Ssang Yong Кайрон – обслуживание у дилера(фаворит моторс)

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Владелец автомобиля Ssang Yong Кайрон 2012 года. Дизель. Приобретен в автосалоне Фаворит-моторс Реутов в 2013 году. Автомобиль на гарантийном обслуживании. ТО прохожу там же. Когда проходил 1 ТО в качестве рекомендации мне порекомендовали при пробеге до 15 000 прочистить форсунки и смазать свечи, так как при большем пробеге учитывая топливо на наших заправках форсунки прикипают и в дальнейшем их практически невозможно будет открутить.Стоимость данной услуги 8500 рублей.
Хотел узнать: 1. Необходимо ли выполнять эти рекомендации и действительно ли данная процедура так необходима? 2. Если я данные работы выполню не у дилера а в любом обычном автосервисе, не слечу ли я с гарантии?

Помечена как спам
Сообщение от Юрий Захаров (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 04.07.2014 15:14
854 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Дизелисты из компании «Механика», посоветовали мне то же. Хотя бы раз в год мазать. Как мне объяснили, когда придет время менять форсунки, то тогда велком в родную компанию на приемку с головкой цилиндров. Прикипают намертво.

Помечен как спам
Сообщение от Vova Bublikov (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 01.06.2015 23:07
0
Private answer

Фаворит моторс адово днище! — собственный опыт.

Помечен как спам
Сообщение от Алексей Буряк (Вопросы: 0, Ответы: 38)
Ответ на 02.06.2015 09:05
1
Private answer

За последние 7 лет на разных пробегах на ТО у дилеров Jeep, Hyundai, Skoda, Suzuki, ни разу не слышал о смазке свечей.
Судя по рекомендации и, особенно, ценнику, ссанговый йонг почувствовал себя: «блин в натуре мерседесом».
Интересно, чем они мазать собрались, литолом с платиновым напылением что ли?
Может я от жизни отстал, но чтобы свечи прикипели, надо такое палево лить в своего коня и столько тысяч км. не проверять свечи, что я не могу себе представить такого безалаберного хозяина.
На Вашем месте я бы самостоятельно проверял свечи и самостоятельно бы их менял раз в 10-15 тысяч, причём ДО поездки к дилеру на ТО.
Могу и ошибаться, дождёмся ответа эксперта, самому очень интересно.

Помечен как спам
Сообщение от Никита Хромов (Вопросы: 9, Ответы: 81)
Ответ на 05.07.2014 16:50
2
Private answer

В сервисе правильно подсказали… Но растяжимое »до 15 000км» — это предел. Матерые дизелисты рекомендуют чистить и мазать раз в неделю, начиная с первого дня покупки… Дело в том, что форсунки все равно придется изымать и чистить, а прикипят они намертво и тогда их придется доставать грубой силой, от которой они сломаются (состоят из двух деталей с тонкой резьбой), либо высверливая…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 05.07.2014 23:05
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]