Официальный дилер Kia, стоит ехать на ТО или нет?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Добрый вечер Сергей! Наконец-то случилась радость в жизни моей семьи, у нас появился НОВЫЙ Kia cee’d SW! До этого были две подержанные, и вот мучает вопрос, подходит срок первого ТО, учитывая ситуацию с официалами у нас в Стране становится страшно отдавать им на растерзание свой новый авто. Может в Hyundai/Kia ситуация несколько иная?
Спасибо!

Помечена как спам
Сообщение от Artem Mal'tsev (Вопросы: 11, Ответы: 14)
Ответ на 21.05.2017 21:45
302 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Чтоб не сильно переживать, отправляйтесь в ремзону вместе с автомобилем и стойте над душой у слесаря, отрывая его вопросами о содеянной работе)))

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 22.05.2017 00:35

Спасибо Сергей! Вопросы задавать не буду, после шести лет владения автомобилем Форд, я изучил его устройство досконально, и думаю что сам могу помочь советом и делом в обслуживании и ремонте?.

(Artem Mal'tsev at 22.05.2017 05:26)
0
Private answer

Я сторонник идеологии, что пока машина на гарантии — однозначно надо делать ТО у ОД. Понятно, что качество работ там — под вопросом, но:

1) Делая ТО — вы сохраняете гарантию. Всегда есть риск, что выйдет из строя какой-то из дорогих агрегатов (коробка, двигатель и всякие разные родовые болячки, например на моей машине — замки дверей) и где-то 50%, что вам его заменят БЕСПЛАТНО по гарантии. Вторые 50% — что вам придётся искать адвоката, идти в суд, доказывать, что вы не верблюд и вам всё-равно заменят БЕСПЛАТНО, но придётся потрепать нервы.

2) Если вдруг судьба заставит срочно продавать — наличие гарантии и сервисной книжки — существенно прибавит к стоимости автомобиля. Заведите папку и храните все заказ-наряды, по операциям которые делали как у ОД, так и где-то ещё.

Масло вы имеете право приносить своё (если у Вас есть проверенные поставщики) и, если оно соответствует требованиям, описанным в руководстве по эксплуатации, вы ни не потеряете гарантию.

Надеваете жёлтую жилетку, идёте в рем. зону и смотрите, что именно делают с Вашим автомобилем. Но лучше — заведите хорошие отношения с мастером-консультантом, который в Ваше отсутствие будет за Вашей машиной присматривать, а также помогать проводить махинации с гарантийным ремонтом и различными сервисными компаниями (которые обычно скрывают).

Тут, как школьному учителю, надо постоянно носить подарки. Дорогой алкоголь или что-то ещё… Некоторые берут деньгами и не морщатся.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 22.05.2017 11:14
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]