Рапид или Крета

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Стою перед выбором. Рассматриваю только два варианта Хёндэ Крета либо Шкода Рапид( ДСГ не рассматриваю) или механика или автомат. Что предпочтительней как Вы считаете? Спасибо Вам за Ваши передачи.Полный привод тоже не рассматриваю

Помечена как спам
Сообщение от Павел852 (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 24.03.2017 02:06
3150 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

-1
Private answer

Крета страшная с азиатским оскалом. Материалы салона — дешёвый пластик как у соляриса. А посколько её сейчас из всех средств массовой информации рекламируют и потратились на маркетинг — вам никогда не продадут минимальную комплектацию. Внесёте предоплату и будете ждать до посинения и пить валидол.

Рапид (и его клон — Поло-седан) вполне себе приличная машина с большим багажником. Если купить верхний багажник — будет самое оно — ездить на дачу. Но рассаду помидоров, конечно, удобнее перевозить в крете — всё-таки универсал. Механика будет дешевле в обслуживании, дольше проживёт.

Если для путешествий — длинные пробеги по трассе — ни то, ни другое не подходит.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 24.03.2017 12:19
-1
Private answer

Конечно Creta, берите — не пожалеете. И не слушайте некоторых сельских «икспертов»
Ажиотажный спрос уже позади, спокойно выберете себе машину по нуждам и карману. «Пузотерки» — машины только для большого города, с относительно хорошими дорогами и хорошей погоды. Такие условия исключительно редки в нашей стране, и именно поэтому кроссоверы становятся все популярнее и популярнее. За ними будущее.

Помечен как спам
Сообщение от Andrey Kashirin (Вопросы: 6, Ответы: 17)
Ответ на 24.03.2017 15:41
-2
Private answer

Крета

Помечен как спам
Сообщение от Александр Мируха (Вопросы: 4, Ответы: 87)
Ответ на 27.03.2017 00:09
0
Private answer

Ford EcoSport — автомобиль весьма специфический, особенно если учесть что багажника у него нет… вооще нет. Что же касаеться выбора, то лично Я вам реккомендую вот что:
— Если не хотите ни под каким соусом (в том числе, если хотите, мои личные реккомендации по эксплуатации такого автомобиля) TSI и DSG, то покупайте Creta, поскольку еешний мотор как бы по — лучшье и надежнее мотора 1,6 будет. Только учтите один нюанс — АКПП у Creta, да — надежная, да — ресурсная, только вот с заменой ATF есть некоторые проблемы.;
— Если же у Вас в приоритете эргономика автомобиля, удовольствие от езды, безопасность и, как вытекающее из этого — прочный и долгоиграющий кузов, то Я полностью согласен с Евгением Болдыревым — Ваш выбор Skoda Rapid с мотором TSI и DSG. А как это дело эксплуатировать, то личные мои советы Вам в помощь. Я достпен по тел: +79651592006 после среды и после обеда.

И да — кроссоверы, как и электрмобили на батарейках — являение временное.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 26.03.2017 02:53
1
Private answer

А почему не рассматривает dsg? Для начала посмотрите машины визуально,а потом сделайте поездку тест драйв в условиях город и хотя бы небольшой участок трассы и Вы все поймёте сами,на сколько это классно )по управляемости,комфорту салона,удовольствия от вождения Шкода будет интересней крэээты,а если там будет залит 98 с мотором 1,4 дсг уххххх, вам понравится еще большее)
Если же вам нужен клиренс , то можно еще ecosport рассмотреть, бюджет тот же , багажник меньше Но на заднем ряду высоким пассажирам будет комфортно .Да и вообще по управляемости,дизайну и цене не проигрывает корейцу,скорее наоборот, выгодно от него отличается)))122л.с. +поуээршифт (это сочетание весьма будет уместным)и расход топлива кстати говоря ,возьмите во внимание.

Помечен как спам
Сообщение от Boldyrev Evgeniy (Вопросы: 5, Ответы: 24)
Ответ на 25.03.2017 13:14

Будущее точно не за кроссовероми,просто кроссовер это совмещенный набор опций зачастую берущийся для всех случаев жизни

(Boldyrev Evgeniy at 25.03.2017 13:22)

Многие знакомые купили кроссоверы только потому что им нужен был большой багажник. Такое ощущение, что все автопроизводители сговорились и перестали выпускать универсалы. По сути, универсал — более правильная конструкция для нас, городских жителей, которые по выходные выезжают на фазенду. А на фазенду надо рассаду отвезти, старый холодильник, диван, телевизор.
Рынку нужен простой недорогой и надёжный аналог ВАЗ-2104.

Но вот собрались все ведущие автоконцерны и решили что мы теперь будем производить только кроссоверы))

(Андрей_А at 27.03.2017 09:42)
2
Private answer

Если без полного привода, тогда разница лишь в типах кузовов. Исходите из того, что нужней в хозяйстве — седан или универсал.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 24.03.2017 09:53
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]