Выбор двигателя для Октавии. ч.2.

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Первый раз тут создаю тему, а, не, вру – третий, но не суть. На это меня подтолкнула тема о выборе двигателя для Skoda и присутствующая в нем ссылка на видео одного из блоггеров. Тема и видео тут – https://amsrus.ru/answers/vybor-dvigatelya-dlya-oktavii/

Так как вопрос Я считаю решен не был, не было НИ ОДНОГО пояснения от, скажем так, создателя сайте, то это сделаю Я.

Итак, давайте условимся и заучим как таблицу умножения, что расход масла на угар в ДАЖЕ ИДЕАЛЬНОМ двигателе присутствует, поскольку поршень скользит первым уплотняющим кольцом по масляной пленке, а точнее – по масляному клину, создаваемому как раз из этой масляной пленки – тут как серфер. Тоесть масло должно быть до и после этого уплотняющего кольца, тоесть между вторым уплотнительным кольцом и первым, а также ЗА ПЕРВЫМ, тоесть в камере сгорания. Сколько сгорает при этом масла – можно посчитать, но мне в лом.

Второе – проблема стука на перекладке двигателей CFNA – это не проблема двигателя вовсе – это конструкционная особенность, заключающаяся в том, что двигатель был построен на базе высокофорсированных моторов с бОльшими зазорами в холодном состоянии и замена поршней на более широкие тут проблему не решит, поскольку материал блока и термодинамическое расширение его останеться прежним. Тут нужно масло с высокой адгезионной и демпфирующей способностью. Это Я выложил, мой хороший знакомый нашел такое масло и на Ford Беларусь это масло было залито и моя теория была подтверждена практикой.

Третье – у двигателей TSI НЕT проблемы со стуками на перекладке и вовсе не по тому, что там после первого кольца остеться много масла. Этой проблемы вообще не было изначально.

Теперь по видео. Предложить решение проблемы с перекладкой путем оставления большого количества масла мог предложить только человек, который не слышал вообще ничего про физику. По тому, что:
– а. Наличие зазоров, которые бы пропускали столько масла привело бы к тому, что газы не толкали бы поршень прижимая поршневые кольца к стенкам цилиндра, а прошли бы в картер и в поддон и вышибли бы всю систему вентиляции картера со всеми заглушеьсками и сальничками. Газы, вода и электроны НЕ ИСЧУТ СЛОЖНЫХ ПУТЕЙ!;
– Второе. Даже если допустить факт сгорания такого масла в камере сгорания, то какая – то часть этого масла в виде сажи уже бы давно забила нейтрализатор каталитический;
– Ну и третье – свечи бы были в маслянистом налете, а тут они чистенькие.

А видео тогда что? А на видео лично Я вижу двигатель, который достаточно часто поили хреновым бензином в высоким количеством промытых смол, да еще и не шибко по октану соответствующим – серенькие выбоинки в налете – она самая. Да не прогревался мотор – отсюда и задиры.
Ну как – то так.

Помечена как спам
Сообщение от Sawage__Garden (Вопросы: 1, Ответы: 7)
Ответ на 23.05.2017 16:20
339 просмотров

какое все же масло лучше лить в атмосферник? у меня на поло CFNB лью лукойл люкс 5w40. угара вообще нет и полет нормальный.бензин лил 95. вчера вычитал что на мой дефорсированный можно 92 безболезненно.это верно?

(Сергей Шмыга at 24.05.2017 10:57)

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Владимир, а выводы? Вы предоставили такие теоретические выкладки, а выводы по ним? Какой мотор людям брать? Или с чем «есть» выбранный мотор? В октавии в разных годах, при одинаковом объёме ещё и моторы разные. После прочтения мысль — просто обойти октавию стороной, или забить на все эти выкладки и ездить, пока не началось…

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 24.05.2017 09:07
0
Private answer

Доброго вечера. Сергей, тот, который из Вятки. Я говорю про Skoda Octavia A7, про новую тобиш. И нече там не начнеться, естественно, при более или менее грамотной эксплуатации.

А то что Я сказал, когда эту темку создавал, — это не теория, это практика.

Вывод — не слушать всяких долбасосов, поскольку они говорят мягко говоря — чушь. Конкретно этого Крутько, то бил себя в грудь и заявлял, что для чугунных блоков нужны чугунные поршни…

Сергей, то который НЕ С ВЯТКИ. НИКАКИХ ЛУКОЙЛОВ!!! и прочих неизвестных марок — либо Motul, либо Castrol, либо Total. Я бы счаз в свой гипотетический VW Polo с мотором как у Вашего автомобиля заливал бы 502 Motul или Castrol, причем НЕ КУПЛЕННЫЕ во всяких экзистах и им подобных.

Что же качаеться вопроса о выборе двигателя для Skoda Octavia, то ответ таков:
— 1,6 TDI;
— 2.0 TDI;
— 1,4 TSI

Также, если готовы заплатить, то 1,8 TSI

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 0, Ответы: 8)
Ответ на 26.05.2017 00:56
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]