VW Polo (2004; 1.4 – 75 л.с. АКПП 65000 км) или Citroёn C3 (2003; 1.4 – 75 л.с. АКПП 40000 км)

« Back to Previous Page
0
0

Здравствуйте Сергей и все те, кто проявил интерес моему вопросу. А вопрос следующий:
нужен автомобиль родителям (в городе присутствуют официальные дилеры каждой марки, но всё равно глубинка) для поездок на дачу – переднеприводный хетчбек, на автомате, с кондиционером и как можно большим оснащением и с вместительным багажником и короткими свесами. Опыта вождения и соответсвенно обслуживания у родителей почти нет. В пределах 200 -215 тысяч рублей.
Так как сам я предпочитаю японскую технику и с удовольствием эксплуатирую Daihatsu Sirion (классная скажу вам машинка), и среди японских автомобилей под определённые критерии ничего не подходило, то пришлось обратить внимание на корейские и европейские автомобили.

Хотелось, конечно, Getz, но за отведённую сумму машину с пробегом < 80 тысяч км. не найти, в итоге выделил два экземпляра – Polo и С3. Оба в очень хорошем состоянии, по собственным ощущениям – поездил на каждой машинке. Но не диагностировал, по заверениям хозяев технически основные агрегаты в отличном состоянии.

Интересны Ваши доводы в пользу каждого автомобиля – предполагаю у каждого есть специфические болячки, плохие стороны.
Лично моё мнение такое – ситроен очень неплох, не такой ломучий, как мы привыкли думать о французкой технике, втулка рейки не стучит(вероятно пока) пробег у машины действительно небольшой, если судить по свежим ручкам, рулю и свежей запаске с инструментами – субъективно. На сколько стало известно сервис ситроена недорогой, но предполагаю будут проблемы с запчастями.
По поводу поло – есть недостаток – отсутствует левая секция решётка в проёме для противотуманной фары от чего переодически не работает клаксон. Комплектация богатая – удивило наличие электронной регулировки спинки сидения в поясничной области. На сколько знаю, сервис фольксвагена очень дорогой и, судя по отзывам, слава о неломающейся немецкой технике на эту модель распространяется частично – часто встречаются проблемы с двигателем и кпп.

Помечена как спам
Сообщение от Paul Praulov (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 22.04.2014 15:35
1573 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

У С3, скорее всего, окажется тот самый автомат, который считается худшим в истории Франции. Его ресурс редко превышает 60 000км... Поло может оказаться чуть надежней...

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 23.04.2014 11:48
0
Private answer

А шкоду октавиа почему не рассматриваете? По многим вашим запросам подходит более чем. Родители будут довольны, в том числе и багажнищем нескончаемым.

Помечен как спам
Сообщение от sasha-malenkov (Вопросы: 4, Ответы: 75)
Ответ на 23.04.2014 18:42
0
Private answer

Сергей, спасибо за ответ. Вы имеете в виду полуавтоматический сенсодрайв?
Дело в том, что с этим двигателем комплектуется обычная АКПП с возможностью ручного переключения и с двумя режимами. А вот с двигатель 1.6 может быть в паре с SensoDrive.
Так-то на форумах нарекания на коробку мелькают с пробегом около 100 тысяч км.

Помечен как спам
Сообщение от Paul Praulov (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 24.04.2014 07:24
0
Private answer

sasha-malenkov,
скорее присматривался к Fabia, но, вероятно, из-за того что владельцы шкод на столько практичны, что, как немцы, не расстаются со своими машинками до самого конца этих самых машинок. Просто не найти ни актавию ни фабию за 200-220 тыс. рублей с хоть каким-то небольшим пробегом в столичных объявлениях.

Помечен как спам
Сообщение от Paul Praulov (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 24.04.2014 07:32
0
Private answer

Найти хорошее б/у авто вообще тяжело. Удачи в Ваших поисках.

Помечен как спам
Сообщение от sasha-malenkov (Вопросы: 4, Ответы: 75)
Ответ на 24.04.2014 11:11
« Back to Previous Page