Седан за 1 млн octavia cerato elantra?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

День добрый, подскажите что выбрать за 1 млн рублей из седанов:
octavia
1,6 MPI 110 л.с. 6-ступ. АКПП, elantra
1.6 — 6AT ACTIVE 132 л.с.
или cerato
1.6 6AT 130 л.с.
?
Всё с АКПП, комплектации приблизительно одинаковы.

Помечена как спам
Сообщение от Лебедев Семён (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 09.03.2016 20:09
894 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

А у не 1.6 (1.4 и 1.8) тольлко dsg.

Помечен как спам
Сообщение от sasha-malenkov (Вопросы: 4, Ответы: 75)
Ответ на 10.03.2016 09:18
0
Private answer

Как владелец Skoda A7 1,6 АКПП подтвержу слова Сергея Степановича, что 1,6 слабоват, будет не хватать на трассе на обгонах, всем остальным прекрасная машина. Сейчас хочу такую же, только в максимальной комплектации, у меня база, не хватает подогрева сидений, заднего дворника и управления магнитолой на руле….ну и противотуманок для эстетики. Из всех вариантов выбрал бы Шкоду не задумываясь:)

Помечен как спам
Сообщение от VyacheslavF (Вопросы: 5, Ответы: 17)
Ответ на 10.03.2016 09:38
0
Private answer

Ну, во первых — только не Skoda Российской сборки. А все по тому, что «madi in Нижний Новгород» — хуже сборки чем там нет нигде, даже на АвтоВАЗе и УАЗе. Во — вторых, новая «ухудшенная» ГМАКПП. Завод заявляет что снизили потери мощности и массу, а это в большинстве своем означает снижение количества фрикционов (и увеличение нагрузки на них, про ресурс говорить не буду) и применение мегамодернового графитового покрытия в этих самых фрикционах. И тут ATF меняй не меняй, все равно тысяч 150 коробка прослужит и на выброс. В третьих — мотор 1,6, который новый, пилили с мотора 1,4 TSI путем выбрасывания оттудова всего надежного и передового, в то время как прежние моторы 1.6 делали. В результате мы имеем крайне одноразовую вещицу специально для папуасов падких на «теплые, ламповые» атмосферники.

Короче, Skoda можно покупать ТОЛЬКО! Ческой сборки и с моторами 1,4 TSI или 1,2 TSI. С моторами 1,8 — 2,0 TSI, а также с мотором 1,6 MPI БРАТЬ НЕЛЬЗЯ!

Cerato и Elantra фактически идентичные модели. Разница в деталях управляемости и комфорта. Hyundai комфортнее, а KIA лучьше едете, однако с плавностью хода на typical Russian Roads так себе. Кроме того, Cerato собирают в Калининграде, что также доверия особого не внушаить, особенно сейчас, Elantra же приходит из Чехии, ну приходила, во всяком случае. Что до технических характеристик, то двигатели Gamma 2 при более или менее грамотном обслуживании и эксплуатации живут около 300 000 км., ГМАКПП столько же. ЛКП нежное и его беречь нужно (никаких автоматических портальных моек, только бесконтактная Керхереом). Задние амортизаторы живут тысяч 60, передние до 90 дохаживают, меняються одновременно с рычагами подвески, поскольку салентблоки редко переезжают 100 тысяч. В остальном — в принципе малопроблемные автомобили.

Но лично Я бы смотрел в сторону Ford.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 10.03.2016 11:31

Ну mondeo подороже будет, а фокус брать не хочется, тоже склоняюсь в пользу элантры.

(Лебедев Семён at 10.03.2016 14:41)
0
Private answer

Только не Нижний Новгород? Что-то проблем со сборкой у моих знакомых не возникало. У одного 1.6 АКПП 55000 пробега, у другого 1.8 МКПП 73000 пробега. Ни одного ремонта не было. На работе у парня 1.4 DSG 59000 км чешская сборка — замена по гарантии помпы, стартера, мехатроника, рулевой рейки и два раза меняли ЖК панель мультимедийной системы. Все же качество автомобиля зависит от манеры езды и своевременного обслуживания..

Помечен как спам
Сообщение от sasha-malenkov (Вопросы: 4, Ответы: 75)
Ответ на 10.03.2016 14:20
0
Private answer

Вы немного путаете качество сборки и качество комплектующих. С другой стороны, если потребовалась замена рулевой рейки, то Я могу представить себе, что Ваш знакомый крайне посредственно относиться к автомобилю, да и управляет им не ахти как грамотно. Отсюда и все проблемы по матчасти.

Говоря о качестве сборки Я имею ввиду именно сборку — там не прикрутили, там не докрасили, а тут мастики пожалели. И все прочее в этом духе.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 10.03.2016 14:59
0
Private answer

«там не прикрутили, там не докрасили, а тут мастики пожалели» — не наблюдается проблем

Помечен как спам
Сообщение от sasha-malenkov (Вопросы: 4, Ответы: 75)
Ответ на 10.03.2016 15:17

Привозите Свой автомобиль ко мне, укажу, покажу, расскажу, а еще с Чешским сравним.

(Belonin Vladimir at 10.03.2016 15:27)

Кстати, у чешского на крыле краска слезла, завтра коллега в атлант-м на покраску по гарантии сдает авто. Я не ругаю чешскую сборку. Просто косяки у всех имеются, особенно если очень пристально искать. А у рекомендуемого Вами ФФ3 ну уж очень неудобный салон. Места как в В классе. и пузотер порядочный.

(sasha-malenkov at 10.03.2016 15:49)
0
Private answer

Семён, подскажите, а чем Вам конкретно Ford Focus 3 не понравился?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 10.03.2016 15:26

Конкретных причин нет — просто внешне он мне нравиться меньше, чем другие машины из списка.
Может и стоит взглянуть на него, второй фокус показался маленьким внутри, но в 3 я ещё не сидел.

(Лебедев Семён at 10.03.2016 18:51)
0
Private answer

Кстати, о B — классе: http://sawage-garden.livejournal.com/2485.html

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 10.03.2016 16:53
0
Private answer

Все субъективно. Мне не нравится в салоне ФФ3. что на водительском месте, что на пассажирских. Если неудобно за рулем, об идеальной управляемости и плавности хода речь уже не стоит вести. Если говорить про управляемость и плавность, то я тащусь от нахождения за рулем Туарега. Но он ведь тоже не иделен.

Помечен как спам
Сообщение от sasha-malenkov (Вопросы: 4, Ответы: 75)
Ответ на 10.03.2016 18:13
0
Private answer

Субьективизм — дело субьективное и на водительском месте FF3 неудобно только тем, кто любит раскинуть тестикулы и их содержимое по зеркалам заднего вида, либо откровенно людям в теле. Занять же грамотное расположением за рулем данного автомобиля проще некуда. Как это сделать нужно рассказывать?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 10.03.2016 19:13
0
Private answer

«Это и будет грамотная посадка за рулем. И вот такую посадку салон Ford Focus III запросто позволяет осуществить. Так что придирки по части «мне не удобно» не принимаються.» — это всего лишь Ваше субъективное мнение. И что, теперь всем его навязывать.
Мне нравится, например, ездить на магистральном грузовике. Даже после непродолжительной поездки на рено магнум пересаживаюсь в легковушку и чувствую себя лежащим на диване.
Так что «и вот такую посадку салон» рено магнум «запросто позволяет осуществить…..»

Помечен как спам
Сообщение от sasha-malenkov (Вопросы: 4, Ответы: 75)
Ответ на 11.03.2016 10:21
0
Private answer

Кстати, с чего взяли, что Вас козлом считают? Думаю, Вы слишком завысили свое мнение.

Помечен как спам
Сообщение от sasha-malenkov (Вопросы: 4, Ответы: 75)
Ответ на 11.03.2016 10:25
0
Private answer

Кстати, когда выбираешь авто надо немного прислушиваться к внутреннему «хочу», поэтому и выбрал Шкоду, Киа Черато тоже смотрел, как там много опций за те же деньги, но как там мало места, жуть…а тут места, самое то, хоккейный баул утопает, да и я не мелкий. Топикстартеру желаю выбрать то, к чему душа будет лежать, ибо все по своему хороши :)

Помечен как спам
Сообщение от VyacheslavF (Вопросы: 5, Ответы: 17)
Ответ на 11.03.2016 12:42
0
Private answer

«…«Это и будет грамотная посадка за рулем. И вот такую посадку салон Ford Focus III запросто позволяет осуществить. Так что придирки по части «мне не удобно» не принимаються.» — это всего лишь Ваше субъективное мнение. И что, теперь всем его навязывать….»
Нет, это не мое личное мнение — это мнение специалистов в области автомобильной эргономики и прочих раллистов, которые, как Вы понимаете, кое — что в эргономике таки смыслят.

Что же касаеться грузовиков магистральных, то в общем и целом требования к эргономике там аналогичны, однако есть нюанс связанны с более высокой посадкой — ноги устают сильнее. В том числе и по данной причине есть ограничения по количеству проведенных часов за рулем. А во всем остальном требования аналогичны.

Что же касаеться Renault Magnum, то у него, как и впрочем у всех Renault вне зависимости от типа автомобиля есть проблема с эргономикой и выражаеться она в том, что если сесть грамотно по педалям и спине, то руки хоть и ниже плеч будут, но практически полностью выпрямленными и управлять автомобилем в таком положении рук могут только дальние родственники Маркиза де Сада, коими французы и являються ))).

Так что правильную посадку в автомобилях Renault занять составляет определенные сложности. И на этом фоне, выгодно смотряться автомобили Ford, причем вне зависимости от типа. И да, несмотря на мою преданность и любовь к автомобилям брендов VW AG, вынужден признать, что у автомобилей Ford на сегодняшний день лучьшая эргономика для водителя, лучьшее сочетание плавности хода и управляемости, а также с моей точки зрения — самый интересный дизайн, причем как экстерьера так и интерьера.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 11.03.2016 14:50
0
Private answer

Теперь что касаеться комментария коллеги Ethoon касательно двигателей ВАЗ. Двигатели для «классики» от ВАЗ, равно как и сама эта «классика» разрабатывалась с требованием «а если завтра война». Это означает среди всего прочего отсутствие каких — либо технических Изысков, каких — либо мощностных и динамических показателей, зато высокий коэффициент запаса прочности и крайнюю неприхотливость в эксплуатации. Поэтому и ездиили такие моторы довольно долго и относительно беспроблемно.

Что же касаеться нового двигателя 1,6 MPI, то как Я уже и говорил, этот двигатель представляет собой значительно ослабленный двигатель 1,4 TSI. Ну например, блоки цилиндров двигателей TSI, как 1,2 так и 1,4 изготавливаються из аллюминиевых сплавов с высоким пределом прочности, в то время как блоки 1,6 MPI льються из силумина с более низкими показателями предела прочности. Коленчатые валы турбированных двигателей кованные, либо чугунные либо стальные, а у 1,6 MPI литой чугунный. И так далее. Да, нагрузки на железо 1.6 MPI меньше, однако это не означает, что само железо нужно делать слабже, чтобы в лучьшем случае получить одинаковые с TSI коэффициенты запаса прочности, однако если бы блок цилиндров мотора 1,6 MPI изготавливался изначально как 1,6, но ведь это всего лишь «расточенный» 1.4 да еще из менее прочного металла. Так что тут вопрос возникает о запасе прочности хотябы на уровне 1,3. С учетом того же, что этот моторчик нужно будет крутить прилично чтобы добиться более или менее приемлимой динамики на Skoda Oktavia, то уверен, что с ресурсом там будет не очень.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 11.03.2016 15:14
\\»Поэтому и ездиили такие моторы довольно долго и относительно беспроблемно\\». Полностью с Вами согласен. На сколько я помню, капиталить эти двигатели надо было не ранее 500000 км пробега. Да, славные были времена.
(sasha-malenkov at 11.03.2016 16:39)
0
Private answer

«это мнение специалистов в области автомобильной эргономики и прочих раллистов, которые, как Вы понимаете, кое — что в эргономике таки смыслят» — разве это аксиома, а не обычный субъективизм? Или вы пытаетесь убедить меня в том, что я не понимаю, что на самом деле мне за рулем ФФ3 удобно и комфортно, не смотря на то, что мне не комфортно. И в отличии от всех других автомобилей, у которых сплошь и рядом проблемы с эргономикой, у ФФ все идеально?
«а также с моей точки зрения — самый интересный дизайн, причем как экстерьера так и интерьера» — это тоже, как я понимаю не субъективизм, который дело субъективное. Некоторые ведь даже ssangyong actyon покупают, а кому-то и калина седан по душе.
«однако есть нюанс связанны с более высокой посадкой — ноги устают сильнее. В том числе и по данной причине есть ограничения по количеству проведенных часов за рулем.» — т.е. понятие Охрана труда Вам не знакомо. И нормированный рабочий день, по крайней мере на бумаге, и обеденный перерыв вам положены по причине усталости ног?
Я не сомневаюсь в Вашей технической грамотности и даже спорить с Вами не хочу о технической составляющей какого-либо автомобиля. Но когда речь идет о личных ощущениях, не стоит пытаться переубедить людей, даже мнением авторитетных экспертов, что на самом деле у этого коньяка не запах клопов, а аромат благородного напитка. Лично я уважаю хороший коньяк, но вот жене он воняет, поэтому она предпочитает употреблять сухое красное. Так и здесь, если человек в целом чувствует себя некомфортно в каком-то авто, то зачем приводить ничего не меняющие доводы экспертного сообщества.
Вам не кажется, что немного надо поменять свой стиль ответов на вопросы. Надо проще с людьми строить диалог. Поверьте, люди к Вам потянутся. Как и к одному многими уважаемому автокритику. Да не произнесу имя его в суе)))
Машину надо выбирать не только оглядываясь на мнение различных экспертов, а еще и на личные ощущения — эстетическое восприятие своей «ласточки», чтобы сел за руль и сразу понял: вот, что я хочу.
Ведь здесь как с женщиной. Если не зацепила с первого раза, то и вряд ли в дальнейшем что-то хорошее появится.
Не надо быть навязчивым.

Помечен как спам
Сообщение от sasha-malenkov (Вопросы: 4, Ответы: 75)
Ответ на 11.03.2016 16:31
0
Private answer

«…Вам вот обьясняй — не обьясняй…» — как раз наоборот. Вы любите спорите с людьми, которые и не собирались с Вами спорить. И не надо из всех делать идиотов. Большинство правильное положение занимают за рулем. А если человек дурак, то он и при молитве лоб расшибет. Даже если будет молиться на мнение авторитетных автоэкспертов.

Но все ведь настырные, будут сидеть за рулем с затекшими ногами, с отваливающейся поясницей, но поудобнее не усядутся.

«….подчиняется его работа одним и тем же законам природы (или физики по научному) и эргономика водительского места строиться исходя из этого….» — экспериментальным путем ученые ФФ доказали, что только их водительское место соответствует идеалу. А все остальные автопроизводители, зачастую устанавливающие на водительское место табуретку и обустраивающие вокруг нее окружающее пространство, — дебилоиды, не прислушивающиеся к мнению ауторритетных специалистов. ….. Британские ученые доказали…..
А дождь… я иногда гуляю под дождем без зонта. Это, наверно, не говорит о том, что у меня настроение такое, а говорит о том, что я дурак, который не воспринимает законы Ньютона.

Кстати, было бы интересно узнать какой закон гениального Исаака на что влияет при неправильной посадке за рулем и приводит к трагическим последствиям?
1. про материальные точки, существующие в инерциальных системах, в которых на них не воздействуют никакие силы
2. про ускорение, которое получает материальная точка с постоянной массой, прямо пропорциональное равнодействующей всех приложенных к ней сил и обратно пропорционально её массе
3. про силу действия, равную силе противодействия

Помечен как спам
Сообщение от sasha-malenkov (Вопросы: 4, Ответы: 75)
Ответ на 11.03.2016 18:10
0
Private answer

«…И не надо из всех делать идиотов. Большинство правильное положение занимают за рулем….»
Увы, но как раз таки все ровно наоборот. Подавляющее большинство водителей занимают положение «как удобно», а не «как правильно». А это две большие разницы.

«…экспериментальным путем ученые ФФ доказали, что только их водительское место соответствует идеалу. А все остальные автопроизводители, зачастую устанавливающие на водительское место табуретку и обустраивающие вокруг нее окружающее пространство, — дебилоиды, не прислушивающиеся к мнению ауторритетных специалистов. ….. Британские ученые доказали…..»
И экспериментально и рассчетным путем. Сперва доказали, потом построили модель а потом уже воплотили все в железе и металле. Да, и табуретосиденьями сейчас занимаються только в основном азиатские производители. Ну это так, для справки.

Что же до законов Ньютона, то ссылку на Википедию или еще какой — либо источник давать наверное не буду, можете сами найти, изучить и приложив эти законы на тело за рулем, поймете, что все три закона справедливы для этого тела. Но Я вообще — то говорил про Закон всемирного тяготения. Ну да ладно.

И тем не менее, если Вы настаиваете, то полет тела под ремни безопасности во время ДТП при посадке «вразвалочку» хорошо опиывают первые два закона. А последствие — вскрытые вены на шее.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 11.03.2016 19:20
0
Private answer

Специально в выходные ходил по городу и заглядывал в проезжающие автомобили. Что-то не увидел водителей, которые за рулем находятся в лежачей позе. А так да, против законов природы не попрешь. Только интересно одно, где Вы живете, что люди поголовно за рулем ездят лежа? От чего при ДТП им вскрывает вены на шее. Или в Вашем городе все автомобили не с трехточечными ремнями безопасности?

Помечен как спам
Сообщение от sasha-malenkov (Вопросы: 4, Ответы: 75)
Ответ на 15.03.2016 09:46
0
Private answer

господа, а чем вам элантра не угодила у которой титулов как удурака фантиков … вот только первые места http://elantra-club.ru/index.php?page=hyundai_elantra

Помечен как спам
Сообщение от Alexey Leonel (Вопросы: 3, Ответы: 6)
Ответ на 21.03.2016 07:24
1
Private answer

Skoda лучше, но 1.6 ей мало…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 10.03.2016 08:22

1,4 с DSG 1,1 млн
2 — 1,2 млн
Это всё же дороговато(
Спасибо!

(Лебедев Семён at 10.03.2016 14:46)
1
Private answer

Угу… Эту комплектацию 1.6 с АКПП сделали специально под русский рынок, чтоб добиться надежности.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 10.03.2016 09:33
1
Private answer

Что же касаеться двигателей, то 50 +/- тысяч любой мотор прослужит, даже если его планомерно убивать. Я говорю о ресурсе. Для примера — мотор TSI 1,4 140 Л.С. имеет заявленный ресурс порядка 300 тыся, и судя по конструктивным решениям, примененным в данном двигателе, так оно и есть. А вот моторы 1,6 и 1,8 врядли проедут более 150 тысяч километров. И если TSI 1.8 — 2,0 еще куда ни шло (для справки — их основная проблема слишком много инноваций на квадратный миллиметр железа), то вот 1,6 серии EA 211 — это лучьший на сегодняшний день образец одноразового мотора с маленьким ресурсом. Предыдущий, тот что CFNA, бы куда долгоиграющее.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 10.03.2016 15:05
У нас две семерки в семье отходили за двести тыщ км без капиталки, надо чехам сказать, чтобы они на семерошные моторы переходили, если их 1,6 ходит 150000 всего.
(ethoon at 10.03.2016 23:02)

Эти же двс ставят на rapid?! Как он там себя чувствует?! 1.6 110лс 5мкпп!?присматриваюсь к такой комплектации.

(Boldyrev Evgeniy at 17.03.2016 00:36)

Владимир, буду благодарен за ответ

(Boldyrev Evgeniy at 17.03.2016 00:37)
1
Private answer

Фотографию это места где краска слезла можно созерцать? Просто так краска не слезает, особенно если это цвет отличный от голубого и его оттенков. Косяки по сборке пристально искать не нужно. Просто нужно знать что смотреть и куда смотреть. А смотреть стоит например на сварочные швы. которые в Нижнем Новгороде варят вручную, причем практически все, и зачастую, обычной дуговой сваркой. Контролировать же качество такого шва просто, но во если таких швов за день дофига, то тут возникают определенные сомнения, особенно если учесть особенность нашего человека таки умыкнуть пачку электродов. Контроль качества — также на глазок.

В Калуге же практически полностью кузов свариваеться роботами и контроль качества аналогичный. А сварка — это уже совсем немало. Можно еще кучу примеров привести. но мне, если честно, в лом счаз вот это все поднимать и изучать.

У Фокуса же один из самых правильных с точки зрения эргономики салон. Для водителя же вообще — чуть ли не самый лучьший. А вот сзади места хоть и маловато, зато и профиль сидения и плотность набивки куда лучьше чем у Skoda, не говоря уже про корейские автомобили. Кроме того именно у Фокуса отборное сочетание великолепной управляемости и очень приличной плавности хода. Такого нет ни у кого из конкурентов представленных на рынке в данном классе. Что низковат — да, тут ничего не скажешь. И еще одна особенность Форда, которая лично мне ни разу не нравиться. А именно — ГМАКПП. Да, надежная, да, долгоиграющая, но капец какая неэкономичная и нерасторопная. Но есть решение — 1,6, 125 лошадей и робот PowerShift. И не надо мне говорить от том, что робот — ггггг. Я сам ездиил на автомобиле с такой трансмиссией и ничего. ровным счетом ничего из того. чего про нее пишут не заметил. Что же до мотора — это простой и арахаичный DuraTech с ресурсом в те же 300 000 км. Да и по экономичнее корейских будет.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 10.03.2016 16:49
1
Private answer

Умерьте свое всезнающее эго, Владимир. Такими высказываниями вы точно никакого человека убедить в правильности своей точки зрения не сможете. А ведь я почти Вам поверил, что ФФ отменный авто. Но от правила трех Ф никуда не деться..
И к моему счастью и Вашему сожалению мы не увидимся. Поэтому вопрос о моем физическом состоянии так и останется для вас загадкой.

Помечен как спам
Сообщение от sasha-malenkov (Вопросы: 4, Ответы: 75)
Ответ на 10.03.2016 19:27
1
Private answer

Еще раз — все кто считает, что у меня зашкаливающиее ЧСВ. Я не ставлю себе цель продать автомобиль, Я не автожурналист и мне глубоко пофигу то, что меня козлом считают.

Теперь что касатеться Ford Focus III, да и всех автомобилей. А точнее — про правильную посадку за рулем. Я счаз не буду разводить разговоры от том, что правильная посадка полезна для здоровья, что уменьшает вероятность ДТП и так далее. Я скажу следующее:

— Сперва отрегулируйте спинку сидения так, чтобы между вашим бедром и туловищем угол составлял примерно 100 градусов. Проверить это просто — возьмите смартфон или руководство по эксплуатации или любой другой предмет с прямым углом и поместите его между бедром и туловищем. Должен быть небольшой люфт;

— Затем отрегулируйте высоту подушки сидения так, чтобы ваш подбородок был на уровне козырька приборной панели или чуть выше. Это с одной стороны обеспечит требуемую обзорность, а с другой стороны — снизит центр тяжести;

— Далее выжмите педаль сцепления до упора и удерживая педаль сцепления отрегулируйте расстояние сидения так, чтобы левая нога была практически полностью выпрямлена
и бедро либо полностью легло на подушку сидения, либо практически полностью. Почему — см. дальше;

— На автомобилях с автоматическими трансмиссиями предыдущий шаг пропускаете и регулируете рулевую колонку так, чтобы верх кистей рук при хвате руля в точках 10 — 2 был
на уровне плеч или ниже, а локти согнуты под углом 90 — 110 градусов (проверяеться тем же смартфоном). Правда на многих азиатских автомобилях оборудованных МКПП
одновременно так отрегулировать руль и сидения невозможно, поэтому приоритет отдаеться рукам и поэтому нога с выжатым сцеплением может не полностью ложиться
бедром на подушку сидения. Также желательно, чтобы запястие любой руки свободно легло на точку 12 на руле, при этом не отрывая спины от сидения.

Это и будет грамотная посадка за рулем. И вот такую посадку салон Ford Focus III запросто позволяет осуществить. Так что придирки по части «мне не удобно» не принимаються.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 10.03.2016 23:51
1
Private answer

«…«это мнение специалистов в области автомобильной эргономики и прочих раллистов, которые, как Вы понимаете, кое — что в эргономике таки смыслят» — разве это аксиома, а не обычный субъективизм?…»
Нет, это всего лишь правила эргономики, основанные на антропометрических параметрах человека, а также на основе тех действий, которые предпринимает водитель управляя транспортным средством. Если же перевести все это в русло той специальности на которую Я учился, то звучать это будет примерно так: «Научно обоснованная правильная организация рабочего места водителя. позволяющая максимально эффективно и с наименьшими затратами энергии осуществлять выполняемые водителем функции и действия по управлению транспортным средством». Так что отступление от этих правил чревато разным всяким различной степени тяжести.

«…И нормированный рабочий день, по крайней мере на бумаге, и обеденный перерыв вам положены по причине усталости ног?…»
В том числе и по этой причине.

«…что на самом деле у этого коньяка не запах клопов, а аромат благородного напитка. Лично я уважаю хороший коньяк, но вот жене он воняет, поэтому она предпочитает употреблять сухое красное….»
Эргономика — это наука. Коньяк или иное пойло — личное предпочтение конкретного человека. Вы вот например если идет дождь будете брать зонт или спорить с физикой только по тому, что Вам не удобен дождь или Вы не считаете законы Ньютона применительными к себе? Так и тут — тело у человека одно и тоже и подчиняется его работа одним и тем же законам природы (или физики по научному) и эргономика водительского места строиться исходя из этого и спорить с этим — пустое занятие, все равно если неправильно сядите рано или поздно одна или несколько частей Вашего тела начнут заявлять о себе.

И еще раз повторю — Я не сто баксов и не обязан всем нравиться. А то, что Я говорю достаточно резко про эргономику. так это по той причине что Вам вот обьясняй — не обьясняй, все равно Вам пофиг и тысячам аналогично пофиг, в том числе и тем. кто пострадал в ДТП. А ведь многие из даже самых сложных ДТП можно было бы избежать или минимизировать ущерб сядь водитель по всем канонам эргономики, ну или хотябы максимально близко к этим правилам.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 11.03.2016 17:35
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]