Поход к дилеру на ТО

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Привет Сергей! Вопрос касается ТО у дилера. Скоро подходит первое ТО на моем поло седан с CWVA. Стоит ли проходить у дилер техобслуживание или проводить его самому? И ещё один вопрос,может знаете приличный сервис на юге Московской области, где можно спокойно доверить обслуживание авто? Спасибо.

Помечена как спам
Сообщение от Ion Rusu (Вопросы: 7, Ответы: 25)
Ответ на 25.07.2016 08:03
219 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Тут вопрос даже не в новом моторе CWVA ea211, пришедшем на смену CFNA ea111, а в самом дилере, познать квалификацию которого можно будет либо сразу (если сломают машину при первом обращении), либо через пару лет (если сломают постепенно). Поскольку первое время из машины могут вылезать дефекты, первое ТО я бы рискнул пройти у дилера, стоя рядом с мастером и наблюдая за его работой. Зато сохранил бы гарантию «на всякий случай»… Далее по обстоятельствам. Когда все притерлось и показало работоспособность, дилера можно покидать и спокойно ездить. Кстати, считается, что ремень в CWVA ea211 необслуживаемый, устанавливается на весь срок службы автомобиля. Так не бывает. То есть дилер откажется его менять, даже когда он порвется.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 25.07.2016 09:30

Спасибо. Кстати бывал у дилера в Туле по поводу аккп,обновляли прошивку коробки. Со 2 передачи на 3 на подъеме двигатель крутился до 5000 об. и не переключался. Приходилось вручную или потихоньку ехать на подъем. Но сейчас все нормально. Так вот инженер по гарантии сказал,что ремень они таки будут менять,но на 90000км. Не знаю правда выдержит ли ремень такой пробег?

(Ion Rusu at 25.07.2016 09:36)
0
Private answer

на 1,4 на фабии выдержал) меняли на 100000км перед зимними морозами

Помечен как спам
Сообщение от dimako (Вопросы: 3, Ответы: 32)
Ответ на 29.07.2016 13:43
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]