Полный привод у кроссоверов до 1.5млн.руб. : реально работает или “развод” производителей?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Пока жду ответа у специалистов на предыдущий вопрос, назрел следующий. Ездить придётся по песчаной дороге( а она у нас как стиральная доска), по бездорожью, зимой по нечищеным от снега улицам и дворам, по весенним ямам (а они у нас глубокие), а так же планируются путешествия по городам России. Нужен для этого полный привод или обойдусь передним???

Помечена как спам
Сообщение от Дмитрий Ложкин (Вопросы: 4, Ответы: 6)
Ответ на 12.04.2016 12:24
1057 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

2
Private answer

По своему опыту, для проходимости на переднем приводе важны: небольшая масса авто и большой ход подвески. Это все Жигули, Логан-Сандеро, небольшие Ниссаны, небольшие Шевроле (авео, кобальт), небольшие Опели прошлого поколения и т.п. Кроссоверы по определению тяжелее и современная мода зажимать подвеску не добавляет проходимости.

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 13.04.2016 11:06
0
Private answer

Еще раз, для движения по бездорожью в первую очередь нужны мозги и навыки, а уж потом и автомобиль. Да не городской хэтчбэк, но и например не супер — пупер мега жып. И вот если навыки будут и применить их с мозгами, то тогда можно так: http://youtu.be/M8NhWfC-3Ks
и так: http://youtu.be/vRMznyMUA8o
и даже так: http://youtu.be/bDUT0oRZnpg
А вот что можно вытворить с теми же мозгами и навыками на переднеприводной Тигуане с мотором 1,4 и всеми любимой DSG: http://youtu.be/BGQGZIQurH8
А если без мозгов и навыков, то результат будет немного предсказуем.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 13.04.2016 13:51

Вы в какой стране живете? Ваше »бездорожье» по ссылкам местами лучше чем асфальтовые дороги в России.

(Alexandr Rodionov at 14.04.2016 13:15)
0
Private answer

чет там такое «бездорожье», что я на рюхе на своей проеду, если геометрия позволит (это про места, где тигуан вывешивали)

Помечен как спам
Сообщение от altersmile (Вопросы: 5, Ответы: 51)
Ответ на 14.04.2016 14:41
0
Private answer

Ну, если для Вас всех и для топикстартера бездорожье на видео вовсе не бездорожье, тогда тема должна была звучать примерно так: «Нужен полноприводный автомобиль для триала».

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 15.04.2016 10:47
0
0
Private answer

Не знаю, пока что вижу только битые ссылки. SFARI не открывает. ?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 15.04.2016 17:36
0
Private answer

это результат работы местных веб программистов. Нужно удалить из адреса префикс amsrus.ru/goto/

Помечен как спам
Сообщение от Илья Егоров (Вопросы: 10, Ответы: 37)
Ответ на 17.04.2016 00:58
0
Private answer

открывать ссылки, нажимая по ним небезопасно.

Только копипастить. И таки да, местная особенность — непонятно, нахрена префикс «amsrus.ru/goto/»

Помечен как спам
Сообщение от altersmile (Вопросы: 5, Ответы: 51)
Ответ на 17.04.2016 14:44
0
Private answer

Ну мои же ссылки работают…

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 17.04.2016 17:33
0
Private answer

Дмитрий, у любого кроссовера есть большой плюс — размер колеса, для плохой дороги и бездорожья — чем больше колесо, тем лучше. Ставьте колёсный диск с минимальным диаметром и максимально большую шину, давление сделайте меньше рекомендованого на 0,2-0,3 атм., слегка пострадает управляемость на хорошей дороге и экономичность, но плавность хода и проходимость сильно возрастут. Сам зимой недокачивал 0,2атм. и прекрасно отъездил, а какие в этом году дороги после зимы … — и летние колёса не стал докачивать.

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 18.04.2016 11:49
0
Private answer

Слегка!? Ну ну. При недокачке колес беговая дорожка протектора выгибаеться параболой вершиной внутрь колеса и пятно контакта сильно люблю меньшаеться. Кроме того, при таком раскладе сильно возрастает нагрузка на приводные валы и трансмиссию, а знаете какой коэффициент запаса прочности этих узлов у современных кроссоверов? 1,5 в лучьшем случае! Приводы усилителя рулевого управления также испытывают повышенные нагрузки. Кроме того, высокопрофильная резина крайне туго баллансируеться как по статическому, так и по динамическому дисбаллансу, что также добавляет «радости» подвеске, рулевой системе и ходовой части.

Вобщем Типикал РусишеШвайнДрайвер детектед. Уж извините, но вот из за таких советов и советчиков офф.диллеры каждого клиента с проблемами по ходовке и рулевому за варваров держат и крайне редко осуществляют ремонт по гарантии. Спасибо, блин, огромное.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 18.04.2016 17:30

»Спасибо» за РусишеШвайнДрайвер. Диллер не табуретки продаёт — купил и сиди.

(serg_s_vyatki at 18.04.2016 23:48)
0
Private answer

Что за чушь, Владимир? Мы здесь не машины для джип-триала обсуждаем на 33 дюймовых колёсах низкого давления, а обычные кроссоверы. К примеру диллер предлагает 16 или 18 дюймовые колёса — выбирите 16 дюймовые, шины производитель тоже нескольких размеров допускает. 0.3атмосферы недокачки — ниочём, а на плавность и проходимость влияют. Чтобы колесо выгнулось внутрь надо 0.5 атм недокачивать как минимум. Частенько человек ездит с проколом и не замечает этого пока колесо на половину не спустит, или диском не начнёт скрести.
Кстати на низкопрофильных шинах подвеска убивается быстрее чем на обычных.

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 18.04.2016 23:43
0
Private answer

Кстати, производитель для разных дорог предлагает поддерживать разное давление в шинах (информация с таблички на двери).

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 18.04.2016 23:51
0
Private answer

Производитель устанавливает различные давления в шинах НЕ в зависимости от дорог, а в зависимости от загрузки автомобиля. Это первое. Второе — в зависимости от типа и марки шин недостача давления, которая приведет к изменению формы и площади пятна контакта различно, но для подавляющего большинства дорожных шин и 0,3 bar это очень о чем. Кроме того, даже на 16» дисках шины с высоким профилем зачастую очень сложно отбаллансировать, поскольку качество современного шинопроизводства свалилось практически до уровня плинтуса, как впрочем, и много другого в нашей действительности. И еще — далеко не факт, что на низкопрофильной резине подвеска убьеться быстрее. Тут первостепенное значение имеет масса колеса в сборе и чем она больш, тем больше нагрузка на подвеску. Если диск легкий, то низкопрофильная резина в любом случае легче высокопрофильной и итоговая масса колеса получиться ниже, отсюда и неподрессорные массы меньше и нагрузка на подвеску ниже.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 19.04.2016 01:40
0
Private answer

«…»Спасибо» за РусишеШвайнДрайвер. Диллер не табуретки продаёт — купил и сиди…»
Всегда пожалуйста, тем более Вы сами этим своим тезисом подтверждаете то, что лично для Вас грамотная эксплуатация автомобиля — это пустой звук и не более того.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 19.04.2016 01:53
0
Private answer

Владимир, ваши советы верны для дорог на которых можно ехать более 100 км/ч, да, там важны неподрессоренные массы и хорошо отбалансированное колесо. Но у Дмитрия стоит вопрос о езде по плохой дороге(стиралиная доска) и заезде и выезде в зимний двор, а тут важна высота шины — хватит ли её высоты чтобы в выбоине прогнуться и не дать диску удариться о край выбоины.
У нас всю зиму немцы бомбили город Киров, в воскресенье поставил летние шины 185/70 r14, накачал рекомендованное давление, проехал по городу — прочувствовал все выбоины, вечером стравил с 2атм до 1,8атм., стало помягче. На работе два человека ездили на низкопрофильных шинах, за сезон 1-2 шины убивали до боковых грыж.

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 19.04.2016 08:44
0
Private answer

О, йа-йа, камментенсрачен!

Особенно доставляет момент, что один участник говорит, что стравил давление на 0,2атм ниже «паспортного», а другой говорит, что это пипец как вредно и опасно. И это при том, что среднестатистический манометр на компрессоре врет где-то на 0,1 атм в обе стороны, а стравленные 0,2 атм от паспортных 2,3-2,5 составляет всего-то 8-9% номинала, и этот разброс, по-уму должен быть заложен в режим работы шины, т.к. что зимние, что летние шины эксплуатируются при разбросе температур в минимум 40 град (от -35 до +5 зима) и от +5 до +45 — лето. Давление в шинах при этом, естественно, скачет, а выходить и стравливать/подкачивать шины при каждой dt = 5-10 град…

Помечен как спам
Сообщение от altersmile (Вопросы: 5, Ответы: 51)
Ответ на 19.04.2016 10:21
0
Private answer

Общая масса колеса важна для любых скоростей, поскольку при равной энергии полученной колесом при проезде неровностей (а она равна что для легкого что и для тяжелого колеса) более тяжелое колесо сильнее вдолбит по подвеске автомобиля и неважно на какой скорости это происходит. Кроме того, более легкое колесо прочих равных имеет бОльшую проходимость. Что до прочих Ваших советов касательно «не удариться диском» то вот как раз таки на колесах со стравленным дОвлением садануть ободом диска будет куда проще и не важно какой диаметр колеса: 18, 17 или 16.

Ну а что до «плюс минус лапоть» в давлениях, то вообще — то давление проверяеться на холодных колесах и если колесо изначально накачано до, скажем, 2,3 bar, то и зимой и летом после одинакового пробега итоговое давление будет примерно одинаковым. Проверено и не раз. Так что выходить и постоянно стравливать/накачивать нет необходимости.

Ну и как эпилог — шины со стравленным давлением больше проворачиваются относительно диска и баллансировка слетает нафик.

А манометры нужно не в Ашанах и Пятерочках на сдачу покупать, а в специализированных магазинах, да еще и с сертификатами. И вот тогда не будет «плюс минус лапоть». 0,3 bar для многих радиальных шин это критично.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 19.04.2016 19:28
0
Private answer

В том-то вся и фишка, что на холодных колесах. Потому что после поездки давление должно быть больше, т.к. колесо разогревается. А также, если колесо было накачано при +5, скажем, то при +45 давление в нем будет выше, чем в момент накачки, а при -45 — ниже, чем в момент накачки, т.к. система изохорная.

Отсюда вывод, что как вы говорите, давление +- лапоть — это херня, т.к. никто никогда не поручится насчет того, какое у него точно давление в шинах вот прямо сейчас. На вопрос о допуске разброса давления в шинах мне из представительства Nokian tyres ответили, что смотрите на рекомендации производителя авто, а не на то, что на шинах.

Помечен как спам
Сообщение от altersmile (Вопросы: 5, Ответы: 51)
Ответ на 19.04.2016 23:27
1
Private answer

По факту: 6 зим на одних шинах с давлением 1,8 (рекомендовано 2), последняя балансировка 3 года назад, когда отдельные диски приобрёл.

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 20.04.2016 08:56

а что за шины, кстати?

(altersmile at 20.04.2016 09:44)

Nordman 4 2010г.в., зимой езжу плавно, шипов по 5 из каждой вылетело. С виду шины в порядке, но на 7 зиму страшновато оставлять. Сколько вообще зимняя шина может или должна отходить?

(serg_s_vyatki at 20.04.2016 10:09)
Я для себя думаю так, что либо 4 сезона, либо 45-50 тыков, что быстрее. сейчас у меня Ice cruiser 7000, до этого — ice cruiser 5000 (bridgestone). Износостойкость у них исключительная, шипы — потеряно по 1шт с каждого колеса за 4 года, ламельки, протектор на 4/4+. Эксплуатация — москва/МО, пробуксовки, перегазовки постоянные. Из минусов — по мокрому снегу при t=0…+2 — плохо. еще многие жалуются, что дорогу не держат. Мне нормально. Вопрос еще и в хранении ведь. После сезона резину отмыть, покрыть спецсоставом, запаковать, правильно разместить для хранения. Это все сохраняет ей здоровье
(altersmile at 20.04.2016 10:36)
0
Private answer

«…В том-то вся и фишка, что на холодных колесах. Потому что после поездки давление должно быть больше, т.к. колесо разогревается. А также, если колесо было накачано при +5, скажем, то при +45 давление в нем будет выше, чем в момент накачки, а при -45 — ниже, чем в момент накачки, т.к. система изохорная…»

Хорошо, еще раз. При накачивании шины зимой до давления, скажем, 2,2 bar в шину поступит бОльшее количество воздуха нежели при накачивании этой же шины до таких же давлений летом. И вот эта бОльшая масса воздуха при меньших температурах расшириться до тех же обьемов, что и меньшая масса воздуха при более высоких температурах. Отсюда — давление в шинах после одинаковых поездок что зимой что летом будет практически одинаковые 2,5 — 2,6 bar. Это можно доказать рассчетами, но мне нужно много исходных данных, которые ни Вы ни Я подучить в свободном доступе сможете. Ну и компьютер высокопроизводительный со специализированным ПО также не помешает.
А можно доказать переодически проверяя давление что летом что зимой и на и всех автомобилях и на всех шинах, при исходных 2,2 например, после одинаковой поездки летом и зимой у меня получались те самые 2,5 — 2,6 bar.

«…По факту: 6 зим на одних шинах с давлением 1,8 (рекомендовано 2), последняя балансировка 3 года назад, когда отдельные диски приобрел…»

Воооот, а потом жалуемся, что дифференциалы, ступицы и рулевые рейки массово накрываються.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 20.04.2016 12:28

Не жалуюсь. И как маньяк не проверяю давление каждый день. Поставил колёса, недели через две проверил давление, а там визуально или ногой. Кстати точность проверки ногой +/- 0,2 атм. :)))

(serg_s_vyatki at 20.04.2016 13:14)
1
Private answer

Владимир, не нужно ничего доказывать расчетами, тем более, расчеты эти на уровне школьной программы и все данные и так известны, а какие не известны, теми можно пренебречь. Вы сами сейчас подтвердили мои слова касательно того, что колебания давления в шине +/- 0,3-0,4бар от номинала — несущественны, т.к. такое колебание достигается просто поездкой. Следовательно, эта разница может в зависимости от условий окружающей среды идти как в большую, так и в меньшую сторону.

» выходить и постоянно стравливать/накачивать нет необходимости. » — ваши слова несколькими постами выше.

Вывод: +/- 0,3-0,4бар в колесе — рабочая ситуация, фигня и не стоит заморочек.

Помечен как спам
Сообщение от altersmile (Вопросы: 5, Ответы: 51)
Ответ на 20.04.2016 12:41
-1
Private answer

Если это школьная программа, то будьте так любезны, назовите эти ВСЕ исходные данные, а также осуществите рассчеты. Если не сможете, то Ваши заявления не более чем сотрясение воздуха. Жду.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 20.04.2016 14:51

Упрощённо: рассмотрим изохорный процесс в шине (примем обём воздуха в шине за постоянную величину), из уравнения состояния (при прочих постоянных) Р2=Р1хТ2/Т1, где Р1, Т1 — начальное давление и температура, Р2, Т2 — конечное давление и температура. Температура в Кельвинах!!!
Пример: повышение температуры с 0С до 10С (с 273К до 283К), Р1=250кПа (2,5атм), автомобиль стоит.
Р2=250х283/273=259кПа почти 2,6атм.

(serg_s_vyatki at 20.04.2016 16:29)
0
Private answer

И потом, меня всегда убивало и продолжает убивать особенность русского народа, заключающаяся в нежелании разобраться, прочесть, а просто выцепить что — то из текста, переврать и обернуть это в свою пользу.

Где Я говорил, что +/- 0,3 — 0,4 bar — это несущественно? Место.

Указанное производителем давление в шинах в холодом состоянии — ЭТО НИ РАЗУ НЕ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИАХ!!! Это давление в шинах которе позволяет максимально быстро достичь этого рабочего давления и поддерживать его в необходимом диапазоне +/- 0,1 — 0,2 bar ОТ РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ!!! Рабочее же давление шин абсолютно разное в зависимости от типа ТС, размерности шин, нагрузки на эти шины и так далее.

Если Вы не докачаете эти самые 0,3 — 0,4 bar от реккомендованного автопроизводителем давления, то при движении с невысокой скоростью у Вас шина параболой выгнеться, затем, в следствии больших изгибающих нагрузок на шину, давление дойдет до номинала, а если по трассе вваливать, то давление превысит рабочее и вообще шина может рвануть.

Кроме того, именно недокач являеться причиной грыж и прочих повреждений данного типа, поскольку и резина и корд имеют бОльшый свободный ход натрастяжение и это самое быстрое растяжние, вызванное проездом неровности может привести к разрыву и деформации.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 20.04.2016 16:37
-1
Private answer

«…Упрощённо: рассмотрим изохорный процесс в шине (примем обём воздуха в шине за постоянную величину), из уравнения состояния (при прочих постоянных) Р2=Р1хТ2/Т1, где Р1, Т1 — начальное давление и температура, Р2, Т2 — конечное давление и температура. Температура в Кельвинах!!!
Пример: повышение температуры с 0С до 10С (с 273К до 283К), Р1=250кПа (2,5атм), автомобиль стоит.
Р2=250х283/273=259кПа почти 2,6атм…»
Не, не катит. Я Вам вопрос задавал — почему при РАЗНОЙ массе газа в колесе и при РАВНОМ обьеме этого газа давление после одинаковой поездки будет примерно одинаковым и зимой и летом? Если исходить из их рассчетов, приведенных Вами, для того, чтобы давление и зимой и летом было одинаковым, нужно чтобы температура этого газа внутри колеса была равно это раз. А такого нет. И чтобы состав газа по массе и по процентному соотношению газов, входящих в этот газ должна быть одинакова — это два. Но и этого нет.

А для того, чтобы ответить на мой вопрос математически Вам и мне нужны как минимум следующие данные:
— Влажность воздуха при накачке шины летом и зимой;
— Массовый и процентный состав воздуха при накачке летом и зимой в начале и в конце поездки;
— Данные о температуре воздуха в шине в начале и в конце поездки.

После этого мы можем рассчитать искомые величины с поправкой на теплоемкость каждого из газов, входящего в состав воздуха в шине. А это хоть и не семиэтажные формулы, но все таки бумагомарания потребуют определенного.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 20.04.2016 17:08

Расчеты мои, не их. Лучше ответьте вы — почему у меня на колёсах нет грыжи? хотя по вашему она должна была выскочить, диск я должен был погнуть, а шина за городом взорваться — шинам 6 лет, нет примерно 4-5шипов на каждой и наверно следующюю зиму я буду ездить на них.

(serg_s_vyatki at 20.04.2016 22:10)
0
Private answer

Короче, надо тему закруглять, дискуссия бесполезна. Мы увидели и посчитали, что 0,2-0,4 бар можно стравить из колеса при Рном=2,0-2,3бар бесследно, тем более, при наших СИ, которые дают погрешность 0,1 бар в обе стороны. Анализировать собственные посты товарищ-оппонент не хочет, поскольку у него ИМХО от слова «хрен оспоришь», слушать точки зрения отличные от Его Собственной — тоже.

Если бы состав воздуха (ну не пизец, а?) и его влажность хоть как-то влияли на накачку, то производители резины уже бы давно освоили выпуск специальных адаптационных компрессорных станций, ведь накачать колесо в Владивостоке летом и в Якутске зимой — это ну небо и земля же!

Serg, ни гвоздя ни жезла вам!

Помечен как спам
Сообщение от altersmile (Вопросы: 5, Ответы: 51)
Ответ на 20.04.2016 22:21
0
Private answer

«….Расчеты мои, не их. Лучше ответьте вы — почему у меня на колёсах нет грыжи? хотя по вашему она должна была выскочить, диск я должен был погнуть, а шина за городом взорваться — шинам 6 лет, нет примерно 4-5шипов на каждой и наверно следующюю зиму я буду ездить на них…»

Ну так эти рассчеты несколько не подходят для описания ситуации. Что же касаеться колес Вашего автомобиля, то за то, что колеса еще живы при откровенно говоря НЕ грамотной эксплуатации — так это заслуга производителя. Шины же можно использовать на протяжении 5 лет с момента их выпуска.

«…Если бы состав воздуха (ну не пизец, а?) и его влажность хоть как-то влияли на накачку, то производители резины уже бы давно освоили выпуск специальных адаптационных компрессорных станций, ведь накачать колесо в Владивостоке летом и в Якутске зимой — это ну небо и земля же!…»

Нет такого элемента в таблице Менделеева как Воздух. Воздух состоит из 10! газов и каждый из этих газов ведет себя по разному при нагревании и остывании. Поэтому сперва нужно узнать скока какого газа в шине, затем узнать какое давление будет у каждого газа при определенной температуре а уж потом вычислить общее давление в шине согласно закону Дальтона о парциальных давлениях.

И влажность тут очень даже при чем, поскольку чем выше влажность, тем больше в воздухе водяного пара и меньше остальных газов. Для чего это нужно — см выше.

«…Мы увидели и посчитали, что 0,2-0,4 бар можно стравить из колеса при Рном=2,0-2,3бар бесследно…»

Да?! А можно рассчеты эти хоть как — нибудь увидеть?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 21.04.2016 10:11

Кто спорит за давление в шинах — завязывайте. У меня стоит постоянный мониторинг давления в шинах. Товарищ, который говорит о +0.3..+0.4 атм после 20-50 км со скоростью 60 и больше км/ч абсолютно прав. Товарищу, который с ним спорит, рекомендую перестать это делать.

(Сергей at 22.04.2016 08:52)
0
Private answer

Сергей, за это никто не спорит. Да, давление в шинах повышаеться после пробега. Разговоры разговориться за необходимость стравливания давления на 0,3 примерно bar. относительно реккомендованного заводом — изготовителем давлени в шинах в холодном состоянии.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 22.04.2016 10:42
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]