Выбор автомобиля

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Помогите определиться! Пришла пора менять автомобиль. Есть несколько вариантов. Главный принцип – надежность АКПП и движка. Какой автомобиль по Вашему мнению, больше проживет (кто знает по нынешним временам будет возможность поменять машину через 3 – 5 лет, все под богом ходим!). Автомобиль в основном для города. Варианты следующие (речь идет о новых):
1. KIA Sorento Prime (бензин или дизель?) – кстати, удалось понять, почему она в снегу зарывается (как показано на тест-драйве у С.Асланяна) – это пугает!!
2. KIA Sorento (бензин или дизель)
3. Kia Sportage (бензин или дизель)
4. Jeep Cherokee (Trailhawk или Limeted оба 2,4 литра)

Помогите советом! Сломал всю голову! Заранее благодарен!!!

Помечена как спам
Сообщение от enzian (Вопросы: 2, Ответы: 3)
Ответ на 14.10.2016 00:22
1447 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Ага, главное в жизни определиться — где твое место и что ты за птица… Кхм…

Итак, Jeep отбрасываем сразу, поскольку мороки с ним валом. Что же касаеться корейских автомобилей, то можно покупать любой, но желательно с бензиновыми двигателями, причем !!!ТОЛЬКО!!! атмосферными, поскольку к турбированным двигателям от Hyundai/KIA есть кое-какие неотвеченные вопросы, да и не научились корейцы дваигтеля делать. Все их бензинки — это разработка Mitsubishi, тоесть, как говориться в рекламе — НАДЕЖНО, и это не пустые слова. Доказано практикой и не раз.

Что же касаеться турбодизелей, то теоретически корни данных движков также произрастают из Mitubishi, так что по железу проблем быть не должно, а в что касаеться топливной аппаратуры — тут вопросы есть, поскольку почти все дизеля родом с островов и полуостровов, за исключением Mitsubishi, очень НЕ любят даже европейское дизтопливо, им Японское, стерильное подавай. Так что если Вас не пугает перспектива дорогущего ремонта дизельного двигателя, то смело покупайте CRDI, тем более, что едет автомобиль с таким двигателем очень достойно, да кушает куда меньше бензиновых вариантов.

Однако преимущества ВСЕХ турбированнх двигателей, и дизель тут не исключение, проявляеться именно при езде по трассе, а в городе выигрышь в расходе будет ну пол литра, ну литр, а масло менять в турбированных двигателях нужно раз в 7 500 км., да и турбокопрессор, а точнее уплотнители ротора крайне не любят продолжительного стояния в пробках и работы на низких (ниже МКМ) чатотах вращения коленчатого вала.

Что же касаеться глюка прошивки KIA Sorento Prime, то скорее всего это был единичный глюк, во всяком случае ничего подобного в наших широтах не регистрировалось.

Но лично Я настоятельно реккомендую обратить внимание на новый Hyundai Santa FE, поскольку хоть и платформа с Sorento у них одинакова, а вот энергоемкости подвесок у Santa Fe больше и по Typical Russian-Belorussian-Ukrain roads данный автомобиль идет лучьше, стабильнее и приятнее. И у него еще, насколько Я знаю, 4 Haldex стоит в приводе заднего моста.

Это если о кроссоверх D-класса говорить. если же мы говорим о C/C+ классе кроссоверах, то тогда выбор очевиден, и это KIA Sportage, поскольку у него в приводе заднего моста осуществляеться посредствам системы DynaMax, которая умнее Haldex, а еще надежнее, поскольку производитель то Steyr-Magna. Последняя движки разные делает и еще много чего, а первая всякие там винтовки, пулеметы и прочую атрибутику в этом роде.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 14.10.2016 02:31
0
Private answer

Спасибо огромное за совет! Обратил внимание на Santa Fe и вот что напрягло!
Автоматическая коробка передач
6-ступенчатая АКПП проста в использовании. Низкие
эксплуатационные расходы и удобство. Кроме того, вам
никогда не придется менять трансмиссионное масло.
Масло в коробке не менять? Даже если это и так! Не сократит ли это срок службы АКПП?

Помечен как спам
Сообщение от enzian (Вопросы: 2, Ответы: 3)
Ответ на 14.10.2016 09:28
0
Private answer

И еще вопрос все они выпускаются в России? Или есть такие которые выпускаются в других местах?

Помечен как спам
Сообщение от enzian (Вопросы: 2, Ответы: 3)
Ответ на 14.10.2016 09:54
0
Private answer

Менять ATFв ГМАКПП нужно каждые 60 000 км. Замена осуществялеться методом полного слива, тоесь со снятием поддона и заменой фильтра. На сегодня стоимость порядка 25 — 30 тысяч. Также на аналогичном пробеге меняеться ATF в муфте Haldex. Замена долларов 100.

Что же касаеться места сборки автомобилей, то те Hyundai/KIA, которые продаються в РФ собираються либо в Санкт-Петербурге, либо в Калининграде. Если Вы хотите приобрести автомобиль немецкой, славацкой или южно корейской сборки, то добро пожаловать в Беларусь, тут, за исключением RIO/Solaris и Hyundai Creta все автомобили данного концерна идут как раз таки из вышеперечисленных стран. Утильсбор и таможенные пошилины платить не нужно, однако есть два нюанса:
— Первый. В РБ ценники немного выше, поскольку это чистый импорт;
— Могут возникнуть терки с гарантией в РФ, поскольку Hyundai-KIA RUS (Россия и еще ряд стран Азиатского региона) и KIA Europe (куда входит РБ) — это две разные конторы, соответсвенно и регламенты ТО разные, и гарантийные обязательства тоже.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 14.10.2016 14:07
0
Private answer

Большое Спасибо!!!

Помечен как спам
Сообщение от enzian (Вопросы: 2, Ответы: 3)
Ответ на 14.10.2016 17:43
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]