Subaru Forester 2.0

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Добрый день. Стоит брать Subaru Forester 2.0 (новую) на 150 л.с. на механике(6 МКПП) Или что Вы мне можете порекомендовать. Хочется взять кроссовер с полным приводом на механике до 150 л.с.

Помечена как спам
Сообщение от Mak Simn (Вопросы: 4, Ответы: 5)
Ответ на 30.09.2016 22:21
288 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Subaru FoRRester выбиваеться из общей гаммый Subaru. Да, технологии, примененные при создании данного автомобиля Subar(овские), тоесть в принципе весьма надежны, но, управляеться данный автомобиль как баржа. Внутри барабан. Короче, не стоит он своих денег. А на механике можете взять любой корейский кроссовер.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 01.10.2016 11:54

Спасибо за ответ. А как понять выражение »управляется данный автомобиль как баржа» и » Внутри барабан» ???

(Mak Simn at 01.10.2016 12:25)
0
Private answer

А Вы представьте себе как управляеться баржа на извилистой реке, если эту баржу разогнать до 40 узлов. А внутри барабан это означает что используються простенькие материалы отделки да и полет дизайнерской мысли мягко говоря был не высок и не далек.

И еще, если бюджет позволяет, то приглядитесь к Subaru Outback — звэр машыша, а еще надежная и пофик чтос вариатором — в данном случае этим можно принебречь, поскольку конструкция очень надежная. Ну и во всем остальном это Subaru.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 01.10.2016 13:39
0
Private answer

Вы сами поездите на этой «барже» и будет куда яснее, порулите ей эдак «с пристрастием»… потом сравните с корейцами, РАВ4. Если брать Лешего исключительно по кузовным и обывательским критериям, то конечно, корейцы будут лучше. Не за это берут Субару. Управляемость (если хорошая резина) там на уровне Х3, куда лучше любого вольво ХС. Если б я не заморачивался на тему управляемости, я бы брал РАВ4, но раз Вы задумались про субаря, значит вам нужно чего-то большего…

Помечен как спам
Сообщение от Philipp Polozov (Вопросы: 7, Ответы: 43)
Ответ на 01.10.2016 19:05
0
Private answer

Филипп, видел Я этот FoRRester в действии. Да, на грунтовка на нем вваливать можно очень даже ничего, но вот на асфальте преимущества FoRRester(а) заканчиваються там, где заканчиваеться плохой асфальт. На хороших дорогах это просто валкий автомобиль, не более того. Корейцы, особенно современные управляються куда интереснее. Про Volvo Я не говорю, но вот разницу между FoRRester и Outback на хорошем асфальте оценить могу и Вы сможете. Касательно RAV4 тоже могу сказать, что данный автомобиль далеко не эталон в управляемости на высоких скоростях и хорошем асфальте. А вот на плохих дорогах — да, хороший автомобиль. X3 также не эталон по управляемости.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 01.10.2016 19:41
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]