Новая машина…Что делать!?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Друзья, здравствуйте!

Хочу выразить благодарность вам и в особенности Сергею Степановичу за Ваши передачи, этот портал, юмор и советы. Впервые я осознано приобретаю машину мечты. Путь был долог и в результате выбор пал на Mondeo V 2.0 EcoBoost. По деньгам планировал Titanium, но благодаря решительным действиям (как? могу поделиться. Ушло 5 дней на 6 автосалонов) остановился на Titanium+ по цене Titanium (скидку выбил в 350 тыс.).
Теперь самое главное:
1. Правильно ли я понял что менять масло в коробке и в моторе необходимо в новой машине после 7-8 тыс. км.? В регламенте 15 тыс.
2. По спецификации масло льется в нее 5w20. Когда как в последних передачах про масло речь идет о желанных 5w40 как минимум. Нашел соответствие масла для нее motul specific 913-d 5w-30. Насколько критично отходить от предписаний (все же турбина)!?
3. Также ест опыт использования присадок Сupper на машинах с пробегом больше 100 тыс. Нужно ли лить их (в мотор и АКПП) сразу?
4. Какие еще необходимы манипуляции для долгого и счастливого сотрудничества с новой машиной?

С Уважением,
Владимир.

Помечена как спам
Сообщение от varevo (Вопросы: 7, Ответы: 13)
Ответ на 14.06.2017 16:12
330 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

1. Масло — раз в 7,5 тыс км. Причём лучше лить то, что льёт из бочки официальный дилер, у которого будете проходить ТО. Не стесняйтесь —
прямым текстом попросите у мастера отлить из бочки в пластмассовую баклашку 5 литров — скажите, что для промежуточной замены. Возьмите телефон у мастера. В будущем он будет сам вам выносить через чёрный ход масло в обмен на подарки.

2. Надо лить именно то, что предписано — не экспериментируйте с вязкостью.

3. Присадки — это религия.. Не стоит рисковать на новой гарантийной машине. Вот представьте — что-то случится с мотором (ни в коем случае не по вине присадки). А вам откажут в дорогом ремонте (замене шорт-блока) по гарантии, т.к. экспертиза обнаружит следы присадок. Ни один автопроизводитель не рекомендует добавлять присадки — все необходимые присадки уже содержаться в масле.

4. Менять масло и фильтры вовремя. Заправлять хороший бензин на фирменных заправках. Ездить аккуратно — никаких гонок и тапку в пол. Любая новая машина первые 2 года приносит исключительно позитивные эмоции. Если останется денег — застраховать по КАСКО было бы желательно. Просто будет очень обидно, когда вашу новую отполированную красавицу притрёт какой-нибудь ас на парковке супермаркета.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 14.06.2017 23:43

Спасибо!

(varevo at 15.06.2017 10:04)

А в АКПП когда следует поменять масло?

(varevo at 16.06.2017 09:52)

Там же теперь вроде без вариантов — только PowerShift, который по сути робот (МКПП с мехатроником). Соответственно, масло от МКПП должно подходить. Оно существенно дешевле чем ATF.

На МКПП обычно меняют на рубеже 90 тыс (или раз в 5 лет). Но кстати, не факт, что робот не потребует вмешательства раньше. Изобретатели роботов думали о максимальном КПД и экономичности, но почему-то не предусмотрели, что в Москве бывают пробки — по 3 часа подряд.

Сдохнет коробка — будете ремонтировать — и масло поменяете за компанию.

(Андрей_А at 16.06.2017 11:59)
0
Private answer

Здравствуйте, напишите, пожалуйста, как вы выбивали скидку, скоро предстоит покупка нового авто!

Помечен как спам
Сообщение от zdravur (Вопросы: 4, Ответы: 5)
Ответ на 16.06.2017 09:38
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]