Имею Тойота Ленд Круизер 100 1999г.в. бензин, пробег около 400 000 миль, Очень доволен, но пришла пора менять. что можно взять такого плана?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Большая семья. Дом в деревне круглогодично. Охота, рыбалка, автопутешествия и с детьми. животные бывают.
Важна надежность ну и экономичность. Может Тойота Прадо 150 или Тойота Ленд Круизер 200 не новый. сумма 3,5 млн. р. Может альтернатива есть?
Была бы возможность собрать новый Ленд Круизер 100, не задумывался бы.

Помечена как спам
Сообщение от Александр М (Вопросы: 2, Ответы: 0)
Ответ на 01.07.2016 01:19
329 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Скоро будет. Новый Mitsubishi Pajero Sport.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 01.07.2016 12:41

Маленький

(Сергей at 03.07.2016 07:55)
0
Private answer

Два УАЗика и ГБО в них. На оставшиеся полтора миллиона закажите церетелли большой кукиш в сторону ближайшего дилершипа тойоты.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей (Вопросы: 0, Ответы: 52)
Ответ на 03.07.2016 07:25
0
Private answer

Сергей, новый Mitsubishi Pajero Sport по размерам не меньше Prado. Другой вопрос если нужен семиместный автомобиль, но у Прадика при активированном третьем ряду места в багажнике с гулькин нос остаеться. Да и обслуживать новые Toyota — это нужно быть сильным духом и кошельком. Также не совсем корректно говорить о экономичности Prado. Да, 7 литров или около того по трассе впечатляют, НО! это только в том случае, если ехать соблюдая все правила ПДД, а вот если ехать чутка побыстрее, тогда дизель из бака дематериализовываться начнет куда активнее. И тут есть, как говорит Sawage_Garden, одна маленькая но очень важная фигня. Дело в том, что топливная аппаратура современных Тойотовских дизельных двигателей крайне чувствительна к качеству дизельного топлива и стоит разок хапануть некондиционной саляры и все, привет прулям — супер дорогостоящий ремонт обеспечен. Так что автор темы будет крайне привязан к сети АЗС с качественным топливом, а такая сеть не сказать чтобы уж слишком ограниченного радиуса, однако радиус этот не так широк как хотелось бы. Ну например, на трассе М4 «Дон» на участках от Тулы до Воронежа и от Воронежа до Ростова на Дону НЕТ НИ ОДНОЙ АЗС с более или менее приличным дизтопливом, а это примерно 350 и 566 км. соответсвенно. А на Юге, например в Ставрополе, Черкесске нет качественного дизеля ааасче.

Так что вопрос такой будет — обязательно ли наличие третьего ряда сидений? Обязательно ли наличие рамы и о каком бездорожье речь идет и как часто Вы на него ездиете?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 03.07.2016 13:29
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]