Skoda superb или subaru wrx

« Back to Previous Page
0

Добрый день! Задумался о смене машины, бюджет около 2.5 … Хочется что то быстрое и полноприводное, пока выходит только 2 варианта, это Субару врх или Шкода Суперб 2.0 на 280 сил.
Давным давно был врх, из нареканий только кузов, который нещадно ржавел…
Хочется понять, проедут ли эти машины 100 к без серьезных поломок.. и на сколько я понял, Суперб имеет полностью начинку от гольфа р, т.е. при желании его мощность можно поднять до 300 сил…?
Есть ли ещё какие то альтернативы?

Помечена как спам
Сообщение от Dmitry89 (Вопросы: 3, Ответы: 26)
Ответ на 25.01.2018 10:50
214 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

Private answer

Дмитрий, доброго времени суток. В данном случае форсировка двигателя Skoda невозможна, поскольку кроме откорректированного ПО двигателя придеться где – то искать такое – же ПО для трансмиссии и для блока управления ABS/ESP. А последние найти нереально, равно как и перепрограммировать грамотно.

По поводу ресурса, то оба эти два автомобиля будут требовать к себе повышенного внимания в виде ТОЛЬКО АИ-98 типа Лукой “Экто Спорт” и более частой смены масла (в идеале – каждые 5 000 км.), также воздушные фильтры каждые 15 000 км. Ну и обслуживания полного привода – а это тоже время и деньги.

Так что сто раз подумайте – нужно оно Вам сейчас. Тем более каких – то преимуществ от полного привода в таком типе автомобилей Вы не получите, а вот выйти из какой – нибудь сложной ситуации, которую запросто Вам создаст этот полный привод, будет сложнее.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 25.01.2018 12:02
    Private answer

    Т.е. получается 100 км это предельный пробег , и желательно расставаться раньше?
    А что можете предложить из альтернативных вариантов, но при этом не терять в управляемости и динамике? (Особенно интересует стабильность при обгоне на зимних трассах )

    Помечен как спам
    Сообщение от Dmitry89 (Вопросы: 3, Ответы: 26)
    Ответ на 25.01.2018 12:46
      Private answer

      Нет, Дмитрий, в случае с Skoda – это пробег не предельный. Однако, в следствии высокой форсировки данного двигателя коэффициент запаса прочности практически исчерпан и длительные нагрузки на него (в том числе и езда на АИ-95) нежелательны. Масло также получает больше тепловой нагрузки и поэтому деградирует быстрее. А предельный пробег данного двигателя при соблюдении вышеназванных условий – примерно 300 000 км.

      С Субарой же все интереснее – там в любой двигатель современный нужен АИ-98 и масло менять каждые 5 000 км. Тогда он будет работать как часы. Если не – развалиться быстро.

      Что же касаеться Ваших пожеланий, то практически любой автомобиль Концерна обладает отменной управляемостью, а страхующая электроника работает зачастую получьше, сем достаточно оптыне водители. Я проверял это лично на специализированном полигоне “Липки” в РБ как раз таки на практически голом льду и не только. Это я про передний привод.

      Что же касаеться разного вида полного привода, то на сегондня самым безопасным и практически иделаным являеться сисема Audi Quattro нового поколения – без межосевого дифференциала и с двумя многодисковыми сцеплениями в раздаточной коробке и в заднем мосту. Но минимальный автомобиль с таким приводом будет стоить под три миллиона. Привод же 4 Motion, который используеться на автомобилях VW и Skoda также неплох, но в некоторых моментах допускает неприятные промашки.

      Поэтому, исходя из всего вышесказанного Я бы Вам посоветовал рассмотреть автомобиль в моноприводе. Например VW Passat c турбированым дизельным мотором – в уменых руках он может сильно обижать владельцев некоторых челеновозов с тремя лучами на капоте ))) Либо Audi – либо с бензиновым двулитровым мотором до 200 сил, либо с тем же 150 сильным дизелем. Эти автомобили несколько интереснее управляються и по салону интереснее, но стоимость обслуживания будет раза в два выше, чем у VW или Skoda. Skoda также хороший выбор, но этот автомобиль больше рассчитан на практиков – он управляеться несколько спокойнее, но у него также много интересных решений, которые могут быть приятнее бешеного табуна под капотом – к примеру, только у Skoda в верхних комплектациях есть очень удобные сидения (у Audi и Passat – они эргономично правильные, причем все, а у Skoda они еще и немного “диванистые”) ну и так далее.

      Посоветовал бы Вам BMW, но сразу скажу – коробец там и в обслуживании стоит прилично и долго не живет.

      Помечен как спам
      Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
      Ответ на 25.01.2018 14:21
        Private answer

        Хм, а в чем заключается доп затраты на полный привод, на сколько я знаю , это замена масла в муфте раз 50 тысяч.. и все…
        А что скажешь, по поводу пассат аллтрек? Что там за мотор на 220 сил, который? Это тот же, что на Тигуан или от гольф гти?

        Помечен как спам
        Сообщение от Dmitry89 (Вопросы: 3, Ответы: 26)
        Ответ на 25.01.2018 15:46
          Private answer

          Дмитрий, да – формально – это просто замена масла, НО, чтобы туда подлезть нужно скидывать карданный вал, а это опять таки время и деньги.

          Passat AllTrack оснащен такой же системой полного привода как и VW Tiguan и Skoda и т.д. 220 сильный мотор TSI – это тот же двулитровый мотор, который выдает и 280 сил и TFSI на Audi. Мотор хороший и долгоиграющий и менее требователен к бензину (при штатной езде допускае применение АИ – 95 и смену масла раз в 10 000 км.). Про остальное – отличный автомобиль – своего рода балланс между качествами Audi (интересная управляемость, интересный салон и т.д.) и практичностью Skoda.

          Помечен как спам
          Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
          Ответ на 25.01.2018 16:21
            Private answer

            Владимир, а разница в управляемости между А4 авант и аллтрек большая? Я так понимаю полный привод будет отличаться, а так по технике плюс минус тоже самое…
            И что скажите про ягуар хе, их щас со скидками отдают, они такие же ломучие как БМВ или все таки получше будут?)

            Помечен как спам
            Сообщение от Dmitry89 (Вопросы: 3, Ответы: 26)
            Ответ на 26.01.2018 07:36
              Private answer

              В предельных режимах A4 управляется немного интереснее. В повседневной же езде разницы особо нет. По поводу Jaguar – у них сейчас новая агрегатная база, поэтому какой – нибудь стоящей информации нет.

              Помечен как спам
              Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
              Ответ на 26.01.2018 11:37
                « Back to Previous Page