обслуживание Тигуана

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте Сергей! У меня Тигуан 1.4, дсг 6, 2013 г.в., пробег 11 000 км. Подскажите пожалуйста “дядю Васю” для обслуживания и ремонта в г. Чехов Моск. обл.. Подойдут и окрестности типа Серпухов, Подольск. С уважением, Борис.

Помечена как спам
Сообщение от Борис (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 18.06.2016 16:07
433 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

НИКАКОЙ ДЯДЯ ВАСЯ НЕ СПРАВИТЬСЯ С ДАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ! Не вздумайте! Двигатель ОЧЕНЬ СЛОЖЕН ТЕХНИЧЕСКИ! и без специализированной технической документации, которой нет даже у Главного адвоката VW Group Rus на просторах сети, че-то делать даже по банальному ТО невозможно в принципе. А диллера реккомендую либо Gener либо Атлант-М.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 18.06.2016 16:11
0
Private answer

А как быть, если хороший доктор живет не в Чехове и к нему предстоит долго ехать? Лечиться у любого, который близко? Витя 8 926 825 37 16 Пароль «Я от Асланяна»

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 18.06.2016 21:56
0
Private answer

Сергей, благодарю за ответ! Борис

Помечен как спам
Сообщение от Борис (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 19.06.2016 00:12
0
Private answer

Я не в коей мере не пытаюсь что-то сказать дурного относительно Виктора, однако прежде чем отдавать автомобиль в его руки, поинтересуйтесь хотябы на предмет того, какое масло нужно заливать в данный двигатель и почему. Будьте так любезны, когда получите ответ, опубликуйте его тут.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 19.06.2016 09:48
0
Private answer

Владимир, моя просьба была обращена к Сергею потому что существует такая штука как репутация. На сегодняшний день у меня нет оснований сомневаться в его рекомендации (Витя). Теперь по поводу масла. Оно уже куплено и выглядит так Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4

Помечен как спам
Сообщение от Борис (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 19.06.2016 10:57
0
Private answer

ОТЛИЧНО! Запорите мотор. А первую очередь турбокомпрессор и значительно сократите срок службы мотора! Валяйте!

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 19.06.2016 11:31
0
Private answer

Что же касаеться репутации, то Я никого не сужу, но есть такое выражение: «Им будет тяжело, тем, кто опираеться на истину авторитета вместо авторитета истины».

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 19.06.2016 11:33
0
Private answer

«Я никого не сужу». На мой взгляд вы именно это и делаете, но очень мягко, что делает вам честь. Возможно также что вы знаете что-то, чего не знаю я. Возможно. Но я точно знаю, что именно это масло было залито моей тигуашке на ТО у офф. дилера

Помечен как спам
Сообщение от Борис (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 19.06.2016 12:20
0
Private answer

«…«Я никого не сужу». На мой взгляд вы именно это и делаете, но очень мягко, что делает вам честь…»
Жаль, что Вы так все поняли. Я лишь хочу сказать, что не стоит ехать к гаражным мастерам только по той причине, что существует расхожее мнение, что диллеры — гады, только машину портят, а вот в гараже то. В общем и целом, выбор, конечно, за клиентом, но Я в свою очередь постараюсь Вас переубедить не совершать, скажем так, действий, которые приведут к несовсем правильному итогу.

Итак, с Вашего позволения, начну.

Есть такая штука, как гидродинамический подшипник скольжения. Так вот, подавляющее большинство пар трения в двигателе есть как раз такие подшипники. Работает такой подшипник на масляной пленке, но не просто на пленке, а на масляном клину. И у этого подшипника есть такое свойство, описанное герром. Зоммерфельдом, точнее — не свойство, а зависимость между величиной зазора между поверхностями трения, нагрузкой на эти поверхности и толщиной масляной пленки.Зависимость это обратно пропорциональная и квадратичная к тому же. Иными словами, чем меньше зазор и больше нагрузка на подшипник, тем тоньше должна быть масляная пленка, в противном случае масляный клин рушиться и привет, сухое/комбинированное трение. А вот как раз таки за толщину такой пленки и отвечает вязкость масла.

Теперь, что мы имеем. Имеем высокофорсированный (более 80 лошадей с литра обьема) двигатель TSI, 140/150 Л.С.,да даже 122 Л.С., у которого рабочие зазоры гораздо меньше, чем у среднефорсированных двигателей (60 — 80 Л.С. с литра) и в которые нужно заливать масла с вязкостью ххW40. Такому двигателю, как в Вашем автомобиле требуеться масло с вязкостью ххW30.

Однако фишка не только в этом. Дело в том, что в высокофорсированных двигателях типа TSI зазоры в парах трения в монтажном (холодном состоянии) больше таковых в среднефорсированных двигателях. А это приводит к повышенным нагрузкам ударного характера при запуске двигателя и до полного прогрева до рабочих температур, тоесть до рабочих зазоров. Данный факт предъявляет к маслу такие требования как:
— Быстрая прокачка по масляным магистралям;
— Высокая демфирующая способность масляной пленки;
— Высокая адгезия масла.
А за все это отвечает база, на которой было создано это масло. Такая база должна быть либо полностью основана на ПАО, либо частично. База масла Castrol Magnatec же ПОЛНОСТЬЮ состоит из минерального масла, прошедшего через гидрокаталокрекинг. Так что такое масло не удовлетворяет всем перечисленным требованиям.

Но и это еще не все. Далее. В двигателях TSI масло так или иначе будет БОЛЬШЕ расходоваться на угар нежели в среднефорсированных двигателях, особенно в турбокопрессоре. Так вот, чтобы минимизировать такой расход нужно также масла с высокой температурной стабильностью масляной пленки. Масла, отвечающие данному требованию также основаны ТОЛЬКО на ПАО или комбинированной базе.

Вроде все? Ан нет, есть еще одна маленькая, но очень важная фигня. В процессе угара масла выгорает только самая летучая фракция, а вот тяжелая фракция и элементы присадок, которые есть ничто иное как металлы или их соединения, остаються и оседают на самых горячих поверхностях, например в подшипнике скольжения турбокомпрессора, что приводит к абразивному износу последнего и турбокомпрессор отправляеться на свалку. На кольцам поршневым с клапанами и распредвалами также достаеться на орехи.Иными словами, для Вашего двигателя нужно масло, которое горит чище. Такое масло должно:
— Содержать минимальное количество загустителя;
— Иметь меньшую сульфатную зольность, тоесть содержать в себе меньшее количество присадок.
В маслах класса вязкости ххW40 загустителя дофига и трошки. А вот меньше присадок в маслах класса С3 по классификации ACEA А по классификации VW иметь допуски 504 00/507 00. Castrol Magnatec соответствует A3/B4 по ACEA, тоесть представляет собой полнозольную композицию и применять его в двигателе Вашего автомобиля лично Я НЕ РЕККОМЕНДУЮ!

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 19.06.2016 13:46
0
Private answer

Также Я советую сменить диллера, поскольку диллер, у которого Вы обслуживаетесь про вышесказанное, видимо, не очень в курсе.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 19.06.2016 13:47
0
Private answer

Погружение в волшебный мир моторов и масел к сожалению мне ничего не даёт, поскольку моих знаний маловато для подобной дискуссии. Диллера уже покинул. В любом случае спасибо за посильное участие!

Помечен как спам
Сообщение от Борис (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 19.06.2016 14:41
0
Private answer

А у меня нет цели дискутировать с Вами. Я просто хочу сказать, что нюансов по сервисному обслуживанию данного двигателя масса. И сервис выбирать нужно соответствующий. Дядя Вася, с мой точки зрения, в данном случае не помощник. Кстати, спросите потенциального приемщика Ваших денег о том, какие именно масло (марка) нужно лить в двигатель Вашего автомобиля.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 19.06.2016 15:37
0
Private answer

А разве в книжке приданной вместе с автомобилем нет рекомендаций по выбору масла? Прочитал, выбрал и купил))

Да и по поводу «дяди Васи», извините, для смены масла и фильтров, мне кажется особых знаний теории гидрокрекинга, сопромата, термеха, физики и химии, как и других наук, не требуется!

Владимир как всегда все преувеличивает и нагоняет пургу теорией.

Помечен как спам
Сообщение от Рубен Соснин (Вопросы: 6, Ответы: 21)
Ответ на 20.06.2016 08:47
0
Private answer

Увы, Вы ошибаетесь. Даже замена масла имеет ряд особенностей, которые если не соблюдать, то получиться абы что.

Что же касаеться масел, то в инструкции написано, что для нашего региона обслуживания нужно масло с допуском VW 502 00/505 00. Но ведь нигде не сказано, что допуски по ACEA должны быть A3/B4. Суть в том, что допуски 505 00/502 00 означают среднезольные композиции масел, НО С СИНТЕТИЧЕСКОЙ ОСНОВНОЙ! А таких масел раз два и обчелся.

На Ваш же следующий вопрос о том, что почему тогда VW AG разрешает использование масел ACEA A3/B4 при проведении ТО отвечу, что по основным характеристикам таким как индекс вязкости эти масла соответствуют допускам от VW 502 00/505 00, а деньги нужны всем.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 21.06.2016 10:40
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]