Проверка ступицы на биение индикатором

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

При замене всей передней подвески и покупки новых шин, биение на руле при скорости не исчезло, как оказалось никто не проверяет в Москве ступицы часовым или электронным индикатором на биение, в то время как максимальная погрешность 0,05 мм.
Куда/К кому можно обратиться и получить данную услугу?

Помечена как спам
Сообщение от Максим Раскольников (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 27.06.2016 23:27
1660 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Если никто не проверят, то откуда уверенность, что виновата ступица? После замены подвески и обретения новых колес вариантов появления вибрации на руле столько же, как и до замены, то есть безграничное поле… Если есть обоснованные претензии именно к ступице, а на самом деле к подшипнику, то вариантов не так уж много — требовать от дилера проверки люфта, до изнеможения сторон и капитуляции одной из них, либо самостоятельная покупка ступичного подшипника или ступицы в сборе…

Но понять суть проблемы не получается. Если люфт такой, что руль пляшет, ступица выбрасывается. В остальных случаях выявить люфт крайне трудно, поскольку подшипник, признанный кондиционным, люфта не имеет или, как Вы и указали, он колеблется в пределах, распознать которые, почти невозможно.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 29.06.2016 01:26
0
Private answer

Сергей Степанович, спасибо за комментарий и что обратили внимание.
ступицу менял несколько лет назад, к сожалению данный узел ступица/подшипник идет раздельно, сервис был «гаражный» но все атрибуты опыта и навыков присутствовали. подвеска Toyota JZS161 как мне кажется очень энергоемкая и вибрация с низкой амплитудой, на руле может быть связана исключительно с серьезными проблемами. Мастера нескольких СТО советовали поменять многое: верхние рычаги, нижние шаровые, рулевые наконечники, нижние сайлент блоки «косых» рычагов, потом добрались до сайлент блоков заднего подрамника.
до нижнего рулевого «карданчика», пружины и амортизаторы передние также оригинал. подвесной подшипник карданного вала без явных признаков износа. тормозные диски были проточены на оборудовании ПроКат ( было только незначительное отклонение на одном диске)
испытаны все самые дорогостоящие шиномонтажи с фланцевыми адаптерами, колеса оригинал R16, пробег на машине 150 т/км за 13 лет.
при скорости 110-120, возникает подозрение «мне кажется», что колесо «как будто не затянуто болтами»,болты оригинал и имеют одинаковый вес:))

Помечен как спам
Сообщение от Максим Раскольников (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 29.06.2016 01:57
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]