нужно ли прогревать машину в зимние холода, если не планируешь ездить

« Back to Previous Page
0
0

Доброго времени суток уважаемые эксперты! С радостью поздравляю всех с наступившим Новым годом и Рождеством! Здоровья, успехов в работе и удачи во всех начинаниях! Был на праздниках во Владимирской области, в доме отдыха и наблюдал такую картину, – многие автовладельцы раз в день ходили прогревать машины, хотя никуда не планировали поездки. догадываюсь, что то действо было вызвано боязнью не завести автомобиль по истечению отдыха. Но нужно ли это делать на самом деле, ведь это лишня нагрузка на автомобиль?

Помечена как спам
Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73)
Ответ на 10.01.2016 22:00
3303 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

)))) спасибо большое за красноречивый ответ! все понял!

Помечен как спам
Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73)
Ответ на 11.01.2016 00:00
0
Private answer

Сергей Степанович, а как же АКБ? Он, как и любая батарейка, от холода теряет заряд.
Конечно, если машину завести и постоять на ней, генератор не напитает АКБ энергией — надо проехаться.
Или при ёмкости автомобильного аккумулятора при -20 можно смело 2 недели не ездить?

Помечен как спам
Сообщение от Никита Хромов (Вопросы: 9, Ответы: 81)
Ответ на 11.01.2016 12:10

Бесспорно, батарея заряд теряет. Особенно, если это аккумулятор из Подольска для Жигулей. Мой Опель Вектра стоял зимой по месяцу без движения. И всегда заводился без единой заминки. Штатный аккумулятор Varta я ни разу не обслуживал, не заряжал и вообще не трогал. Семь лет ездил на машине и не касался АКБ. С ней и продал.

(Сергей Асланян at 11.01.2016 15:26)

Большое спасибо. В принципе примерно так и думал =)

(Никита Хромов at 11.01.2016 15:31)
0
Private answer

Ко мне сосед за зарядным устройством приходил. ХоСе 90 не завёлся после пяти дней простоя в подмосковном посёлке. Но может у него аккумулятор старый, здесь ничего не скажу.

Помечен как спам
Сообщение от Евгений Дорошкевич (Вопросы: 0, Ответы: 1)
Ответ на 11.01.2016 12:32
2
Private answer

Старая советская болезнь, воспитанная Жигулями: машину греть всегда, чтоб в случае чего она все же завелась… Почему бы не протопить баню, даже если не планируешь мыться? Представляете, как смертельно рискуют люди, оставляющие машины в аэропортах, улетая зимой на неделю? Целых семь дней машину никто не заводит!

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 10.01.2016 23:41
2
Private answer

Все зависит от состояния аккумулятора и мотора. Если машина обычно без проблем заводится — смысла ежедневно заводить нет. Если после нескольких дней стоянки стартер крутит с трудом или мотор заводится не сразу — стоит периодически заводить. Но тогда уж машина должна какое-то время поработать и на оборотах выше холостых, чтобы аккумулятор успел зарядиться. Лучше минут 10-15 поездить.
Еще играет роль наличие потребителей тока на заглушенной машине — обычно это какие-то сложные сигнализации.
Мой десятилетний Лансер с пробегом 300000км без проблем завелся после трехнедельного простоя при последних морозах. Мотор своевременно обслуживается и аккумулятору 2 года.

Помечен как спам
Сообщение от Павел Старцев (Вопросы: 0, Ответы: 1)
Ответ на 11.01.2016 15:23

Большое спасибо, сложные сигнализации ставить не будем.
Обойдёмся старым-добрым капканом под педалью =))

(Никита Хромов at 11.01.2016 15:34)
« Back to Previous Page