Тянут с ремонтом по КАСКО

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте!
Не думал, но случилось. Автомобиль в конце ноября получил повреждения (немаленькие) от упавший глыбы льда. (авто застраховано по КАСКО), быстро поставил на ремонт в мастерскую страховщика. Машину помыли, на этом все остановилось. Авто Рено логан, 70% локализации, кузовные работы. Должны были отремонтировать 10 февраля (в 19 часов 10 минут, зацените))) До сих пор “ждут деталей из Амстердама”. Думаю, не раньше середины мая сделают. Посоветуйте пожалуйста, что лучше- подождать пока отремонтируют и влепить иск по “защите прав потребителя” 3% за каждый день просрочки(а ремонт недешевый) или вытаскивать авто и гнать к официалу с компенсацией морального вреда (тут получается совсем мизер”. “дяди Васи из гаража” уже нет- оленевод выгнал мастерскую с офигенскими рукастыми мужиками, у которых я чинился и вместо нее будет сиять офисный центр или дом на 25 этажей.
Я не люблю судиться, но тут отношение страховщика и мастерской ДОСТАЛО!!!!

Помечена как спам
Сообщение от Vic65 (Вопросы: 3, Ответы: 1)
Ответ на 21.03.2017 17:56
127 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Уже можно начинать запугивание иском о возмещении по 3% в день. И вступать в переговоры со страховой о солидарном возмещении ущерба (те самые 3% с них и мастерской) и договариваться о переводе машины на ремонт к официальному дилеру. Что и требовалось изначально. Ведь по КАСКО это общая практика — сразу направлять к официалу.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 22.03.2017 18:31

Здравствуйте!
огромное спасибо за ответ! По поводу официала- проблема в том, что авто старше 5 лет становится очень дорого страховать с ремонтом у официала. То есть у меня получалось, что с ремонтом у официала в полтора(!) раза дороже( Да и планировал если что ремонтировать у »дяди Васи в мастерской», но оленевод разогнал »дядей Васей»((

(Vic65 at 23.03.2017 19:02)
0
Private answer

Во-первых рассказать стране — что за страховая компания, чтобы мы (простые автомобилисты) больше никогда у них не покупали полисы.

Во-вторых искать юриста. Вы потратите 20-25 тыс на адвоката, но сэкономите кучу времени и будете избавлены от кучи геморроя, чем если попытаетесь разрулить всё самостоятельно. Делаете на него доверенность и он сам вместо Вас бегает по инстанциям — пишет жалобы/иски/акты и прочую бумажную хренотень.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 23.03.2017 11:43

Страховщик- Ингосстрах. А Мастерская- »Оптимум авто». Вроде казалась сеть мастерских и не должно было такого свинства по-идее… А по поводу юриста- пытался. Был в трех бюро (первая консультация бесплатна) не понравилось. Во-первых тем, что вариант »дождаться окончания ремонта и предъявить иск рассматривался весьма неохотно (видимо объясняется тем, что со временем клиент может передумать обращаться именно в это бюро). Рассматривалось »взять машину, получить три копейки и дальше ваши проблемы» А куда мне машину фактически без крыши девать? То есть пока варианта обращения зва юрид помощью, конечно, не исключаю. Но… искать будем)

(Vic65 at 23.03.2017 19:12)

У меня много лет с этой СК ни разу проблем не было. Там какая-то такая тема в последнее время: Можно купить полис:
1) Дороже, но ремонт у официального дилера.
2) Дешевле, но в »авризованном» сервисе.

Я всегда беру первый вариант, потому что дилеру всегда можно предъявить иск, потребовать переделать некачественный ремонт. А с »левого» сервиса — »взятки-гладки», пускай даже они всё сделают в 2 раза дешевле. Толку от такого КАСКО — как от ОСАГО — мало.

Вообще ремонт крыши — это дорогое мероприятие. Там только окраска на 20к потянет. И трудно её нормально (идеально ровно) приварить. Если чуть криво — будет стекло постоянно трескаться от напряжения.

Мне кажется тут правильный алгоритм такой. Ищите через друзей-знакомых-родственников-одноклубников (логоноводов) хороший сервис, где сделают более менее хорошо за вменяемые деньги в оговоренные сроки. Отказываетесь от ремонта в данном сервисе (тут лучше привлечь юриста) на основании необоснованности сроков ремонта. Забираете машину, ремонтируете у своих. Потом при помощи юриста — требуете с СК возмещение по заказу-наряду.

PS: А машину лучше продать, нехорошая карма у неё… И врятли получится крышу нормально сделать.

(Андрей_А at 24.03.2017 10:24)
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]