Ситроен берлинго 2012г 90 ЛС пробег 115000 км обрыв ГРМ

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Доброго времени суток. Ситроен берлинго 2012г 90 ЛС на пробеге в 90000 км произошел обрыв грм. сделан ремонт двигателя, проехал 25000 км застучали малосемейные колпачки. горит чек неисправность двигателя.
стоит ли делать ремонт и эксплуатировать дальше? или умерла так умерла? автомобиль нравится.
есть желание поменять автомобиль. нужен просторный автомобиль для семьи перевозки людей и грузов в приделах разумного, сумма на замену авто 700 000р выбор пал на новый ларгус кросс 7 мест, и бу Volkswagen Transporter 2008 г., пробег 167 000 км.2.5 MT (130 л.с.), дизель,
что ждать от этих вариантов. или есть что то еще?
за ранее благодарен за ответ.

Помечена как спам
Сообщение от Фархат (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 19.10.2016 00:52
344 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Ас-саляму алейкум, Уважаемый! Дело в том, что маслосьемные колпачки не стучат — они из резины сделаны. А вот стучать может что угодно. Скажите, Фархат, стук только на холодную или нет? Кроме того, такой вопрос — масло какое используете и ремонт был произведет только с заменой клапанов и поршневой или что — то с блоком цилиндров также делали? И где делали? А вообще, по-хорошему, было бы неплохо, если бы Вы записали видео со звуком и выложили сюда. Может чем и проконстультируем в меру своей компетенции.

Что же касаеться покупки нового автомобиля, то Я бы Вам не советовал покупать коммерческую технику с пробегом поскольку скорее всего она будет сильно уежжена. Ларгус же можно покупать только в том случае когда сильно припрет. Но есть и другой вариант — купить новый Fiat Doblo. Есть модификации и семиместные.Такой автомобиль и едет не сильно хуже Berlingo и с кузовщиной и безопаностью у него намного лучьше, чем у LARGUS. При этом двигатель турбодизельный будет, а это и расход поменьше и динамика получьше. Это скорее всего PSA(шный) двигатель, но уточню Также есть и 1,3, который не такой резвый, зато сильно экономичный и проблем с ним не очень, если только масло качественное лить. Правда есть два нюанса:
— Первый. Купить такой автомобиль можно только в Минске (это из ближайших городов и чтобы не таможить и не иметь проблем с постановкой на учет;
— И второй — непонятная гарантийная политика FIAT Россия на технику, купленную не в России.

Так что давайте так, если Вас заинтересовал такой вариант, то Я узнаю сколько тут такой FIAT стоить будет и отпишусь. А пока можете ознакомиться с данным автомобилем: http://fiat.com.by/kommercheskie-avtomobili/doblo-combi.html

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 19.10.2016 01:47
0
Private answer

Ва-алейкум ас-саля́м, Уважаемый!
Благодарю за быстрый ответ.
По ситроену звук стука присутствует всегда и на холодном и на горячем двигателе,на горячем чуть меньше,такое впечатления что работает дизель! чек загорается на холодном двигателе на 1-ой минуте запуска такое впечатления что троит, выключаю зажигание жду минуты 3 потом повторно завожу двигатель, вибрация и перебой пропадают но чек горит и гаснет через пару часов.
Масло менял у официалов по ТО, Total Quartz INEO ECS 5W30 208L cо слов официалов.
По ремонту замена клапанов впускних выпускных, притирка клапанов, зенковка седел клапанов.
По зап частям заменены клапана впускные и выпускные, рем комплект грм,колпачки маслосъемные, прокладки ГБЦ, Термостата, Катализатора, клапанной крышки, масло отделителя,клапанной крышки,выпускного коллектора,сальник распредвала. Делали официалы.
Сегодня был в автосервисе сказали что необходима замена гидрокомпенсаторов.
Вопрос раз уж стал вкладываться в ремонт стоит ли оставлять данный автомобиль? какие могут быть дальнейшие проблемы с ней? двигатель, коробка, ходовая или что то еще? делать и ездить или менять?

Благодарю за совет по Фиату интересный автомобиль, у меня до ситроена был фиат добло с бензиновым мотором, понравился но не хватало мощности особенно на трассе! и на вторичке тяжело продавал!
Ваш вариант с дизелем очень привлекательный, но там ценник от 900000 тр а я рассчитывал на 700000 тр
Ладу кросс сам не хочу но в этой цене из новых нет ни чего чтобы подходило для моих целей, по этому смотрю на бу иномарки, а кросс рассматриваю как крайний вариант. Ну или ремонтирую свою развалюху и езжу еще пару лет, пока кризесс не закончится!!!

Помечен как спам
Сообщение от Фархат (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 19.10.2016 11:23
0
Private answer

Фархат, кризис, к сожалению, закончииьться тогда, когда в стране целиком и полностью поменяеться состав правительства.

При использовании такого масла гидрокомпенсаторы закончиться не могли, в принципе. Но даже если так, то выдать ChekEngine они не могли, даже теоретически, при условии, конечно же, что ремонт был произведен грамотно и качественно, что вызывает вопросы, поскольку при таких неисправностях поршни также идут под замену.

Так что совет такой — попробуйте обратиться к другому диллеру PSA, или же, если они зарядят ценник, то можете обратиться по крайней мере за диагностикой в Автосервис Анатолия Вайсмана (www.avaisman.ru). Каких либо серьезных проблем по остальным узлам у Berlingo нет.

Узнал про FIAT. Стопроцентная Европейская сборка. Семиместный FIAT идет в комплектации Doblo Panorama, которая упакована по самые фарши. Правда ценник…

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 19.10.2016 14:07
0
Private answer

Спасибо за ответ.
Про кризис согласен надо ждать, либо ишак сдохнет либо Хан.
Вашим советом воспользовался нашел другого дилера, жду смету от них посмотрим. Там будет видно куда двигаться лечить кобылу или менять!
не могу загрузить видео работы моего двигателя.

Еще один вопрос к Вам как к эксперту
Есть вариант взять бывшего бронированного инкасаторского автомобиля Volkswagen Transporter 4 класс по защите, 2007 г., пробег 180 000 км.
2.5 MT (131 л.с.). дизель, два владельца по ПТС. в ПТС записан как спец авто. цена 590 000 тр.
Насколько он может быть уезжан, (деньги вроде только возили) чего нужно ждать в дальнейшем.
Будут ли проблемы с регистрацией данного авто, не снимая с него бронь. И могут ли возникнуть вопросы у сотрудников полиции в дальнейшей эксплуатации этого авто, в планах передвигаться в разных регионах.
За ранее благодарю за ответ.

Помечен как спам
Сообщение от Фархат (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 19.10.2016 22:20
0
Private answer

Фархат, скажите а Вы пробовали хоть раз управлять броневиком? Если нет, то и пробовать не советую — убьетесь нафик. Это будет уже не Transporter а совсем другой автомобиль как по управляемости так и по разгонно — тормозной динамике. Кроме того, двигатели инкассаторских автомобилей, созданных на базе гражданских путем обвешивания бронелистом, монтажом бронекапулы или еще каким другим образом не внося изменений в двигатель работают на пределе своих возможностей. То же касаеться и трансмиссии. Если проще, в таких автопарках километр за три идет. А ресурс у данного двигателя порядка 500 000 км.

А видео можете на Youtube загрузить и ссылку здесь разметить.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 19.10.2016 22:39
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]