разобрать? http://salda.ws/video.php?id=8y7eHJNu6Os. Ниже более ранее сообщение.

Добрый вечер всем в гараже. Являюсь счастливым обладателем Опель астра j 1,4 турбо 140 л.с. АКПП. Коробка 6Т40. На всех своих машинах основные операции по то провожу сам. Касательно АКПП принял решение производить замену масла раз в 30000. Как известно масло в АКПП нужно проводить со снятием масляного поддона с заменой фильтра и чисткой магнитов. Но изучив конструкцию коробки по схемам в интернете немного озадачило. Масляного поддона нет. Фильтр вообще не понятно где. И почитав информацию в интернете ни где не нашел методику полной замены масла в коробках этого типа (6Т40..35, 45). Чаще всего информация, что менять нужно методом слил залил, при этом эту операцию нужно проводить как минимум три раза или есть информация что полная замена возможна только про помощи спец оборудования (которое прокачивает масло через систему вытесняя старое и заменяя новым). А как же фильтр? А чистка магнитов? Специалисты! Подскажите возможно ли самому поменять масло в коробке это типа без спец оборудования и может быть есть ссылка на то как правильно заменить масло в этих коробках?

Помечена как спам
Сообщение от [email protected] (Вопросы: 5, Ответы: 6)
Ответ на 16.11.2016 21:58
4232 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Доброго времени суток. У ГМАКПП GM 6T40 вполне присутсвует себе масляный поддон, только он сбоку находиться и чтобы до него добраться нужно АКПП снять.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 17.11.2016 05:34
0
Private answer

И фильтр там тоже есть, в этом самом поддоне.

Замена же ATF методом «слил — залил» конкретно для данной коробки не подойдет, поскольку фильтр там никакой и менять этот фильтр в идеале нужно раз в 45 000 км. максимум.

Для проведения данных работ советую обратиться в Гимартик (www.gearmatic.ru)

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 17.11.2016 05:37
0
Private answer

Спасибо за информацию, но не уверен в том, что поддон там есть в классическом смысле этого слова. Посмотрите по ссылке полную разборку этой коробки. И где тут поддон? Где фильтр? Или нужно до гайки разобрать эту коробку, чтобы произвести замену масла?
http://salda.ws/video.php?id=8y7eHJNu6Os

Помечен как спам
Сообщение от [email protected] (Вопросы: 5, Ответы: 6)
Ответ на 17.11.2016 17:24
0
Private answer

Очень странное видео. На «взрывных» схемах фильт есть, а на видео нет почему-то.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 17.11.2016 18:48

А возможно показать фильтр на схеме? Я и на схеме его не нашел. Пытался в каталоге его артикул как запчасти найти, но не нашел

([email protected] at 17.11.2016 22:22)
0
Private answer

Вставлю свои 5 копеек. Ездил на Крузе 1.8 SW, там вроде 6T35.
Менял на 40 методом слил/залил. Масло было темное, но не очень черное и пахло норм. Потом поменял на 43.
В следующий раз менял на 70 — масло на цвет почти такое же красное было.
Я к тому, что частичная замена тоже эффективна, хотя с фильтром было бы куда эффективней

Помечен как спам
Сообщение от Максим Петров (Вопросы: 16, Ответы: 25)
Ответ на 17.11.2016 22:55
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]