ЛАДА ГРАНТА 2014 ГОД, 8 КЛ. ПРОБЕГ 174000 КМ.Комплектация норма плюс

« Back to Previous Page
0

Уважаемый Сергей Владимирович а также уважаемые подписчики.Что можно дальше ожидать от Лады гранты.Эксплуатирую её с июня 2014 года, работаю в Уфе на транспортную компанию по доставке мелких грузов на всей территории Башкирии.Обслуживаюсь каждые 15000 км. только у официала,причём у них позволяют присутствовать в зоне ремонта автомобилей.Меняю масло синтетику 1 раз в 15000 т.км.-LIQVI MOLY Molygen Generation.За всё время эксплуатации,а пользуюсь я ей в режиме агрессивного вождения,был заменен 1 подшипник задней ступицы на пробеге 92 т.км ,подшипники опорные передних стоек,наконечники рулевых тяг,трос ручника -на 105 т.км,лампочки ходовых огней поменял 4 шт.,галогенки 2 шт,не считая расходников вот пожалуй и всё.Не каких проблем с генератором не было ,единственно с ключа не открывается багажник ,может потому,что я его открываю кнопкой с салона и он заржавел. Всегда заводилась в любой мороз , правда ниже 37градусов не пробовал.Масла при замене 4л как раз хватает на 15000 км.Стоит ли мне менять на новый такой же автомобиль или поискать что-то другое?

Вопрос решен
Помечена как спам
Сообщение от Алексей 921 (Вопросы: 3, Ответы: 7)
Ответ на 11.03.2017 21:31
1719 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

Private answer

Алексей, времени суток доброго. Ожидать в принципе того же самого — мелкий ремонт и замена выходящих из строя комплектующих. Двигатель же, если не крутить его в звон проедет тысяч 300, потом возможен ремонт, но он будет стоить как чугунный мост. А вообще — автомобиль простой как барабан и ломаться там чему — то серьезному просто нечему, поскольку этого серьезного там тупо нет. Единственное чтобы Я поррекомендовал сделать, так это заменить трансмиссионку на например ZIQ и ОЖ на ОЖ того же производителя, поскольку как показывает практика использования технических жидкостей от этого производителя весьма благоприятно сказываеться на ресурсе узлов и агрегатов.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 12.03.2017 14:44

    СПАСИБО,ЗА ОТВЕТ. Трансмиссионку поменял на 105 т.км Ещё забыл сказать про замену шаровых опор на 90 т.км

    (Алексей 921 at 12.03.2017 16:04)
      Private answer

      Нормальный пробег! Классная машина. Нас (пользователей иностранного автопрома) таким пробегом трудно удивить. Современная машина должна без проблем проехать 200-250 тыс без кап. ремонта.

      Автомата и кондиционера, я так понимаю, в Вашей Гранте нет. Так что соглашусь с коллегой — ломаться вообще нечему. Ну разве что сцепление поменять (странно что ещё не поменяли, видимо в Уфе не бывает таких адских пробок как у нас), радиатор прочистить ну и что-нибудь по мелочи (должно же что-то сломаться). Лампочки — это расходники, не считается.

      Конечно, машина хоть и молодая, но пробег внушительный — уже «подъустала». Если кузов в хорошем состоянии и вы догадались на сидения поставить чехлы — то можно подкрутить пробег и к Вам выстроится очередь из покупателей. Если ещё годика 2 так поездите — то продать будет очень тяжело — куда-нибудь на разборки или трэйд-инщикам за 5 копеек. Жигули старше 5 лет — абсолютный неликвид!

      Так что решать Вам. Если есть деньги на новый автомобиль — сейчас хороший момент избавиться от этого. Если надо брать кредит под зверские 15% годовых — я бы не стал. Лучше уж докатать Вашу красавицу до победного — пока мотор не развалится.

      Про трансмиссионное масло — лучше то, которое подходит по вязкости под наш климат (до -40). Бренд, имхо особо не принципиален.

      Помечен как спам
      Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
      Ответ на 12.03.2017 16:01
        Private answer

        Спасибо за ответ.Комплектация у меня норма плюс .Она включает в себя кондиционер.,МКПП с тросовым приводом ,эл.усилитель руля,эл.стеклоподъёмники передних стёкол,задние подголовники,литые диски на 15,АБС,какой то тормозной усилитель,эл.привод багажника.А иностранным автопромом я тоже пользуюсь,просто гранта у меня для работы.А так Уфа у нас по пробкам входит в пятёрку по загруженным дорогам,просто на гранте я езжу в основном на межгород.Трансмиссионку я поменял на 105т.км THK TRANS KP SUPER 75W-90.Ещё забыл сказать про замену шаровых опор на 90 т.км

        Помечен как спам
        Сообщение от Алексей 921 (Вопросы: 3, Ответы: 7)
        Ответ на 12.03.2017 16:26
          Private answer

          У меня хэндэ НФ. Пробег 200 с копейками. Сцепление менял на 120 тыс потому что пробки… Скоро снова менять в комплекте с маховиком двухмассовым (маховик стоит 60 к руб). Да, двухмассовый маховик дорогой, но я рад, что у меня механика. Потому что на АКПП на таких пробегах денег уходит заметно поболее.

          Шаровые нижние менял на 150 тыс. Верхние пока живые, ещё побегают. Стойки (аморты) пока родные, менял передние рычаги. Вернее сайлент-блоки рычагов — так дешевле. Рычаг в сборе стоит 10 к, а сайлент блок можно купить за 2500 руб. Подшипники ступицы пока родные. В мотор ещё не лазил хотя морально готовлюсь, что скоро надо будет менять цепь с натяжителями/успокоителями (в районе 40 к с работой).

          Так что по ходовой и подвеске на Вашей Гранте было побольше работ чем у меня на Хёндэ. Хотя тут от состояния дорог и манеры езды сильно зависит — нельзя сравнивать.

          Помечен как спам
          Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
          Ответ на 12.03.2017 18:54
            Private answer

            Междугородние пробеги создают иллюзию надёжности. Этот пример ещё раз подтверждает, что пробег очень косвенный показатель ресурса.

            Помечен как спам
            Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
            Ответ на 12.03.2017 22:42
              Private answer

              Сергей — не совсем так. При долгих междугородних пробегах двигатель автомобиля работает максимально долго в устоявшихся режимах. А вот постоянные переходные режимы работы добавляют разного рода крутильных и инерционных колебаний, что сокращают срок жизни железа не только мотора, но и КПП. Это если в общем и целом смотреть.

              Помечен как спам
              Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
              Ответ на 13.03.2017 03:42
                Private answer

                Принял решение ещё поэксплуатировать в работе мою гранту.Интересно ,что из этого получится.Так как в настоящее время пробег в 15 т.км у меня получается в среднем через 1,5-2 месяца,то через каждые 15 т. км буду информировать заинтересованных подписчиков .Скорее всего создам блог на сайте AMSRUS. Всем спасибо за внимание и за компетентные ответы,

                Помечен как спам
                Сообщение от Алексей 921 (Вопросы: 3, Ответы: 7)
                Ответ на 14.03.2017 18:54
                  « Back to Previous Page