Нейтраль на КП автомат

« Back to Previous Page
0
0

Старик-профи. 76 лет. Всю жизнь на а/м с ручной КП. Дети почти насильно пересадили на авто с автоматом. Ну там отвезти их в аэропорт и потом встретить. Левую ногу привык ставить на площадку “отдыха”, предварительно приклеив на неё двухсторонний скотч. А правую руку ведь не привяжешь к рулю, правда ж? По Москве и в пробках не езжу, только по трассам (М4, М10). При подъезде к красному свету светофора или на сухой прямой дороге с лёгким уклоном рука НЕПРОИЗВОЛЬНО тянется к ручке и включает нейтраль.

Настолько ли губительна езда на нейтрали для КП автомат (отдельно классический автомат – VW Tiguan, отдельно DSG – VW Turan), как пишут на разных автомобильных сайтах?

Спасибо.

Помечена как спам
Сообщение от Влад Сивер (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 20.09.2016 22:04
477 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Добрый день. Переводить селектор КПП как на DSG7/6, так и на гидромеханической АКПП в режим «N» нецелесообразно вообще, поскольку система управления DSG например при остановках сама размыкает сцепления. ГМАКПП же фиксирует диапазон фрикционами а мощность рассеивает гидротрансформатор. Если Вы переведете селектор на ГМАКПП в режим «N», то все фрикционы разомкнуться и входной вал будет вращаться. При последующем переводе селектора в один из режимов движения ГМАКПП должна остановить входной вал, заблокировать диапазон фрикционами и только потом уже передавать мощность на колеса. И тут есть одна маленькая, но очень важная фигня — на все вышеперечисленное нужно время, примерно 1 — 1,5 сек. после перевода селектора в один из режимов движения. И вот эти 1 — 1,5 сек. нужно удерживать автомобиль педалью тормоза. Если же сразу после режима «N» перевести селектор в один из режимов движения и нажать на педаль акселератора, то будет иметь место пробуксовка фрикционов, а это последним ой как не нравиться, выгорают они от этого.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 21.09.2016 10:06
0
Private answer

Вообще на автомате режим «N» придуман для буксировки на маленькой скорости на небольшие расстояния. Например — вытолкнуть машину с железнодорожного переезда если заглохнет мотор. Если хотите, чтобы коробка прожила подольше — не надо переключать селектор в режим «N» — пусть всегда будет «D».

PS: Кстати встречал таких водителей, которые включают N для экономии бензина на светофоре. Если машина «прокатная» и не тебе её обслуживать — то, возможно, в этом есть смысл.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 21.09.2016 11:30
« Back to Previous Page