ssangyong new actyon или hyundai ix 35

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
-1
0

Хотим взять новое авто, ни как не можем определиться между ssangyong new actyon и hyundai ix 35 оба авто 2015! Подскажите плюсы и минусы этих авто и отличия.

И второй вопрос. отговаривают брать дизель… Топливо говорят плохое у нас и быстро движки выходят из строя. Стоит ли рассматривать только бензиновый двигатель этих марок?
Заранее спасибо, с Уважением Станислав!

Помечена как спам
Сообщение от SOVESTb (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 09.02.2015 21:02
687 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Если коротко — СцангЙонг плохо едет, плохо управляеться а еще в нем плохо сидиться (эргономика и сидения в лучьших кетаиских традициях). Единственный плюс — дешево.

Hyundai ix 35 и едет как автомобиль и с эргономикой там все более или менее пристойно, за исключением ’’вырви глаз’’ подсветки приборной панели и всего прочего и, пожалуй не шибко удобных для человека ростом более 180 см. сидений — коротковата подушка и спинка. В обслуживании дороже СцангЙонга.

От Российского ДТ топливная аппаратура всех автомобилей с Островов и Полу-Островов быстро закончиться.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 10.02.2015 01:41
0
Private answer

Добрый день, Владимир. Может где раньше отвечали, я не видел. У всех поставщиков дизтоплива в России все одинаково плохо или есть проблески?

Помечен как спам
Сообщение от Renat Zaytsev (Вопросы: 9, Ответы: 36)
Ответ на 10.02.2015 14:28
1
Private answer

Касательно дизельного топлива в России. Все зависит от региона, но в целом ситуация не айс. Для всех более или менее современных дизельных двигателей, в том числе и грузовых нужно топливо стандарта EN 590, Евро-5 тоесть. Но тамошнее »Евро» это не Российское »Евро», в РФ существует ТехРегламент Таможеного Союза за топлива моторные, где определены классы дизельного топлива: от К1 до К5. Так вот -дизтопливо К5 по ТР ТС в принципе соответствует EN590-2009 по показетелю »Массовая доля серы», и смазывающая способность…. Но вот с цетановым числом для зимнего ДТ вышло несоответствие 47 против 51, а это значит, что двигатель будет работать ЖОСТКО. Также в ТР ТС не указано, какими антикорозионными способностями должно обладать ДТ и вообще не оговариваеться наличие присадок моющих, смазывающих, водовытесняющих и пр. Но это не большая беда — Castrol TDA и все присадки будут.

Проблема в том, что дизтоплива К5 по ТР ТС ой как не на всех АЗС можно купить. Для справки, буквально неделю назад Я проехался по маршруту ’’Минск — Смоленск — Вязьма — Калуга — Тула — Воронеж — Ростов на Дону — Пятигорск и обратно» Так вот на:
— АЗС »ГазпромНефть» ДТ К5 нет, только К3 с безумным количеством серы (верная погибель для EGR);
— АЗС ’’РосНефть’’ аналогично, только К3;
— АЗС ’’БашНефть’’ — только К3 и К4, пятого класса нету;
— АЗС ’’ТНК» K3;
и только на некоторых АЗС »Лукоил» есть ДТ К5, ’’ЭктоДизель» зоветься, но есть момент — не везде этот зимний ЭктоДизель имеет цетановое 51, в основном 47. И только на одной АЗС »Лукоил» попался »ЭктоДизель» судя по всему на 100% соответствующий EN590. И данная АЗС дааалеко не в центральной России, а на Кавказских Минеральных Водах расположена.

В Беларуси ситуация лучьше — ежели заправляться на АЗС »БелорусНефть» (зелененькие), то там будет ДТ EN590. На АЗС »ГазпромНефть» только ДТ EN590, равно как и на АЗС »UnitedCompany»

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 10.02.2015 21:47
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]