Шкода Октавиа сервис

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Подскажите пожалуйста мастера по ремонту Шкода Октавиа 1,4 2007 года выпуска. Нужны работы по смене ремня Грм а так же по электрике.Спасибо!

Помечена как спам
Сообщение от samik1963 (Вопросы: 4, Ответы: 0)
Ответ на 15.11.2017 12:10
443 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Андрей +79037260335, пароль «Я от Асланяна»

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 15.11.2017 13:24
0
Private answer

В ЖОПУ этого Андрея и сответчиков! Достали блин! Где Ваш Андрей возмет Оригинальную цепь ГРМ и пр.? В Экзисте и пр.? Там левак один, поскольку еще раз — основным и единственным импортером Оригинальных запчастей являеться VW Group RUS, который НЕ ПРОДАЕТ ЗАПЧАСТИ через третьих лиц — в розницу ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДИЛЛЕРОВ. А оптом — только для конечного использования крупным автопаркам.

А то, что Оригинальные запчасти качественные показала эксплуатация этой Skoda.

Так что «Атлатнт — «М» Тушино».

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 15.11.2017 14:58
0
Private answer

А с чего ты взял что там левак? Какой смысл платить диллеру в 3 раза больше ? Или с мыслью, что диллер не может запороть машину?

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 15.11.2017 15:02
0
Private answer

А с того, что Экзисту неоткуда взять подлинные Оригинальные запчасти, поскльку импортирует их на территорию РФ ТОЛЬКО VW Group RUS. Дальше схемы реализации две:

VW GR -> диллер -> клиент (ремонт или просто запчасть);
VW GR -> крупные автопарки, которые не могут в силу своей специфики обслуживать парк автомобилей у диллера.

Все.

Диллер же, если накосячит, то ответит за некачественные работы и за их последствия, причем полностью. А чем ответит Ваш Андрюша, если цепь, купленная на стороне порветься или растянеться и клапана повстечаються с поршями? НИЧЕМ — он же не продал Вам эту запчасть, Вы ее купили сами.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 15.11.2017 15:12
0
Private answer

Только у того же экзиста поставщики по всему миру и необязательно оригинал покупать на территории РФ…

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 15.11.2017 15:15
0
Private answer

Да, да только ему VW AG не продаст запчасти для реализации на территории РФ, поскольку VW Group RUS обладает эксклюзивными правами на импорт в РФ Оригинальных запчастей.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 15.11.2017 15:28
0
Private answer

Только покупать можно в том числе и у забугорного диллера оптом…

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 15.11.2017 15:33
0
Private answer

Ага, да вот только ФТС РФ на границе это все завернет.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 15.11.2017 15:46
0
Private answer

На границе завернут, ню ню… не та страна и не тот контроль, чтобы заворачивали…В ЖОПУ твоего оф диллера…

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 15.11.2017 15:48
0
Private answer

Хорошо, но даже если НЕ завернет, за взятку, разумееетсья, то экономическая составляющия покупки многа запчастей у, скажем, Польского диллера (в Беларуси не купить, поскольку Фарцойгхангель посылает этот Экзит в ….) с учетом логистики и взяток будет ничтожной, а Экзист работает с нехреновой рентабельностью по чистой прибыли от КАЖДОГО направления деятельности. Иными словами — при такой схеме либо в Экзисте запчасти должны были бы стоить дороже чем у диллера либо их бы там не должно было быть. Но они есть. А вот кто производитель — тут вопрос, поскольку из кетая можно погонными метрами везти те же цепи и ремни ГРМ, тут же печатать полиграфию под Оригинал и все… Схема отработанная и обкатанная, а проверяльщики всякого рода берут куда меньше, чем ФТС.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 15.11.2017 15:57
0
Private answer

Ты только забываешь, что запчасть до диллера тоже надо доставить и это тоже логистика, а ацкая ценовая политика диллера и делает эту разницу в цене…

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 15.11.2017 16:00
0
Private answer

и да опять же ты забываешь, что автопроизводители не делают расходники сами, а отдают это сторонним производителям, поэтому заменители можно подобрать не хуже или даже тоже самое в другой коробке, те же колодки, фильтра и тд

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 15.11.2017 16:02
0
Private answer

Опять двадцать пять? Хорошо — в очередной раз рассказываю про приблизительную схему производства Оригинальных запчастей. VW AG обьявляет конкурс на производство какой — либо запцацки с указанием полного перечня характеристик, которому эта запчасть должна соответствовать. И в большинстве случаев эти требования куда жостче, чем есть на рынке. Выигрывает та контора которая произведет такую запчасть за более меньшие деньги. Затем на завод высаживаеться десант от VW AG который инспектирую и проверяет все на предмет возможности производства данной запчасти. Затем производсться сама запчасть, которая производсться либо на отдельной линии, либо идет в производство отдельной партией запуска. При этом контроль качества осуществляеться не только конечный но и на отдельных этапах производства либо проверяеться как предприятие — производитель контролирует качество продукции.

Так что Оригинальная деталь — это не то же самое, только в другой коробке.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 16.11.2017 01:02
0
Private answer

Владимир, расскажите про пользу официального сервиса тому человеку из Иваново, которому ОД испортил тормоза, и который оказался в этом еще и виноват. Вы ему «помогали», не так ли? Поехал бы в гараж, были бы и тормоза в норме, и нервы целые.
А сказки про отдельное производство запчастей рассказывайте где-нибудь в другом месте.

Помечен как спам
Сообщение от Mike61 (Вопросы: 1, Ответы: 126)
Ответ на 16.11.2017 14:31
0
Private answer

Нет, Майк, Я ему не помогал, Я хотел понять что там произошло и как. А произошло то, что человек как раз таки купил нечто под видом Оригинала в сторонней организации, да еще и некомплект… За что, собственно говоря, и поплатился.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 16.11.2017 15:30

Там конкретно не было новой пружинки, взяли старую. Доказать никто никому ничего не сможет, кроме рассуждений, как это оно могло всё развалиться совсем, если собрали нормально/ненормально.

(Mike61 at 17.11.2017 14:29)
0
Private answer

Проблема была, однако в том, что ему криво всё собрали, а не в качестве запчастей. Или его были обязаны с этими запчастями не обслуживать. Но поскольку было на что свалить кривую работу слесаря ОД, то человек оказался сам виноват.
А обратился бы в нормальное место, ездил бы без проблем до сих пор и не парился.

Помечен как спам
Сообщение от Mike61 (Вопросы: 1, Ответы: 126)
Ответ на 16.11.2017 15:42
0
Private answer

А если вообще, то не брендовые гаражи есть и в таких странах, где за качеством следит всё население. Например, в Германии или Финляндии. Делают там всё отлично (В Финляндии точно, проверял на себе). Если бы нормально можно было обслужиться только у ОД, то финны так бы и поступали.

Помечен как спам
Сообщение от Mike61 (Вопросы: 1, Ответы: 126)
Ответ на 16.11.2017 15:53
0
Private answer

Майк, хватит уподоблятья Фанатику. Вы прекрасно знаете о чем там речь шла а Я еще лучьше знаю, поскольку общался непосредственно с этим диллером. Там было предположение, что собрали не так. Потом выяснилось, что виновником того торжества стал и неОригинальный комплект запчастей и отсутствие в этом комплекте некоторых деталей, поэтому поставили старые.

Так что не надо.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 16.11.2017 23:24

Там не было пружинки в комплекте, поставили старую. Дальше каждый верит в свою версию. Сервис верит в то, что если пружинка сломалась, то колодки выпадают в барабан. Хозяин в это не верит.

(Mike61 at 17.11.2017 14:34)

да других там пружинок не хватало!

(dimako at 17.11.2017 15:14)
Упс, внизу всё рассказали
(Mike61 at 17.11.2017 16:02)

я ниже написал, отдельным ответом

(dimako at 17.11.2017 16:05)
0
Private answer

Опять двадцать пять? Ты про свой десант диллера пишешь на всех форумах, причем одно и тоже, тебе диллер написал этот текст что ли? Контроль процессов производства никак не защищает от брака и не контролирует сам процесс изготовления. Это факт, сначала изучи что такое контроль процесса…
Здесь есть важный нюанс, производители расходников могут изготавливать их по разным спецификациям под разные рынки (Азия, Европа и тд). И характеристики действительно могут быть разные, это факт. Но если расходник для России, то и этот же расходник будет лежать в коробочке от производителя машины… Так что попроси своего диллера написать тебе новый текст…

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 17.11.2017 09:40
0
Private answer

И да официальные представительства производителей запчестей оффициально рекомендуют тот же экзист…

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 17.11.2017 09:41
0
Private answer

Уважаемые автолюбители, конечно Владимир прав! Надо всем ВАГоводам и прочим обслуживаться только у ОД. И спорить тут нечего.

Помечен как спам
Сообщение от dimako (Вопросы: 3, Ответы: 32)
Ответ на 17.11.2017 14:29
Это сарказм?
(Mike61 at 17.11.2017 16:03)

Это один из вариантов исключить проблемы после каких либо выполненых работ

(Ion Rusu at 30.11.2017 21:04)

Вы серьезно? Мне как-то из-за копеечной проблемы три недели подряд, чуть не каждый день, что-нибудь делали ненужное на Шкоде в сервисе ОД. Проблему так и не нашли, подсказал в конце-концов человек, проходивший мимо.
Итого ненужных работ на 1500 USD (в 2002 году это были деньги), сам ремонт на 20 USD.
И это отсутствие проблем у ОД?

(Mike61 at 01.12.2017 13:06)
0
Private answer

Контроль ВСЕГО производственного процесса позволяет существенно снизить уровень брака, фактически сведя его к минимуму, поскольку расходы на исправление брака (в данном случае речь идет о замене бракованной детали и устранение последствий, вызванных бракованной деталью) такие немаленькие, что VW AG очень щепитильно за этим следит.

И потом, Я уже тысячу раз говорил, контроллируеться либо сам процесс производства либо осуществляеться контроль контроля процесса производства, так как например в установку гидроочистки базового масла не залезешь и не посмотришь че там делаеться, а вот контролировать производство блоков для двигателей — это запросто.

Что же до спецификаций для разных регионов, то для разных регионов существуют РАЗНЫЕ расходные материалы, то же масло например. Но это будут РАЗНЫЕ, но ОРИГИНАЛЬНЫЕ расходные материалы, с разными кодами, а не разные в одной коробке.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 17.11.2017 14:31
0
Private answer

Не передергивай, если к примеру взять колодки, то для России например трв и трв в коробке оригинала будут одинаковые, это факт. Аналогично и с остальными расходниками…. И да представительства компаний, выпускающих расходники, спокойно рекомендуют Экзист…

А по поводу контроля над контролем, брак все равно случается, и от этого никуда не денешься… сами производители запчестей заинтересованы чтобы брака не было, но увы… редко но все равно бывает…. это не про автоваз

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 17.11.2017 14:51
0
Private answer

ЩАС! У них внутризаводские коды разные. Это Я про колодки. И потом, когда это VW реккомендовал Экзист? Напомните!

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 17.11.2017 14:53
0
Private answer

Читай внимательно, представительства компаний. Позвони в МАН, ТРВ и тд… спроси

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 17.11.2017 14:56
0
Private answer

Говорить ему, что пружинки и тарелки солдатиков, которых не хватало в комплекте — были на своих местах и удерживали колодки бесполезно.
Да и отношения они к механизму регулировки колодок отношения не имеют.
Я вроде уже писал, что машина проездила более тыщи км с нерабочим этим мех-м без пружинки и детали храповика пока ждал поставки еще одного комплекта деталей.
И никуда этот мех-м не выпал, просто не подводил колодки и все. И вы будете смеяться — в новом комплекте тоже не хватало этих же 2 пружин и 4 тарелок, такой вот заговор производителей))) может партия такая, может смена — индусы не выспались))). Но выяснять что то с магазином это время, которого и так много потрачено, просто скажу в след раз, чтоб от этого поставщика больше не возили.
Если бы была еще машина в семье отдал бы эту эксперту, чтоб ПРАВДУ поискать. И было бы мне что Владимиру сказать, а так слова мои для него ничего не значат. А вот слова ОД, очень видимо лояльного к нему ВАГа значат многое.
Главное не какой сервис, а какие люди в нем работают.
Ну и если вы выехали из сервиса ОД и вам что то показалось, не ленитесь и не стесняйтесь вернуться, даже после 4-5 часов пребывания там, пусть убеждают, разбирают, проверяют. Не будте ЛОХами))) Попахивает паранойей, но выбор всегда есть.
За то теперь умею колодки менять)))))

Помечен как спам
Сообщение от dimako (Вопросы: 3, Ответы: 32)
Ответ на 17.11.2017 15:07

Ооо! сколько понаписали пока я по кнопочкам тыкал)

(dimako at 17.11.2017 15:08)

Ну то есть слесарь ОД — криворукий. А виноваты вы. Хорошая реклама ОД)

(Mike61 at 17.11.2017 16:08)
0
Private answer

А не надо мне ничего рассказывать. Все уже сказано было тут: http://amsrus.ru/answers/kak-vesti-sebya-s-ofitsialnym-servisom-va/

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 17.11.2017 16:35
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]