Необходимость замены цепи ГРМ на Ниссан Кашкай с мотором 2.0 литра

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте. Ниссан Кашкай 2012 г.в. , мотор 2.0 литра , 165 000 км , при резком разгоне слышен несильный рокот цепи ГРМ . Вопрос : какие элементы подлежат замене ? Одни говорят , что – цепь и успокоители , другие , добавляют к этому – шестерни распредвала , третьи – цепь и успокоители масляного насоса .

Помечена как спам
Сообщение от defender2000 (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 23.12.2016 21:15
837 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Одна религия предписывает воздержание и потому рекомендует менять лишь самое необходимое. Другая религия предпочитает жизнь с размахом и настаивает на замене всего, что возможно. Это вопрос веры. Но, в любом случае, цепь придется сменить.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 25.12.2016 20:50
0
Private answer

Есть ещё одна религия — НЕ ЛЕЗТЬ В ЦЕПЬ ПОКА НЕ ЗАСТУЧИТ (появится вой). В отличие от ремня ГРМ, который обязательно надо менять по регламенту (а лучше чаще), цепь бывает бегает 200 — 250 тыс. Есть конечно всякие мерседесы, на которых цепь такая нанотехнолоичная что растягивается быстрее чем ремень. Но в целом 200 обычно бегает.

Довольно часто на пробеге 200+ в двигателе падает компрессия в связи с изношенностью ЦПГ, предельный износ коренных вкладышей коленвала и т.д. Довольно часто нормально отремонтировать такой мотор стоит 2/3 остаточной стоимости машины, поэтому такую машину:
— либо сдают на разборку и она становится донором зап частей (возможно донором документов — чтобы легализовать другую угнанную машину).
— либо ставят «контрактный мотор», какое-то время ездят и так продают.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 26.12.2016 10:28
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]