Трудности выбора между Volvo XC60 2.4, Land-Rover Discovery sport 2.0,, Nissan Murano 3,5

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Подбираем машину моей сестре. Меняет она машины редко. Предыдущий был Qashqai на нем она ездила 10 лет. Проехала около 200 тысяч. Теперь хочет машину побольше. Ездит каждый день, по городу и несколько раз в неделю за город. От машины нужен комфорт для длительных поездок и длительный ресурс двигателя. Ходовая понятно – как повезет с ямами… На Volvo вроде еще старый хороший дизель, но кусается цена, когда берешь дополнительные опции.. Land-Rover тоже не дешевый, но новый и красивый, с хорошим вне дорожным потенциалом. На Murano в базе уже почти все опции и двигатель шестерка, наверное предполагает более длительный ресурс? Что посоветуете?

Помечена как спам
Сообщение от andytars (Вопросы: 10, Ответы: 9)
Ответ на 10.03.2017 12:41
607 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Доброго времени суток. Если просто — то Land Rover.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 10.03.2017 15:10
0
Private answer

кадилак srx не рассматривали?

Помечен как спам
Сообщение от 4гера . р (Вопросы: 1, Ответы: 34)
Ответ на 10.03.2017 21:37
0
Private answer

Если отправная точка выбора — ресурс двигателя, а все остальное подразумевается, как важные, но все же дополнительные параметры, то Murano. Его V6 один из самых надежных в мире. В остальном это не шедевр… У Volvo последние поставки с хорошими моторами, и они тоже имеют неплохой ресурс, хотя до японского мотора им далеко. Но ХС60 прекрасный салон и сестре будет в нем хорошо и уютно без оговорок и пожеланий к улучшению. Discovery Sport по салону и подавно переплюнул всех. Технократическая красота умелого дизайна с отменными материалами, игрой фактур и цветовых сочетаний. По мотору обольщаться не стоит — 2.0 с турбиной, имеющих форсировку в 240л.с. рассчитаны на ресурс в 240 000 км, по одной лошадиной силе на километр пробега (шутка).

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 11.03.2017 09:11
0
Private answer

Ну, насчет двигателя Nissan лично Я бы не сильно обольщался, поскольку траблов у него много, да не системные, но нервов покушают много а запьют это все щедрой порцией денег. Касательно Volvo, то при всех его несомненных достоинствах (особенно с моторами серии Drive-E) у него самый уродский автомат (речь идет не про модели с моторами Drive-E), который, пожалую хуже чем Джатковский вариатор. Что же касаеться Range Rover, то тут, как Вы правильно подметили — база у него от легкового Ford, что само по себе очень даже и здорово, поскольку для кроссовера, а это, увы и ах, теперь кроссовер хоть и с более расширенными внедорожными возможностями которые, пардон за мой клачский, нахрен херит мега изобретерние скандинавов под названием МУФТА HALDEX 5 (небольшая ремарка — если вам настойчиво предлагают автомобиль с данной муфтой, то Вы имеете полное право набить предлагающему морду лица)… увы, даже и мне. Однако мне можно бить половину морды лица, поскольку Range Rover:
— Имеет очень неплохой FORD(овский) мотор EcoBoost с рассчтеным ресурсом порядка 300 тысяч, а еще, в крайних случаях, он может употреблять и АИ-92 и не поперхнуться;
— Имеет вышеназванную базу от Ford Mondeo, которая с одной стороны прочная а с другой стороны, в случае ДТП сама помрет а пассажиров спасет;
— Все таки систему Terrain Response, которая хоть и урезана Пятым халдексом, но тем не менее станет хорошим подспорьем для барышни в трудных условиях, например при выезде на природу зимой;
— Достаточно неплохая ГМАКПП от ZF. Также служит порядка 300 тысяч (но при условии регулярной смены ATF).

Ну и как озвучил Сергей Степанович, материалы отделки и пр. на высоте.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 11.03.2017 13:08
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]