Как убедиться в качестве моторного масла после ТО?.

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
-1
0

Форд Фиеста. 2015 г.в. 105 л.с. В декабре 2016 г. проходил ТО-1 у официального дилера (Дженсер Ясенево Форд). Пробег 9,5 тыс. км. По документам залили Castrol Prof. 5W20. Ещё с собой дали новую литровую канистру. По своей невнимательности зразу после ТО масло не проверял. В январе 2017 г. посмотрел на щуп. Какая то тёмно коричневая маслянистая жидкость. Задумался. Вскрыл канистру масла, которую подарили после ТО – оно бледно жёлтое, прозрачное. Удивился.
У меня ещё Форд Фокус 2016 г.в. 105 л.с. пробег 10 тыс.км. ТО-1 пока не проходил, масло должно быть заводское. Посмотрел на щуп. Такая же тёмно коричневая маслянистая жидкость.
Пожалуйста, подскажите, какие же масла залиты в Фиесту и в Фокус? По внешнему виду совершенно отличаются от того, что в канистре. Или мне в Фиесте масло не меняли? Или официалы используют какой то “свой” Castro ProF 5W20?
Спасибо.

За совет спасибо. Но в дополнении к вопросу хочу уточнить: если на ТО действительно залили Castrol Prof.5w20, может ли оно через три недели и за 1500 км пробега, превратиться из светло желтой жидкости (как в канистре) в темно коричневую (как в двигателе сейчас)? Значительное изменение цвета и прозрачности характеризует качество масла или только текучесть и вязкость, как в вашем ответе?
Спасибо.

Помечена как спам
Сообщение от Олег25 (Вопросы: 2, Ответы: 2)
Ответ на 05.02.2017 00:30
1839 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

За совет спасибо. Но в дополнении к вопросу хочу уточнить: если на ТО действительно залили Castrol Prof.5w20, может ли оно через три недели и за 1500 км пробега, превратиться из светло желтой жидкости (как в канистре) в темно коричневую (как в двигателе сейчас)? Значительное изменение цвета и прозрачности характеризует качество масла или только текучесть и вязкость, как в вашем ответе?
Спасибо.

Помечен как спам
Сообщение от Олег25 (Вопросы: 2, Ответы: 2)
Ответ на 05.02.2017 12:37
0
Private answer

2 нюанса:

1. Масло сразу темнеет на машине с большим пробегом. Поменял и на следующий день оно чёрное. На новой машине масло практически не темнеет. Отработка с пробегом 15-к тёмно-коричневая. Двигатель ещё не успел зашлаковаться, соответственно масло медленно темнеет. Это на моём опыте. Было 2 новых машины из салона и было 2 машины с пробегом 100+.

2. Если ты не «профессионал», очень трудно понять по форме капли и потому как она стекает — хорошее масло или не хорошее. Это неточный метод. Ну примерно как настоящий мёд не должен стекать с ложки, а должен тянуться. Ну вот я не понимаю — правильно ли мёд стекает с ложки или не правильно.

Объективно — масло надо менять раз в 7,5 тыс км или раз в год (если машина мало ездит). В не зависимости от того, капает оно с щупа или не капает.

3. Масло могут поменять не до конца, потому что мастер торопился (и не стал всё сливать). Или ему лень заменить масленый фильтр (до 800 грамм масла остаётся в фильтре). Поэтому, либо вы доверяете машину своему знакомому мастеру. Или берёте на работе отпуск за свой счёт, одеваете жёлтую жилетку и стоите — смотрите как вам меняют масло у вас на глазах.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 06.02.2017 11:26

Спасибо за совет. Складывается уверенность, что за три недели и 1500 км пробега правильно заменённое масло так потемнеть не должно.

(Олег25 at 07.02.2017 22:14)
1
Private answer

1. Масло обязано стремительно потемнеть. Чем темнее масло, тем качественнее моющие присадки. 2. Качество масла проверьте на горячую. Приехали, заглушили, открыли капот, достали щуп, протерли, вставили на место, еще раз вынули: если капля масла ощутимо формируется на кончике щупа — хорошее масло, можно ездить; если вместо капли масло стекло, как вода — плохое масло, срочно менять… 3. Какое масло льет конкретный дилер знает только сам дилер. У одного и того же бренда все дилеры льют сове масло, о котором договорились с поставщиком.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 05.02.2017 01:03
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]