Нужен совет в выборе семейного седана

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Выбираем между Skoda Superb, Kia Optima, Hyundai i40, BMW 3GT. Рассматриваем все бу. Бюджет до 1.6 млн.

Можно ли найти машину без капитальных вложений и эксплуатировать ее еще лет 5? И далее успешно продать.

Спасибо.

Помечена как спам
Сообщение от Иван Машинцев (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 13.09.2017 13:34
474 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Доброго времени суток — можно найти, но долго и дорого, поскольку каждый экземпляр придеться проверять на техническое состояние и юридическую чистоту.

И еще, такой вопрос — зачем покупать автомобиль с пробегом, если за Ваш бюджет запросто можно купит новый автомобиль?

Например тот же VW Jetta в топовой комплектации, со всеми опциями, кроме нафигации, с мотором в 150 сил и 7DSG.
Это будет автомобиль:
— С приличной эргономикой салона, которая подарит и Вам и Вашим пассажирам удовольствие от езды;
— Также этому будет способствовать настройки подвески, которые в отличии некотороых автомобилей, где сзади лупит только так при проезде неровностей;
— Рулевое управление — ну это тот стандарт на который другие производители ровняються
— Двусторонняя оцинковка кузова не позволит автомобилю ржаветь, сама же структура кузова будет жить лет 12. Ну и высокий дорожный просвет позволит выбраться из заснеженного двора и запарковаться колесами в бордюр например;
— Кроме того снизу автомобиль защищен листами пластиковой брони а сам моторный отсек обороняет от ударов композитная металло — стеклопластиковая защита;
— Автомобиль C+ класса, а это значит, что удобно маневрировать плюс автомобиль компактный наружи, но достаточно просторный внутри как для пассажиров и водителя так и для их багажа.
— Ну и невысокий, крайне невысокий расход топлива также будет не лишним.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 13.09.2017 14:52

Все таки хочется что-то попросторней и с большим багажником. Такие как Superb и 3GT

(Иван Машинцев at 13.09.2017 15:56)
0
Private answer

Какие у вас критерии выбора? почему именно бу?

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 13.09.2017 15:00

Хочется все таки немного сэкономить. В основном это относится к Superb и 3GT.

(Иван Машинцев at 13.09.2017 15:54)

Если есть знакомые то ок, супербов много от такси, так же коробка дсг и турбо мотор нужно внимательно проверять, как эти агрегаты обслуживали — неизвестно, а с бмв еще хуже, затраты на агрегаты будут в несколько раз выше…

(fanatik-ska at 13.09.2017 15:56)

Сколько планируете ездить на машине? 5 лет и продать?

(fanatik-ska at 13.09.2017 15:58)

Да. До 5 лет.

(Иван Машинцев at 13.09.2017 15:59)

лучше пожертвовать комплектацией и за эти деньги взять новый суперб или хундай, причем попробуйте у диллера поторговаться, можно дать менеджеру тыс 50, тогда возможно вам скинут тысяч 200-250 + резину ?

(fanatik-ska at 13.09.2017 16:01)
0
Private answer

Да как бы Jetta имеет такой багажник. Нужно просто придти в салон и посмотреть.
В случае с новым Skoda SuberB особо опциями жертвовать не придеться — там самое то что нужно будет, за исключением датчиков парковки, обогрева ветрового стекла и т.д. Тут дело в другом — за эти деньги в любом случае будет мотор такой же как в Jetta, и если в случае с Jetta — это будет пуля, даже с семьей и багажом, то в случае с SuperB тут маловато будет, особенно на трассах — а это уже безопасность.

У i40 — двигатель еще тухлее, при этом жрет больше.

Но если все такие выбирать, то SuberB.

P.S. — давать специалисту «50 тысяч» — подкуп. Не уголовно наказуемо, но потом такой «менеджер» вылетит как пробка. А резину дадут на излете срока годности.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 13.09.2017 17:08
0
Private answer

Не совсем так, двигатель 2.4 у хундая едет так же как 1.4 на 150 сил.
Это не подкуп — это борьба со жмотными диллерами, а если менеджер в своем уме, то никто не вылетит, а если вылетит, то это естественный отбор и да при покупке авто нужно торговаться.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 13.09.2017 17:18
0
Private answer

Сколько ни смотрел, ну нет у фольксвагена джетта с двигателем 150 л. с. дсг. Только 125 лошадок. Где вы там смотрите? А у шкоды для октавии есть 150

Помечен как спам
Сообщение от Ion Rusu (Вопросы: 7, Ответы: 25)
Ответ на 13.09.2017 18:15
0
Private answer

А по твоему динамика машины зависит только от крутящего момента? Ты начинаешь пугать своим «экспертным» мнением

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 13.09.2017 18:35
0
Private answer

Ion Rusu

Attachments:
Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 13.09.2017 18:36

Вы дилера откройте, а не общий сайт ваг.ру

(Ion Rusu at 13.09.2017 20:11)
0
Private answer

В том числе и от крутящего момента, особенно на средних частотах вращения коленчатого вала.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 13.09.2017 18:38
0
Private answer

А новая Октавия чем не угодила? Она еще и лифтбэк, удобнее Джетты. Или даже Фокус сарай с 1.5 турбо, салон маловат, конечно, но вообще ничего.

Помечен как спам
Сообщение от Mike61 (Вопросы: 1, Ответы: 126)
Ответ на 13.09.2017 18:38
0
Private answer

Майк — Skoda Octavia с моторами НЕ 1,8 очень жосткая, не в пример жосткая, особенно сзади, что сильно будет «доставлять» тамошним седокам. У Джетты такой проблемы нет. Плюс у этих Шкод даже опциональные сидения, блин, как бы это сказать, короче — правильно на них не усядешься, да и с комфортом тоже. Автомобиль для бюджетного такси.

Универсалистый Focus III низкий — если зацепить низом переднего бампера что — нибудь недвигающееся, бордюр например, то ремонт встанет в хороший доллар. Кроме того — есть проблема с радиаторным блоком — перегреваеться сволочь. Далее — Форд начал косячить со сборкой и кроить — если раньше брюшко Форд на Фоуксах закрывал пластиком, то теперь — ШИШЬ!, а брюшко низко висит. Ну и сочетание турбированного мотора и «Классического автомата» — то еще союз: коробка тупит, думает многовато да и бензина жрет как ни в себя.

И потом — Яб мог сразу предложить Mondeo, который в бюджет даже турбированным вписываеться, но у него такиеж проблемы как с Фокусом.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 13.09.2017 19:02

Ну у Джетты мотор дохлее на 25 сил. Жесткость — надо пробовать, мне ок, кому что нравится.
Автомат на Фокусе совсем не тупой, на удивление, есть такой в семье. Жрёт не очень мало, это да. И да, он низкий, как салон, так и вообще. Но в принципе удобная машинка.
За 1.6 денег можно еще Суперб купить на ручке и с 1.4.

(Mike61 at 13.09.2017 19:23)

Да, вот только сам i40 тяжелее на полтора центнера, которые сожрут эти лишние 25 сил.

(Владимир Белонин at 13.09.2017 21:35)
Я сравнивал Джетту и Октавию, про i40 не знаю толком ничего. Ну и считал, что на ней только 125 сильный мотор, оказывается с DSG есть и 150 сильный, я автоматические коробки вообще не смотрю, так что упс. Ок, сорри, мощность одинаковая.
(Mike61 at 14.09.2017 10:08)
0
Private answer

Зато если потоп — на Мондео глиисирвать хорошо — у него днище почти идеально плоское ?

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 13.09.2017 19:03
0
Private answer

Ion Rusu

Attachments:
Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 13.09.2017 21:25
0
Private answer

Не знаю кого ты катал, но разницы там почти нет, вот опять же повторюсь если поставить 16 колеса с пухлой резиной, то машина станет действительно мягче, если конечно клиент не разгоняется до 200 и выходные не проводит на треке.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 14.09.2017 12:22
0
Private answer

Если рассматривать такой элемент плавности хода как «неподрессоренные массы», и диск с колесом в сборе, то 17″ диск с такой же покрышкой могут отказаться легче 16″ диска с такой же резиной. Все зависит от марки диска (легче всего — Оригинал, правда он и стоит дороже), а самые легкие шины — это Michelin. А это означает, что «ОРигинльаный» диск 17″ в сочетании с Michelin(овской) шиной будет идти плавнее, чем какая — нибудь реплика с шиной Бриджстоун.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 14.09.2017 18:33
Не хочу занудствовать, но алюминиевые сплавы у нормальных производителей одинаковые. С какого фига оригинал весит меньше хорошего диска конторы, которая только диски и делает? Может не больше, но меньше-то откуда? Я не беру наших умельцев, которые диски делают. Признайте, наконец, что законы физики и химии одинаковы для всех, а не существуют отдельно для Официальных Дилеров.
(Mike61 at 14.09.2017 19:09)

Вот как раз таки »наши умельцы», типа SKAD выпускают неплохую продукцию. И потом — Вы говорите у »нормальных» производителей? А где их всзять, этих производителей? Кроме того, — состав сплава, конструкция диска — вот откуда уменьшение массы самого диска. И как практика показывает — самые лучьшие диски это »Оригинальные», естественно, если речь идет об автомобилях VW AG. За остальных не знаю.

(Владимир Белонин at 14.09.2017 19:50)

Можно подумать, вы хорошо знаете рынок литых дисков. У вас вроде не металлургическое образование, нет? Состав сплава грубо говоря практически одинаковый с хорошей точностью, откуда ему разному взяться-то? Рассчитать диск на минимальную массу и заданную прочность — задача плёвая для специалистов, программ куча. Полно нормальных лёгких дисков, условно, чем дороже, тем лучше.
Откуда тогда такое говно в качестве шин и дворников ставят на новые машины, а? Тоже типа оригинал. Nexen на Шкодах из России — редкое говно. Щетки дворников на Октавии нужно сразу выкидывать и покупать нормальные. Итп. Всё только чтобы сэкономить копейку.

(Mike61 at 14.09.2017 20:00)

А Вы на всех производствах дисков были? Там где жмотяться на том же титане, или еще на чем добирают прочность массой, точнее более массивной конструкцией, которая имеет большую массу. Так что…

А откуда счетки стеклоочистиелей на Skoda ставят не самого лучьшего качества или шины NEXEN — так это из экономии, не VW все таки а всего лишь Skoda — таксерам и »менеджерам среднего звена» сгодиться и ладно…

(Владимир Белонин at 14.09.2017 21:33)

Господи, какой нафиг титан? Он только чистый. И диски из титана будут стоить как почка. На диски идет алюмо-магниевый сплав, легированный кремнием.
Итак, вот наглядное пособие по весу оригинального диска и неоригинального, который значительно легче. https://www.drive2.ru/l/8321554/
Пару кликов мышкой, однако.
Старайтесь не печатать информацию, которую легко опровергнуть, что ли.

(Mike61 at 14.09.2017 21:45)

Во, поэтому эти »не Оригинальные» диски и ломаються. Что же касаеться титана как компонента разномастных аллюминиевых сплавов, то таких сплавов порядком, сча просто несколько сложновато каталогизатор металлов и этих сплавов открыть — далековато он, в 700 км… Хотя, возьмите состав ВАЛ 10 — там есть титан.

(Владимир Белонин at 14.09.2017 23:08)
0
Private answer

Итак, вместо признания, что есть колесные диски, которые легче оригинала (на 12%), Владимир сменил тему. Ок. Признать неправоту — это не наш путь. Лучше сменить тему. Оригинальные диски (Ауди) тоже ломаются, зависит от умения попасть в яму на скорости. Думаю, что никакой статистики по конкретным неоригинальным дискам у вас нет. Если есть, пожалуйста ссылку. И я извинюсь, в отличие от вас я не боюсь признавать ошибки.

Помечен как спам
Сообщение от Mike61 (Вопросы: 1, Ответы: 126)
Ответ на 15.09.2017 08:40

Нет смысла добавлять титан в алюминий для дисков. Алюмо-магниевые сплавы не менее прочные, чем титан, при одинаковой массе. Другое дело, что титан можно обрабатывать бОльшим числом способов, прокат, например, делать. Для дисков это не имеет значения.
Ну и в Европе титана нет, он дорогой, он весь наш родной, российский. Ваши оригинальные диски (кстати из очень продвинутой Польши, как видно по фото) без капли титана сделаны. Поинтересуйтесь хоть у вашего VW, подтвердят.

(Mike61 at 15.09.2017 08:44)

Интересовался — в состав сплава титан входит как упрочняющий элемент. Все остальное, сказанное Вами по этому поводу, думаю, комментировать не имеет смысла.

(Владимир Белонин at 15.09.2017 13:39)

Прокомментируйте лучше своё утверждение, что »Все зависит от марки диска (легче всего — Оригинал, правда он и стоит дороже)». Оно конкретное, и оно враное.

(Mike61 at 15.09.2017 14:31)
(Mike61 at 15.09.2017 14:39)

А в этой главе найдите хоть один алюминиевый сплав с долей титана выше 0.5% — https://en.wikipedia.org/wiki/Aluminium_alloy
Титан легированный алюминием есть, но это именно титановый сплав, дорого.

(Mike61 at 15.09.2017 15:30)
0
Private answer

На 16 колесах даже на штамповках Октавия едит гораздо мягче, разница в весе литья 17 и штамповок 16 не сильно заметно . А вот мягкость хода заметно сразу

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 15.09.2017 10:17
0
Private answer

«Неподрессоренные массы» имеет смысл рассматривать только применительно к рельсовому подвижному составу. Исключительно потому, что при жёстком контакте колесо-рельс в момент проезда стыка (между рельсами) эта непорессоренная масса производит жесткий удар. И чем она выше, тем удар сильнее. В грузовых электровозах, где бьет половина массы двигателя, это существенно.
А вот к автомобилю это напрямую вообще не относится. Ну то есть к плавности хода совсем никак. А к ударам тоже опосредованно. Если резина выше, то она сильнее демпфирует ту самую свою неподрессоренную массу. Поэтому нет никакой гарантии, что r17/50 меньше долбит подвеску при попадании в яму, чем r15/60, скорее наоборот. Просто масса «подресоривается» — демпфируется — еще и самой резиной. На трамвае такого нет.
Боюсь, что мы задрали уже хозяина ветки))

Помечен как спам
Сообщение от Mike61 (Вопросы: 1, Ответы: 126)
Ответ на 15.09.2017 12:15

Неподрессоренные массы играют чуть ли ни первую скрипку в плавности хода ЛЮБОГО движущегося аппарата, поскольку чем меньше эти массы будут, тем меньшая энергия при прохождении неровности будет предаваться на демпфирующие элементы, соответственно они будут ее эффективнее гасить. Можно, конечно, привести многоэтажные формулы, но никто их смотреть не будет и разбираться тоже. А по пройти парочку тест — драйвов может каждый желающий.

А чтобы энергия удара рассеивалась полностью в шинах автомобиля, то эти шины должны быть минимум от БЕЛаЗа.

(Владимир Белонин at 15.09.2017 13:44)

Частично она гасится. частично

(Mike61 at 15.09.2017 14:29)
0
Private answer

Так вот я и пишу если Октавию переобуться с родных 17 дисков в штампованные 16 она становится гораздо мягче, каких отрицательных сторон не выявлено.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 15.09.2017 14:04
0
Private answer

Вообще разницу в подвеске шкоды 1.4 и 1.8 заметит далеко не каждый, многорычажка на 1.8 сильно зажата, поэтому разница не большая. Чтобы шкода была мягче ее надо обувать в 16 колеса, вот тогда она будет мягкой.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 14.09.2017 09:55
1
Private answer

Нет, не едет. Он уступает как по максимальному крутящему моменту (238 против 250) так и по частоте, на которых этот момент достигаеться ( 4 000 об./мин. против 1 500 — 3 500 об./мин.). Ну а чтобы получить разницу в мощности в 26 сил, то этот 2.4 нужно крутануть выше 6 000 об./мин. в то время для того, чтобы получить максимальную отдачу по мощности у мотора 1,4 его нужно раскрутить до 4 500. об./мин.

На практике автомобиль с мотором 1,4 в большинстве своем случаев будет ехать в основном с частотой коленчатого вала 2 100 — 2 500 об./мин., рационально расходуя горючку и не досаждая лишним шумом, а для ускорения нужно будет всего лишь дальше утопить педальку (это в случае с VW Jetta), в то время как Hyundai i40 или Sonata (что одно и то же фактически) будет реветь мотором, жрать горючку, вращаться от 2 500 об./мин. (ближе к трем), а чтобы ускориться нужно будет всадить педаль в пол.

И потом, сейчас i40 не продают с моторами 2,4, только с 2.0 серии Ню, которые еще обощнее и еще прожорливее.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 13.09.2017 18:31
1
Private answer

Разницу между полузависимой подвеской Skoda и подвеской с несколькими рычагами у той же Skoda заметит АБСОЛЮТНО! каждый. А этого «абсолютно каждого» катал. Сперва на варианте с мотором 1,4, потом с двигателем 1,8, так каждый «абсолютно каждый» отмечал, что с мотором 1,8 Skoda идет куда плавнее, особенно по асфальту не самого лучьшего качества.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 14.09.2017 12:16
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]