NEW Ниссан Кашкай или Ссанг Йонг Актион

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте. Стою перед выбором авто кроссовер. Что из вариантов ( лимит 1 млн.руб.) по цене-качество, подвеска, двигатель, ну и хотелось бы с коробкой автомат (что б жену подружить с автомобилем, а то она с ним на нервах), передний привод. Кашкай первой комплектации XE с вариатором от 970т.р. Актион приблизительно с теми же наворотами и с АКПП выйдет 940т.р. Правда можно попасть на Акции и Ссанг Йонг будет почти на 100т.р. дешевле. Вот вроде бы и все. Спасибо.

Помечена как спам
Сообщение от миня25 (Вопросы: 2, Ответы: 4)
Ответ на 24.06.2014 19:43
1140 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Купив СцангЙуонг Вы действительно попадете…. причем так попадете, что денег на жену не останеться вообще, ибо сервис стоит зверских денег. Правда есть вариант официально сэкономить на сервисе, но все равно тогда жена будет носить не золотое кольцо, а всего лишь бижутерию. Ежели не экономить — жена вообще без колец останеться :)
Смотрите в сторону дорестайлиногово KIA Sportage, нового KIA Soul.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage_garden (Вопросы: 0, Ответы: 35)
Ответ на 25.06.2014 02:29
1
Private answer

Если инженеры сумели сделать машину полноприводной, то ее не надо брать на двух колесах… Либо не кроссовер… Актион сделан очень неплохо, но сервис необоснованно дорогой. Новый Кашкай пока брать нельзя. Англичане еще не научились его собирать, а наши и подвно будут долго осваивать закручивание гаек.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 25.06.2014 09:36
0
Private answer

Спасибо. Я вот тоже склоняюсь ближе к Актиону. С официальным сервисом еще не сталкивался.Опыта нет.
Были у меня два авто, делал все сам. Первый GALANT 1991 г.в. Ремонтировал больше чем ездил.
Сейчас перемещаюсь на Логане 2007 г.в. Брал по трейд-ин годовалым с пробегом 11т.км. Сейчас на спидометре 105т.км. Серьезных проблем с ним не испытываю. Расходники: колодки, втулки, стойки стабилизатора, наконечники рулевые, шаровые. Вроде все хорошо, но морально для меня уже устарел и немного больше комфорта хочется. Чтобы двигатель не так шумел (без гидрокомпенссаторов однако . И вообще вся шумоизоляция), сиденье поудобнее и снег чтоб при открытие дверей в салон не падал.
ВОПРОС: С чем серьезно я могу попасть на АКТИОНЕ? Что не вписывается в регламент ТО? Что я не смогу сам устранить после окончания гарантии?
И можно ли выбрать альтернативный сервис официальному с сохранением ГАРАНТИИ?

Помечен как спам
Сообщение от миня25 (Вопросы: 2, Ответы: 4)
Ответ на 25.06.2014 13:15
1
Private answer

Вся суть дилерства и вся политика Представительств сводится к тому, чтобы клиент не посмел сэкономить и избежать официального сервиса.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 26.06.2014 11:55
0
Private answer

Ну, вроде бы понятно. Решать самому. Или сам все делаю, лишаясь при этом гарантии, или борюсь с дилером, что бы тот не нахлобучил.
Вопрос еще такой. Что дилеры и сервис у Ссанг Йонга отличается от остальных ? Чем?

Помечен как спам
Сообщение от миня25 (Вопросы: 2, Ответы: 4)
Ответ на 26.06.2014 17:14
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]