Volvo XC70 D5

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте Сергей! Езжу на автомобиле ХС70 13-го года, до этого ездил на ХС60, у обеих машин двигатели D5. И у обеих одна и та же штука происходит. В какой-то момент ощущение, что в салоне стало пахнуть горелым маслом, буквально секунд 10-15 и при этом если переключить показания панели приборов на мгновенный расход топлива, то он идет завышенный и даже накатом с горки показывает минимум 1,5-2 л/100 км, хотя обычно в таких условиях показывает “0”. Проходит вся эта штука либо через 20-30 мин езды, либо если остановиться, заглушить машину и потом через 20-30 секунд завестись и поехать. У официалов мне на этот вопрос не ответили. Может быть Вы мне ответите, что это такое? За ранее благодарен

Помечена как спам
Сообщение от Kirill Pishchik (Вопросы: 2, Ответы: 4)
Ответ на 22.01.2017 21:38
274 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

У дизельных машин существует процесс «прожиг сажевого фильтра». ЭБУ считает время, сколько вы стоите в пробке и время от времени подаёт команду и держит повышенные обороты. А вообще повышенные обороты могут возникать по разным причинам, например если разряжен аккумулятор.

Если вопрос беспокоит — нужна компьютерная диагностика. Поищите на авито профессиональный сканер Volovo-Dice (полнофункциональная версия). Можно найти в пределах 10 к руб. И скачайте с торрентов диагностическую программу. Подключите ноутбук и посмотрите что там у него внутри в мозгах происходит.

Плавающий глюк отловить трудно. Никто Вам не поможет, кроме Вас самих. Вы купили компьютерную машину — Вам необходимо обучиться навыкам системного администратора))

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 23.01.2017 11:12
0
Private answer

Спасибо

Помечен как спам
Сообщение от Kirill Pishchik (Вопросы: 2, Ответы: 4)
Ответ на 31.01.2017 00:43
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]