Jeep Renegade Trailhawk

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
1

Сергей и Владимир , добрый день , подскажите пож-та – друг хочет купить Ренегат в максималке в версии Trailhawk , цена не смущает очень хочет – какие минусы у машины кроме того что на вторичке потом его будет не продать , проходимость судя по роликам очень крутая у него – смущает коробка с 9 – ступенями . Заранее спасибл

Помечена как спам
Сообщение от Andrey Kornetov (Вопросы: 4, Ответы: 1)
Ответ на 22.03.2016 05:41
381 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Удовольствие от покупки — важнейший мотив. Если друг хочет, его не надо отговаривать.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 22.03.2016 11:21
-1
Private answer

Правильно, что смущает. 9 диапазонная ГМАКПП в таком форфвкторе долго не живет. Примерно тоже самое можно сказать про сухую электромеханическую муфту подключения задней оси — работает хорошо и быстро, но не особо долго. По двигателю — в общем и целом очень походит на двигатель Hyundai-KIA Thetta II (аллюминиевый блок, сухие чугуниевы гильзы, распрделенный впрыск и система изменения геометрии ваускного коллектора), собственно говоря, на базе которого он и построен. Но как Я понял, у данного Тигриного Сшока мудреная система VVT. Хорошо это или плохо — не знаю, статистики нет и не будет очень долго. Но по динамическим характеристика движок очень тупой и прожорливый. Вотвсем остальном — отличный Fiat 500 во внедорожником обвесе, но ЗаРулевцам понравился.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 23.03.2016 01:07
0
Private answer

На Трэйле и Limited’е автомат нормальный гидротрансформаторный ZF, но тупой и тормознутый как сибирский валенок — лечится несколькими прошивками и небольшим шаманством со стороны владельца. Прошивка КПП сырая и пока с этим ничего не поделать.

Производство Трэйлхоков Ренегатов было остановлено в октябре 2015, т.к. завод не справлялся с наплывом заказов. После этого за моделью не следил — так и не понял, приехали к нам живые экземпляры или нет.

Кушает, кстати, не так уж и много. На сопричастном КПП+двигателе на Чероки Трэйле в степенном варианте езды по городу честные 13 литров (Бывает и меньше). Позажигать со светофора 15. В глухой пробке до 18 не смог дойти.

Дорогие расходники у дилера (Покупать самому — умеренно). На складах дилера нет запчастей вообще никаких (Даже коробок, которые, бывает, дохнут, если не повезёт). Если в период обкатки машину не насиловать, заложенный гарантийный срок проживёт, а дальше всё от хозяина будет зависеть.

Электрика от итало-американской мафии не без сюрпризов. Много «логики» по эргономике и компоновке как в подкапотном пространстве, так и по салону.

Конкретно в Ренегате мало кто может спокойно сидеть впереди: что у водителя, что у пассажира коленка упирается в часть центрального туннеля, что доставляет массу «удовольствия» при езде и ничего с этим не поделаешь.

Но, как сказал Сергей Степанович, удовольствие от покупки — это наше всё. Если влюбился — надо брать, брак по расчёту, конечно, практичнее, но с милой и в шалаше — рай.

Помечен как спам
Сообщение от Никита Хромов (Вопросы: 9, Ответы: 81)
Ответ на 04.04.2016 17:35
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]