Opel Antara 2.2 CDTi (184 л.с)

« Back to Previous Page
0
0

Интересует надежность 2.2 CDTi (184 л.с) и что надо знать о регенерации сажевого фильтра. В летнее время прожиги становятся достаточно частыми, промежутки порой доходят до 100-150 км пробега. Заправляюсь в Москве и Московской области ДТ Евро-5 (в основном Лукойл), иногда ДТ Евро-4 (ТНК).
И еще, нигде не могу найти информацию о производителе этого дизеля. Если для Вас это не есть тайна за семью печатями, то буду рад приобщиться к великому знанию )))
Заранее, благодарю Вас за ответ!

Вопрос решен
Помечена как спам
Сообщение от Александр Юрьев (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 11.02.2015 17:10
598 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

А что конкретно интересует? Дизель как дизель: по информации тутошнего представительства Chevrolet — разработка GM (вместе с корейцами). Блок — чугуний, ГБЦ — люминий. ГРМ — цепь с гидронаятжителем + муфты VVT на валах, работа клапанов на копомыслых с роликами (у VW своровали), Турбокомпрессор — Гаррет, система впрыска — говорят Denso (это плохо)
Как то так….

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 12.02.2015 02:09

Спасибо за ответ! До этого предлагались варианты корейского, итальянского и немецкого авторства без указания фирм-производителей

(Александр Юрьев at 12.02.2015 11:38)
« Back to Previous Page