О Ситроен с-5

« Back to Previous Page
0
0

Добрый день уважаемые эксперты, интересует Ваше мнение о автомобиле ситроен с-5.с двигателем 2.0 МТ, 150 л\с,слабые места данного автомобиля,ресурс двигателя,подвеска как ведет себя на наших “дорогах”?

Помечена как спам
Сообщение от Дмитрий Донской (Вопросы: 9, Ответы: 16)
Ответ на 26.04.2016 21:19
522 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Отменная машина!

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 26.04.2016 21:42
0
Private answer

Двигатель и подвеска какие?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 26.04.2016 21:58

ДВИГАТЕЛЬ 2.0,ПОДВЕСКА ПНЕВМО,

(Дмитрий Донской at 27.04.2016 00:25)
0
Private answer

Касательно ГидроПневматической подвески, то ее почаще мыть нужно и следить за состоянием магистралей. В остальном никакого криминала за ней не числиться, ну разве что не ездиить продолжительное время в максимально поднятом состоянии. Двигатель 2.0 разным бывает. Бывает дизель, а бывает и бензин. У Вас какой?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 27.04.2016 00:43

БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬ СТРАШНОВАТО В НАШЕЙ СТРАНЕ,РАССМАТРИВАЮ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ КАК ПРИОБРЕТЕНИЕ.

(Дмитрий Донской at 27.04.2016 17:52)
1
Private answer

Дизельных двигателей боитесь зря, поскольку с ними исчезающие мало проблем даже при использовании тепловозной саляры. Утрирую немного, но факт. Бензиновые двигатели сери EWxx также надежны и малопроблемны, но вот некачественное топливо на дух не переносят, а также некачественного масла. Ресурс двигателей при более или менее грамотной эксплуатации 300+ километров. А вот ресурс ремня ГРМ как у АвтоВАЗа — 60 тышш. Ресурс роликов и ремня привода навесных агрегатов чуть больше.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 27.04.2016 18:43
0
Private answer

И да, 150 сил — это либо ошибка либо чиповка, поскольку стоковая мощность данного мотора 140 Л.С.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 27.04.2016 18:46

спасибо за ответы!

(Дмитрий Донской at 28.04.2016 17:10)
0
Private answer

Владимир, в связи с этим такой вопрос, можно ли заменить LDS на MOTUL HF или крайне нежелательно это делать? Спасибо.

Помечен как спам
Сообщение от Renat Zaytsev (Вопросы: 9, Ответы: 36)
Ответ на 29.04.2016 09:05
0
Private answer

Такой вопрос — а зачем это делать? Я так понимаю речь идет о ГУР?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 29.04.2016 11:00
0
Private answer

Речь идет о Hydroactive 3+.

Помечен как спам
Сообщение от Renat Zaytsev (Вопросы: 9, Ответы: 36)
Ответ на 29.04.2016 18:07
0
Private answer

Пардон, перепутал жыжы. Тогда вообще не имеет смысла менять производителя гидравлической жидкости, поскольку именно TOTAL разрабатывал жидкость для данной подвески.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 29.04.2016 19:24
0
Private answer

Полностью согласен. Хотя меня и пытались переубедить. Владимир, еще небольшой шкурный вопрос, что можно выдернуть в дизельном Тигуане без сильных последствий, чтобы машина никуда не поехала. Просто узжаю, побаиваюсь немного.

Помечен как спам
Сообщение от Renat Zaytsev (Вопросы: 9, Ответы: 36)
Ответ на 29.04.2016 19:36
0
Private answer

Ну например пару предохранителе, например тот, который за подкачивающий насос топливный отвечает — после этот точно Тигуан с места не сдвинеться.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 29.04.2016 19:46
« Back to Previous Page