Hyundai Creta правильный выбор?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте, Сергей Степанович!
Имеются думы поменять машину. Выбор падает Крету. Но нет круиза (АКПП 2,0). Не подскажите, Сергей Степанович, планируют ли эту опцию на данном агрегате? Может ходят какие либо реалистичные слухи…
Вопрос в общем то адресован всем пользователя данного ресурса и всем кто располагает более мене реальной инфой.
Уж очень хочется круиз…
Да и еще, когда можно ее уже по серьезному примерять? Вы как то говорили, авто нужно брать не раньше чем через 1 год, а лучше 1,5, еще лучше через 1 год после рестаила)) Но все же? я планировал где нибудь в начале 2018 года…
Заранее благодарю.

Вопрос решен
Помечена как спам
Сообщение от iin-msk (Вопросы: 9, Ответы: 34)
Ответ на 18.01.2017 13:29
1323 просмотров

Я бы на вашем месте не особенно прислушивался к советам А_А, известного противника кроссоверов. Крета абсолютно честная машина и вполне стоит своих денег, а подключаемый полный привод, с муфтой хальдекс 5-го поколения, дает серьезные преимущества в нашем климате и на наших дорогах. Кстати, та е муфта используется практически на всех других кроссоверах.
Неправильно считать, что машина новая и неизвестная. Она уже давно эксплуатируется в других странах под маркой ix25.
Так что, если нравится — берите, ничего лучшего в этом ценовом сегменте сейчас нет и скорее всего не появится. Ажиотаж скоро спадет.

(Andrey Kashirin at 19.01.2017 16:54)

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Всем спасибо!

Помечен как спам
Сообщение от iin-msk (Вопросы: 9, Ответы: 34)
Ответ на 19.01.2017 10:08
1
Private answer

Вопрос про круиз-контроль отправил в Представительство.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 19.01.2017 01:29
1
Private answer

Официальный ответ: круиз-контроля на Крете не будет.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 19.01.2017 09:57

Спасибо, Сергей Степанович! За все!

(iin-msk at 19.01.2017 10:06)
2
Private answer

Благодаря рекламной кампании на эту модель сейчас ажиотаж. Вам придётся ждать в очереди, вы не получите хорошую скидку, и вас заставят купить дорогую комплектацию и опциональное оборудование.

Да, в России сейчас моды на маленький «внедородожник». Круиз контроль, имхо, тут нафиг не нужен, т.к. в дальние путешествия на данной машине я бы не поехал. Короткая база, высокая посадка, маленький багажник.

Но если очень хочется, думаю, можно. Мой друг заказал на алибабе и поставил круиз на свой солярис. Я думаю, что-то подобное можно заказать и на крету — ведь в других азиатских странах более богатый выбор комплектаций.

Хотите настоящий авто-круизёр для путешествий — посмотрите на i40. По ТТХ — он интереснее. А вся эта породия на полный привод, имхо, в жизни нафиг не нужна, т.к. понадеетесь — и застрянете в первом же сугробе))

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 18.01.2017 13:53
Андрей_А, спасибо. Все это знаю)) я пригородный житель (заМКАДыш). поэтому сильно большая машина не нужна, пока. Периодически выбираемся в окрестности МО и чуть дальше (Смоленск, Ярославль и т.д. иногда съезжаем в деревушки без фанатизма) поэтому клиренс важен, да и вообще для нас (жителей России), я считаю клиренс важен. с учетом короткой база и клиренса хотелось бы многорычажку, которая с полным приводом. да и вообще полный привод, даже такой, это помошник. Я не рыбак и не охотник, в дебри не поеду)) и ко всему прочему, пару раз в год выезжаем на дальние растояния (Беларусь, С-Петербург, Муром и т.д.) поэтому хотца круиз. вот как то так. коптюр отпал , в силу архоичности коробки , да и двигатель (2,0) у киа лучше!!! вот как то так))) а про ажиотаж я тоже задумываюсь, поэтому и не тороплюсь…
(iin-msk at 18.01.2017 14:10)

Честно, сидел я в этой крете за 1,2 млн. Ну этот жёсткий пластик, неудобное сидение, хреновая шумоизоляция. По сути — мало чем отличается от соляриса, но стоит больше миллиона. За что???

Рядом стоит i40 за 1,3 млн. И он намного интереснее. Удобное сидение, большой багажник, хороший пластик и шумоизоляция есть. Да, рожей »он не вышел», но всё-таки красивее будет чем крета (хотя на вкус и цвет — все фломастеры одинаковые). Но по скольку на эту модель нет ажиатажа, уверен, можно получить скидку и какое-нибудь доп. оборудование в подарок.

На круг выйдет одинаково, но i40 — это Автомобиль, а крета — маленький »поджопник»- в булочную ездить.

(Андрей_А at 18.01.2017 14:30)
Спасибо. А что тогда скажите про спортэйдж / тусан (ix35)? уж оч хотца клиренс (объективно нужен)? и про i40: как там дизель +вариатр? или все же смотреть бензин?
(iin-msk at 18.01.2017 14:35)

Классные машины, лидеры в своём классе. У спортажа, говорят, муфта поинтереснее работает. Но стоит походить по салонам — где предложат лучше условия (больше подарков) — то и взять.

(Андрей_А at 18.01.2017 14:46)

и про i40: как там дизель +вариатр? или все же смотреть бензин?

(iin-msk at 18.01.2017 14:49)

нет, там нормальный бензиновый 2,0 серии »мю». Очень простой и надёжный движок с чугунными гильзами и без всяких новомодных фазовращателей.
Коробка — классический автомат 6-ст. Но, кстати, есть вариант по-дешевле — на механике »такси-едишн» и комплектация пустая.

Там ещё был 1,6 с непосредственным впрыском — это брать ни в коем случае нельзя. И дизель — тоже брать нельзя, корейцы плохо отработали технологию common rail — дизеля летят очень быстро.

Про вариатор — ни разу не слышал, вроде как корейцы такой фигнёй не занимаются.

(Андрей_А at 18.01.2017 15:31)
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]