Mercedes GL 350 Bluetec 2013 г.в. 72.000 км

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Добрый день!
У меня Mercedes GL 350 Bluetec 2013 г.в. , с off road пакетом, езжу по городу, не по бездорожью,куплен в феврале 2014 года новым,пробег сейчас 72.000 км , все ТО по регламенту через каждые 10.000 км. Ничего не беспокоит, но
1)Вопрос – по регламенту замена масла в АКПП каждые 125,000 км, раньше, на 164 кузове и на w166 первого года регламентная замена масла АКРП была предусмотрена на 65,000 км.
Я пока не менял масло в АКПП, рассчитываю поменять на 125,000 как немцы рекомендуют, что вы посоветуете? Или надо немедленно поменять?
Честно, не пойму как так изменился интервал.
2) есть ещё с таким же двигателем ML 350, 2014 года, но на нем пробег 40,000 всего.
Сервисмены, обслуживающие оба Авто, одни из лучших в Питере, и адекватная цена обслуживания. Но все таки вмешательство в коробку передач это ж надо снимать всяческие поддоны и тп, надо ли быть умнее немцев, которые указывают 125,000 км пробег для обязательной замены масла?))
3) естественно, вопрос – по ваша рекомендация замены моторного масла. 10,000 или лучше для двигателя меньше ? Дизельный двигатель.
Спасибо, очень жду вашего ответа.
P.S. Спасибо за вашу программу)))
Валерий, Санкт-Петербург.

Помечена как спам
Сообщение от Иван 7770990 (Вопросы: 2, Ответы: 12)
Ответ на 26.10.2016 17:20
829 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Mercedes использует автоматические коробки фирмы ZF. Они же ставятся и на BMW, и на VW. Первыми в себя пришли в BMW. Они замахнулись на пожизненный пробег без смены масла, затем снизили параметры вечности до 60 000 км, теперь тихим шепотом рекомендуют менять масло в АКПП при пробеге в 40 000 км. Дизельному мотору масло менять надо чаще, чем бензиновому. Для него желателен интервал в 6000-7000км.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 26.10.2016 18:25
0
Private answer

Спасибо))

Помечен как спам
Сообщение от Иван 7770990 (Вопросы: 2, Ответы: 12)
Ответ на 26.10.2016 20:30
1
Private answer

Ну, 40 000 км. — это деньги на ветер, а вот на 60 000 км. уже пора бы и поменять.

By the way, насколько Я знаю, MB не использует АКПП ZF а разрабатывает свои собственные, отличающиеся крайней капризностью управляющей электроники и повышенным загрязнением ATF продуктами износа плиты блокировки. Так что без полного разбора данного коробца, увы, не обойтись. Либо вариант второй — ездиить пока не встанет и все равно потом разбор с чисткой и заменой фрикционов. С экономической точки зрения второй вариант предпочтительнее, поскольку помогает здорово сэкономить на работах, в то время как ремкоплекты на данную коробку в розницу не продаються (только комплектом например всех фрикционных дисков) и при выявлении какой — либо неисправности при только лишь замене ATF придеться все равно покупать ремкомплект и через 60 000 км. опять таки разбирать. Так что мой совет — ездиите до 120 тысяч, затем снимаете и разбираете коробку (желательно НЕ в Питере, а в Москве, в Гимартике) и меняете все то, что износилось и дальше 120 тысяч. Типичный ремонтный набор запчастей (Original OEM) кроме гидротрансформатоа обойдеться в 45 — 60 тысяч.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 27.10.2016 02:25
0
Private answer

Спасибо за ответы. Пока не буду ничего делать, ждём 125,000 км регламент, меняем масло в АКПП, ездим дальше 125,000 км.
Ловим кайф.
Про крайнюю капризнось АКПП не согласен,так как у меня никогда проблем с АКПП на Мерседес не было. Так же, впрочем, как и на других марках авто.
А нет, была одна:
В 1995 году на W123 (250Е, если правильно помню) 1981 года выпуска у меня вышла из строя задняя передача. По-моему, так и продал его.
Но было весело, так как если надо было сдавать назад, то парковался носом в горку, потом на нейтральной съезжал задом,а если разъехаться, то выходил и толкал плечом назад))

Помечен как спам
Сообщение от Иван 7770990 (Вопросы: 2, Ответы: 12)
Ответ на 28.10.2016 11:57
0
Private answer

Иван, те коробки от MB которые были до середины нулевых совсем не те коробки, которыми сейчас оснащают автомобили MB. Коробки разные как конструктивно, так и по алгоритмам работы и устройству управляющей электроники.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 28.10.2016 12:29

Согласен. Прогресс не остановить, АКПП иные стали, и только АвтоВАЗ радует постоянством и стабильностью во всём-для него время остановилось)))

(Иван 7770990 at 28.10.2016 13:07)
0
Private answer

Масло в АКПП кстати поменял на 80.000 км. Не стал ждать регламентных сроков. Спасибо за ответы.

Помечен как спам
Сообщение от Иван 7770990 (Вопросы: 2, Ответы: 12)
Ответ на 25.03.2017 13:17
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]