NEW Renault Duster 1.6 4×4 MT VS NEW Renault Duster 2.0 4×4 VS ? Лучший городской автомобиль с хорошим клиренсом.

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Добрый день, уважаемый Сергей Степанович, и уважаемые эксперты.
Если рассматривать два названных в теме претендента на роль семейного городского автомобиля с хорошим клиренсом, кому из них отдать предпочтение с точки зрения удобства вождения и экономичности? И удобен ли в принципе в городе Duster?Может я не те комплектации для города рассматриваю? Может в этом ценовом диапазоне (до 800-850 тыс.) есть более интересные и надежные представители городских авто с хорошим клиренсом?

Помечена как спам
Сообщение от All@ (Вопросы: 10, Ответы: 35)
Ответ на 30.10.2015 06:33
1022 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

2
Private answer

Duster для города подходит отлично. Клиренса хватит. Чтобы понять разницу между 1.6 и 2.0 надо отправиться к дилеру на тест и отработать лишь один маневр — старт с места и переключение на следующую передачу…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 30.10.2015 19:59
-1
Private answer

Пыльник — это гроб на колесах, причем в буквальном смысле! Пассивная безопасность не лучьше, чем у 412 Москвича. Жрет много, едет плохо, АКПП — дрянь, ценник на ТО — космический, а те самые 2 литра еще и масло в фильтр воздушный забрасывают — система вентиляции картера имеет огрехи в конструкции. Вообчем — налетай, не скупись, покупай и нае…сь!

А с приличным дорожным просветом есть и автомобили по лучьше в целом. И за те же примерно деньги. Это VW Polo Sedan, Skoda Rapid и Ford Fiesta.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 31.10.2015 02:53
1
Private answer

Неужели с Дастером все так плохо?
Про Поло и Рапид почитала отзывы владельцев и профильный форум….захотелось на своей нынешней машине Фьюжн ездить вечно. Фиеста — неоднозначный вариант.Брала тест-драйв седана на АКПП.В принципе неплохо,но внешний вид…неудобные боковые зеркала….и пока непонятная надежность.Хетч — маловат,хотя внешне гораздо более приятен.И опять же неудобные боковые зеркала,и заднее стекло в виде амбразуры для отстреливания.После Фьюжена есть привычка к большой площади остекления авто.

Помечен как спам
Сообщение от All@ (Вопросы: 10, Ответы: 35)
Ответ на 31.10.2015 06:40
2
Private answer

Не пугайтесь и не верьте)) Крайние позиции лишь определяют максимальные точки зрения. Истина где-то по середине.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 31.10.2015 11:39
0
Private answer

Сергей Степанович,кому же верить?И к какому из вариантов пристальнее присмотреться на Ваш профессиональный взгляд?

Помечен как спам
Сообщение от All@ (Вопросы: 10, Ответы: 35)
Ответ на 31.10.2015 13:19
0
Private answer

«…Про Поло и Рапид почитала отзывы владельцев и профильный форум….»

Отзывы владельцев, говорите? Открою Вам секрет — подавляющее большинство тамошних пользователей ни разу не являються владельцам ни VW Polo Sedan ни Skoda Rapid. Это заказные писаки, работающие за деньги. Нечестная конкуренция — не более того.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 01.11.2015 07:38
0
Private answer

Что на профильных форумах есть заказные посты и отзывы,я знаю.Сама общаюсь на профильном форуме.Но как то из слишком много,и все они описывают одни и те же проблемы.Например дребезжащие в холод динамики на Рапиде.И вообще о продукции Шкода знаю не со слов людей,а по собственному опыту владения двумя автомобилями.Как бы тепло я не относилась к марке Шкода,сейчас доверия к ней мало.В основном из-за калужской сборки. Чехи собирали машины замечательно.
Если лифтбэк,как форм-фактор мне еще с большой натяжкой подходит,то седан вообще никак.Хотя,возможно Поло и хорош.
Вот и получается,что и посмотреть среди хетчбэков и посмотреть не на что. Рио и Солярис не рассматриваю в принципе.

Помечен как спам
Сообщение от All@ (Вопросы: 10, Ответы: 35)
Ответ на 01.11.2015 10:32
1
Private answer

А Вы думаете эти самые хейтеры могут что — то реально придумать иное кроме раздувания из мухи слона? Допускаю, что у некоторых экземпляров имело место быть какая — то проблема, связанная с динамиками, но это единичные случаи! Хейтеры же раздувают сию проблему до уровня массовой неисправности. Прием знакомый — аналогично было и есть с DSG например, хотя только процентов 10 владельцев автомобилей с DSG от общего количества владельцев новых автомобилей, которые были поставлены через официальную диллерскую сеть так или иначе столкнулись с неисправностью данной трансмиссии. И только 30%, хорошо — 50% от этих 10% проблем являються гарантийными случаями. Остальное — кривая эксплуатация. В любом случае — 90% владельцев автомобилей с такой трансмиссией проблем с ней не знают. А как ситуация с DSG преподноситься в интернетах и в СМИ? Воооот, и Я о том же. Так что если Вас разбирают смутные сомнения, то по любому вопросу касающемуся автомобилей VW Polo Sedan или Skoda Rapid — вэлкам то http://polo-sedan.ru/. Это официальный ресурс VW Group Rus.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 01.11.2015 22:00
0
Private answer

Почитала официальный ресурс. Особенно тему про впечатления владельцев о своем Поло.Там тоже хейтеры?Видимо у меня такие темы выискиваются потому,что не к душе седан,да еще и разработанный для развивающихся стран.
Может что-то стоящее в сегменте хетчбэков, универсалов и компактных кроссоверов подскажете? Главные минусы для меня в этом сегменте — низкий клиренс, недостаточная обзорность,теснота в салоне, отсутствие багажника.

Помечен как спам
Сообщение от All@ (Вопросы: 10, Ответы: 35)
Ответ на 02.11.2015 09:09
1
Private answer

1. Пыльник — это гроб на колесах. Дастер заслужил 3 звезды в Евронкап, с двумя подушками, без ESP.
2. Жрёт много, обслуживание дорогое — относительно много, относительно дорого, относительно моноприводного седана Б класса — да, относительно других полноприводных кросоверов — жрёт как и все, обслуживание одно из самых недорогих.
3. АКПП — дрянь, МКПП — хорошая.
4. Поло седан на тесте авторевю тоже не блистал.
Дастер больше, выше, тяжелее относительно Поло, он в другой категории, 4х4 — всегда дороже в эксплуатации, но сам по себе он достаточно надёжен и универсален — уже 4 года эксплуатации.

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 02.11.2015 11:31
0
Private answer

У Рапида какой дорожный просвет? В прошлом году был 143, а теперь пишут что 170 при том что модель не менялась

https://www.drive2.ru/l/4501372

Помечен как спам
Сообщение от Артем (Вопросы: 2, Ответы: 25)
Ответ на 03.11.2015 11:57
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]