SEAT IBIZA и масло

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Добрый день!
Машина Сеат Ибица 1.2 TSI DSG: сейчас на ней пробег 10000 км – загорелась лампа EPC и датчик давления масла оранжевым.
Официал ответил, что лампа EPC горит из-за перепада напряжения в аккумуляторе (машина стояла 10 дней), а масло можно долить и ездить, т.к. горит оранжевый, а не красный.
Вопросы:
1. Может ли ЕРС гореть из-за аккумулятора? Или здесь проблема глубже? ЕРС уже загоралась на ней же после покупки, официал менял какой-то блок электроники (по крайней мере, так говорил)
2. Является ли поедание масла особенностью 1,2 TSI, или это начало более глобальных проблем?
Спасибо большое!

Помечена как спам
Сообщение от mbe369 (Вопросы: 3, Ответы: 3)
Ответ на 12.01.2015 12:01
636 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Ответ номер раз — EPC может загораться после длительного простоя, но обычно не должна. Отсюда совет — поедьте к толковому дилеру VW (в Москве это Дженсер или Атлант-М) и закажите »Ведомый поиск неисправностей» (считывание кодов ошибок кампутерным сканером)

Ответ номер два — расход масла на угар во всех ДВС есть есть нормальное явление, главное чтобы расход масла не превысил 100, максимум 200 грамм на 1000 км.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 12.01.2015 13:05
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]